Сообщество Империал: Племя Кровавых Рук (The Bloody Handz) - Сообщество Империал

Татарин

Племя Кровавых Рук (The Bloody Handz)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:28 · Автор: Татарин
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:28

Племя Кровавых Рук

Imp

"Боги лично указывают мне путь. Следуй за мной - и все будет путём!".

Imp

Хотя большинство зеленокожих до сих пор кочует по южным Бесплодным Землям, некоторые племена орков и гоблинов приобрели вкус к "красивой жизни" в подземных крепостях, отнятых у народа дави во Время Скорбей. Особенно им нравятся гномьи сокровищницы, полные "блестяшек" и прочих "крутых цацек". Что же касается кочевников, то обычно их племена держатся порознь, объединяясь лишь для очередного вааагха. Сейчас настало именно такое время: орки Кровавой Руки отправляются в горы Драконьего Хребта. Они идут туда не просто ради грабежа и драк - их ведет Вуррзаг, Великий Зеленый пророк, мечтающий возвысить свой народ над прочим отребьем и "дотопть до самого неба". Им придется воевать и с неверными сородичами, и бандами челов, карлов и других тварей, которые посмеют встать на их пути. Но война - это именно то, чего хотят Горк и Морк, и они хотят ее прямо сейчас! А кто такой Вуррзаг, самый благочестивый из орков, чтобы спорить со своими богами? Воистину, да будет вааагх!

Однажды дикий орк Вуррзаг Уд Ура Захубу случайно превратил в сквиготварь шамана Костоносов, а потом привел это племя к весьма впечатляющему успеху. С тех пор он утверждает, что лично общается с Зелеными богами Горком и Морком. Сейчас Вуррзаг направляется вглубь Бесплодных Земель, собирая орочьи племена и разжигая в них искру нового ваагха. Его вид и слова вдохновляют зеленокожих на великие подвиги во имя Горка (или, может быть, Морка). К примеру, племя Пятнистых Черепов из Страны Мертвых благодаря Вуррзагу разгромило целый легион нежити, сопровождаемый ожившими статуями. После нескольких подобных подвигов слава о великом пророке разнеслась по всем орочьим стойбищам.

Большинство зеленокожих считает визит Вуррзага знаком благословения Морка (или Горка), избравшего их племя для какой-то особой цели. Впрочем, отдельные вожаки смотрят на него с подозрением, утверждая, что всю работу делают они сами, а пророк приходит на все готовенькое и нагло примазывается к чужой славе. В конце концов, вааагх уже тысячу раз начинался сам по себе, безо всяких там чокнутых шаманов. Но сам Вуррзаг верит, что послан в мир смертных самими Зелеными богами, а если орки во что-то верят, это рано или поздно становится правдой...

Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории гномов или других фракций зеленокожих.
- Воинственность: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкая воинственность приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Вааагх!: высокая воинственность приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, позволяющая нанимать диких орков.

Преимущества и недостатки.
-Большие размеры отрядов.
-Дополнительный доход от налетов и грабежей.
-Усил. натиска: для всех диких орков
-Содержание: -50% для диких орков в армии Вуррзага


-Нет летающих отрядов.
-Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
-Ограниченный выбор технологий.
-Ограниченные возможности торговли.
-Ограниченный выбор экономических построек.



     redicka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2016, 09:58

    А за Белегара с -50% ко всем войскам, минусовым порядком, и нарастающими обидами, легко что ли? За Вуррзага, как раз таки одна из самых легких в игре, с его в 2 раза подешевевшими дикими орками, которыми можно спокойно пройти всю игру не напрягаясь, плюс читерские бафы на диких в красной ветке, которые делают из них просто машин для убийств. Сложность легенда.
       Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2016, 15:08

      redicka

      А за Белегара с -50% ко всем войскам, минусовым порядком, и нарастающими обидами, легко что ли? За Вуррзага, как раз таки одна из самых легких в игре, с его в 2 раза подешевевшими дикими орками, которыми можно спокойно пройти всю игру не напрягаясь, плюс читерские бафы на диких в красной ветке, которые делают из них просто машин для убийств. Сложность легенда.

      Да, даже не в скидках и спец. возможностях дело. Их расположение лучшее в игре. Там все соседи слабые, край карты, гномы в долину не уходят, люди сидят тихо.
      Главное по-больше грабить и рассчитывать промежуток между битвами, чтобы не было самобичевания армии.
      Я вчера попробовал за красноруких. За три-четыре часа на сложном уровне побил весь юг. Пограничники не рыпались, по-быстрому побил южного соседа орка. Уперся в конец карты. У меня "ваагх" . Направил на зеленокожих. Захватил еще 1,5 провы. Их с той стороны гномы били. На севере люди-гномы-зеленокожие сами себя ломали, два поселения уже в руинах. Под конец у меня три провы и три отдельные поселения от зеленокожих. В итоге зеленокожие согласились в конфедерат. Дальше можно остановиться на грабежах гномов, Развиваться. Но дальше будет трудно, потому что северные гномы похоже двинули на меня. Но ничего, даже если я отдам свои земли , того что я награбил хватит, чтобы восстановиться. Деньги позволили уже набирать черных-орков, пауков, шаман прокачан. я бы дальше играл, но мне не нравятся орки. Войска симпатичные, но условия толкающее постоянно биться уже нервирует. Хочу играть от обороны
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 22 февраля 2017, 20:07

        Checkmate

        Там все соседи слабые, край карты, гномы в долину не уходят, люди сидят тихо.

        Читаю и плачу. Три кампании стартовал - сплошное мясо.
        Прут и пограничники через залив, и гномы, и Барак-Варр, и Карак-Азул (объявляют войну с высокой долей вероятности). Соседние племена довольно охотно конфедератятся, но это нисколько не спасает, наоборот: растянутость коммуникаций - главный бич этой фракции. Даже ценность Вааха нивелируется (притом, что его сложновато достичь с такими долгими переходами). Отбиться от гостей реально - но не тогда, когда они появляются сразу в противоположных концах этих долбаных пустошей. Тупо не добегаешь.
        В общем, у меня вообще нет идей, как за них играть - разве что рестартать, надеясь на более удачный дипломатический расклад.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2017, 14:23

          Обязательно нужно некоторое везение на старте. И надо стараться мирится со всеми вокруг как только появится шанс на мир. Самое главное вначале замирится с пограничниками. Иначе будет плохо. У меня они вначале всегда прут не полной армией в стартовую прову. Тут их надо подловить, разибить и постараться заключить мир.Еще надо постараться захватить полностью стратовую провинцию и как-то суметь заключить мир с гномами на севере. Со всеми. Иначе будет нехорошо и Вурзаг окажется между врагами на севере и юге. Захватывать север смысла вначале нет. Денег будет хватать только на 1 армию и в лучшем случае контролировать можно 2 провинции. Пользы от верхней провы сразу не будет. Зато будет война с южными орками. Лучше после мира пойти и захватить нижнюю прову и таким образом обеспечаить себе условный тыл. А потом уже по обстоятельствам. (Я в последней кампании за Вурзага часто вспоминал фразу "я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь".) При игре за Влада можно было воевать со всеми сразу и не сильно обращать на это внимании, а тут так нельзя. :(

          После последнего патча орков гнобят все. Поэтому особо ждать чего-то не имеет смысла. надо идти и бить бородатых коротышек начальными войсками. Еще очень хорошо послать разведчиков пошарится по карте. Удар по поселению/армии которая не ожидает нападения может сильно помочь при захвате чужого добра. Такой финт поможет исправить сложное стратегическое положение. (Скорее всего окружать вурзага будут одни коротышки)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          За Вурзага еще ничего играется, а вот за Гримгора сложностья явно не соотвествует заявленной. Там очень, очень сложно сейчас стало играть. Я даже удивлен что никто сильно не жаловался на игру.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2017, 07:57

            У Вурзага нормальная позиция, главное вырезать южных соседей - я по глупости заключил с ними союз, захватил Западную часть Бесплодных Земель, добрался до гномьих Караков, а тут эти союзнички начали грабить мою столичную провинцию, лишив меня почти всех денег.
            Самое сложное сейчас за Скарсника: кроме гномов и Империи, теперь еще вуды посягают на гоблинские земли.
               Осень
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2017, 14:20

              очень удивила квестовая битва на "сквиготварь", вот небольшой спойлер для тех кто не любит сюрпризы:
              Спойлер (раскрыть)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              и еще 1 пожалуй спойлер добавлю по квестовой битве, где битва с имперцами:
              Спойлер (раскрыть)
                 Shergan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2017, 13:30

                Как бороться с племенами Зверолюдов? Донимают своими штрафами по хаосу, особенно когда встают скрытым лагерем. Плюс вечные набеги кочующих племен. Просторы после захвата огромны и бегать туда-сюда не очень уж удобно.
                   gvalhgvin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2017, 12:29

                  впервые попробовал играть за орков сразу на примере фракции красных рук, прогнал тестовую партию, начало вообще элементарное, прем катком из дешевой пехоты вынося все на автобое, пока в городах не отстроены гарнизоны, ваагх появляется по кд, с людьми за речкой сразу помирился как предложили и отправил к ним двух лордов с небольшими отрядами зарабатывать денюжку и агру на грабеже (одного лорда нанял сам в первый же ход, второго получил от конфы со стартовыми врагами), гномов (которые гномы) вынес легко в союзе с зеленокожими, захватил 2 полных провинции у них, из 3-х и 4 регионов, плюс в своей стартовой провинции имею 3-и региона из 4-х. мог бы захватить больше, но приграничные провы разграбил, и отдал зеленокожим которые меня обожают, ваагх просто чит, пока ваагх осаждает столицу вражеского региона, я лордом с дешевым мясом выношу колхозы, бабла тонны, отстройка быстрая, великан тащит, сейчас пощипал Жуфбар, причем войну им обьявил сам, что бы слить очередной ваагх и заработать еще больше бабок, так же зеленокожие затащили меня по союзу в войну с южными орками, которые просто бомжи отправил к ним двух лордов которые грабили Акендорф, у них уже по пол стека на рыло и вкачанный стремительный удар у каждого, Вурзагом кошмарю Жуфбар, могу спокойно нанять еще как минимум одного лорда и набрать ему стек, бабла тонны, доход уже несколько тысяч за ход. экономика у орков даже без грабежей сильнее чем у Бретонии, а уж с грабежами и вовсе изи, представляю что там у Скарсника, у которого гобла еще дешевле, а соседи еще богаче, там небось вообще изи катка, недаром во всех моих прохождениях фракция ИИ Скарсника кошмарит всех соседей пока я не приду и не вынесу их, и именно Скарсник является главной причиной того что ИИ Империя всегда сливает, потому что этот прыщ, постоянно жгет им все города вдоль гор, так что орки это почти такая же легкотня как вампиры, только вампиров еще хоть как то сдерживает механика скверны, а орков не сдерживает вообще ничего, в общем плюнул и прекратил, за все отыгранные ходы у меня было 3 ваагха, для сравнения у ИИ зеленокожих только 1!!! у остальных орков ни одного!
                     Quinctilius_Varus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2018, 18:35

                    Как дикие чувствуют себя в лейте? Стоит ли за них начинать или всё всё равно скатится в чорков и проще начать за "цивилизованных"? Я разумеется про смертные империи.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      WEssos Total War - Bloody Age
                      Проект мода,на базе Age Of Petty Kings и другого моего мода Age Of Mighty Kingdoms.
                      Автор j julianusflavius
                      Обновление 05 марта 2023, 10:46
                      RBloody Spell
                      Проект представляет из себя хорошую ролевую игру в прекрасном китайском сеттинге
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 24 февраля 2022, 09:11
                      М[MOD] Heroes Of Might And Magic 5: Повелитель орды "Компания - Bloody Wars"
                      [MOD] Heroes Of Might And Magic 5: Повелитель орды "Компания - Bloody Wars"
                      Автор Т Тёмный Мститель
                      Обновление 06 февраля 2022, 12:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики