Сообщество Империал: Война в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Valerius

Война в Civilization VI (Цивилизация 6)

Тактика и Стратегия
Тема создана: 25 октября 2016, 07:43 · Автор: Valerius
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 25 октября 2016, 07:43


Imp
военное дело


Итак война: Война в Цивилизации поднялась на новый уровень, осадные башни, тараны и прочее, легкая и тяжелая кавалерия со всеми вытекающими, я заметил если комбинировать эти роды войск то можно очень легко добиваться желаемого.

-В Античности: на войне главное это осадная башня, заведите себе одну такую башню и стены врага перестанут для вас существовать в прямом смысле этого слова.
-В средневековье: все так же рулят Башни и можно к ним прибавить толпы рыцарей.
-возрождение: на передний план выходят пушки полевые и осадные(обстрел), ну и как водится в связке с пехотой на острие осадная башня! :0182:
-Промышленная эпоха и новое время: Башни можно выкидывать и вообще забыть обо всем тему вас учили в военной академии прошлой эпохи ибо тут правят казачьи эскадроны, артилерия и воздушные шары да да воздушные шары ибо благодаря им наши пушки стреляют на +1 клетку дальше!!! Кстати не надейтесь на то что ваши бомбарды и прочий устаревший хлам будут получать бонусы от воздушных шаров;)
-В современности начиная с эпоха атома: происходит кардинальное изменение осадной стратегии ибо самооборона города слабеет на фоне усиленных войск нового поколения и контратаки защитников уже не так сильны, можно обстреливать город стоя от него за три клетки как на скриншоте внизу
Скриншот (Раскрыть)

Вертолеты стоят перед ними ради прикрытия от вылазок полевых отрядов врага, при этом раньше до эпохи атома эти отряды страдали бы от гарнизона города, но теперь как и сказано выше гарнизон намного слабее;) получается мы без риска для жизни артилерии и прикрывающих почти безнаказанно покуривая беломор обстреливаем город, можно прикрытие вообще загнать под стены города и обстреливать уже двумя шеренгами артилерии за две и три клетки от города;)

-Информационный Век: у нас появляется РСЗ0 изначально стреляющий уже на три клетки, но у нас есть шарики! а значит он будет стрелять на 4 клетки!!! также присутствие рядом с РС30, реактивных истребителей еще более увеличивает радиус обстрела, у меня получалось увеличить радиус обстрела до +6 клеток

-Тактика при осаде городов: когда у вас будут пушки главное правило впереди всегда идет какое нибудь мясо а уж потом идет Артилерия, если артилерию выставить впереди наступления, то ее либо вырежет легкая конница и ускачет обратно, либо орудия города нанесут такой урон что впору придется вместо стрельбы уходить на лечение.

-грабежи в войне: имеют свои плюсы и минусы, минус-грабеж улучшений в конце концов приведет к тому что игрок вынужден будет все это ремонтировать после победы и захвата города, плюсы-в том что можно неплохо навариться, самый безобидный грабеж лично для игрока это грабеж торговых караванов, доход неплохой и после войны последствий никаких, я получал с захваченного каравана до 500 золотых и больше.

-Флот: если хотите быстро заполучить мощный флот, всеми правдами и неправдами постройте чудо-света "венецианский-арсенал", благодаря ему у вас при каждой постройке корабля в любом порту/гавани страны, будет+1 халявный корабль т.е вы будете строить зараз в одном порту 2 корабля по цене одного!

Усталость от войны: чем ближе война от наших городов чем недовольнее население и тут как в реальности если война гремит где-то у черта на куличках она никого не колышет.

Ядерные бомбардировки: в Эпоху Атома у нас появляется возможность создавать ядерные бомбы, однако без бомбардировщиков мы их никуда не забросим так что помним об этом(в информационный век уже появятся пусковые шахты и атомные подлодки).
Скриншоты ядерной бомбардировки (Раскрыть)

Для защиты от ядерных атак с воздуха, можно строить мобильные ЗРК, однако ядерные ракеты и бомбы могут принести с собой и атомные подводные лодки так что нужно быть начеку, вообще для межконтинентальных ядерных войн лучше всего подойдут атомные подлодки и Авианосцы, они доставят свои "подарки" почти до любой точки мира, пусковые шахты подойдут для тех у кого туго с флотом и кораблями, но радиус их поражения очень ограничен в сравнении с атомными подлодками и авианосцами несущими бомбардировщики, зато пусковые шахты можно очень быстро построить в любой части суши с помощью инженера, которого тоже можно очень быстро и просто нанять.
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2016, 07:52

    Вся проблема в техах, при правильном исследовании и паре-тройки кампусов техи исследуются 10-20 ходов, ту же проблему я и в 5 циве наблюдал, поэтому мой выбор марафон.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 28 октября 2016, 09:53

      Honda Tadahacu

      Вся проблема в техах, при правильном исследовании и паре-тройки кампусов техи исследуются 10-20 ходов, ту же проблему я и в 5 циве наблюдал, поэтому мой выбор марафон.

      А я вот в следующий раз буду играть на более быстрой скорости ибо ИИ ходит неимоверно долго и можно даже за это время сходить за чаем и вернувшись выпить половину чашки(горячую):) проблема марафона в долгой стройке с наукой проблем небыло.
         Argon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2016, 17:48

        Honda Tadahacu

        Вся проблема в техах, при правильном исследовании и паре-тройки кампусов техи исследуются 10-20 ходов, ту же проблему я и в 5 циве наблюдал, поэтому мой выбор марафон.


        Я в моды подался когда столкнулся с этим в пятой циве. Там было достаточно просто замедлить научное развитие, но при этом не трогать все остальное, в 6-й посложнее(хотя в теме моды только что выложил подходящий мод).

        Теперь осталось сделать всех ботов максимально агрессивными и любящими ядерное оружие иначе игра больше к науко/культурной победе сводится)
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2016, 08:15

          Хм, ну судя по моей игре ИИ достаточно агрессивный на князе, хотя может рандом.
            • 3 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
             Похожие Темы
            ФВойна в фэнтези и фантастики
            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
            Автор J Jackel
            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
            ИХолодная война
            Критические моменты этой войны
            Автор b bricklayer
            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
            ИСоветско-финская война
            Агрессия или жестокая необходимость?
            Автор a avgvstvs
            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики