Разработчики будут переиздавать "Мор", на Кикстартере уже собрали $333,127 вместо затребованных $250,000. Сюжет в основном тот же самый, может что-то добавят, ну и конечно игра выйдет с более-менее современной графикой. Для тех, кто не играл в оригинал, вот завязка:
Цитата
В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.
Я в эту игру не смог играть - как-то мне все это показалось бреднями, да и картинка была настолько некрасивой, что побродить по городу туда-сюда мне не захотелось. Удалил где-то после 2-х часов игры.
Вот, кстати, расширенное описание игры -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ага, нашел - вот что останется, а что переделают:
Цитата
Каковы же конкретно наши планы? Конечно, мы сохраним всё лучшее, что было в старой игре, а именно:
атмосферу;
мир действия;
общий смысл и проблематику игры;
сюжетную канву;
личности персонажей, которые успели стать дорогими и близкими для многих;
город как концепт: мы воспринимаем его как уже существующий город, который нужно не перестраивать, а реконструировать, дополняя новыми подробностями и деталями.
Цитата
Но кое-что в игре мы исправим (а точнее, восстановим в соответствии с исходным замыслом):
Появятся новые квесты, события и цепочки событий. Вместе с тем мы избавимся от некоторых бессмысленных и нелепых квестов, попавших в игру случайно.
Графика станет гораздо лучше. Мы постараемся сделать новую игру так, чтобы она выглядела достойно и десять лет спустя.
Геймплей станет более сбалансированным. Речь не идёт о том, чтобы упростить его и сделать выживание легче. Просто в старом «Море» бои подчас скорее раздражают, хотя по задумке они должны пугать и держать вас в постоянном напряжении. Ресурсы раньше распределялись кое-как, а экономика заражённого города и вовсе присутствовала весьма условно. Теперь мы хотим обогатить все эти механики. Это не значит, что игра станет простой; это значит, что мы заменим искусственную сложность настоящей.
Мы постараемся сделать AI, который придаст каждому NPC в игре свой характер, чтобы они не казались набитыми соломой болванчиками. Обратите внимание: мы не говорим, что они таковыми не являются. Просто эти актёры должны играть лучше.
В игре появится убедительная модель поведения чумы — одновременно логичная и непредсказуемая.
На этот раз мы уделим особенное внимание переводам. Переводить будут либо сами ледорубы, либо доверенные аутсорсеры — не только носители языка, но и люди, обладающие определённым литературным талантом. Мы постараемся не переносить «Мор» на новую почву, а воссоздавать его там.