Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

komatozz

Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS]

Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 октября 2016, 18:45 · Автор: komatozz
 2 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 18:45

Imp


Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Спойлер (раскрыть)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер (раскрыть)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер (раскрыть)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Спойлер (раскрыть)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:







папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2016, 11:35

    Кстати, в кампании большой карты тоже начал за Грузию. Вылетов нет, всё стабильно. Играть тяжело из-за отсутствия священников и храмов, надо развивать города до уровня большого города, чтобы хотя бы построить мастерскую художника (даёт 1% влияния).
    Что интересно, в этой кампании Молдавия тоже захватила Польшу.

    Аорс

    Как ни странно, в моей кампании Польшу запинали пруссаки и молдаване. Это нормально? Литва пока держится.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2016, 11:39

      Hanesydd

      Вылет в основной (восточноевропейской) кампании на страткарте при переходе хода


      10:22:17.187 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 148, column 22
      resource timber positioned on 85,117 which is an invalid tile.

      10:22:17.187 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 311, column 21
      resource grain positioned on 17,132 which is an invalid tile.

      10:31:55.562 [system.rpt] [error]


      Зима 1624 года, переход хода с Польши (предпоследняя) на Рим (последняя). Возможно, связано с тем, что играю за Грузию.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      vadim1

      это лёгкий уровень, ИИ не столь агрессивен к вам, и денег у него меньше...

      А как же добиться агрессивного ИИ и равных условий по деньгам, стабильности, силы войск на тактике\страткарте и прочего?

      Играть надо на сложности Хард/Верихард или, по вкусу, Верихард/Верихард.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2016, 12:10

        Кнут

        Играть надо на сложности Хард/Верихард или, по вкусу, Верихард/Верихард.

        Насколько я понимаю, при таком уровне крестьяне обращают в бегство рыцарей, а города восстают при первом же повышении налогов?
        Как сделать так, чтобы возможности у всех были равные, а усложнился только ИИ?
           vadim1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2016, 12:23

          Цитата

          Насколько я понимаю, при таком уровне крестьяне обращают в бегство рыцарей, а города восстают при первом же повышении налогов?

          вполне комфотно играть, никогда проблем не возникало...
          на Хард/Верихард вроде как дипломатия адекватней чем в Верихард/Верихард
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2016, 12:26

            vadim1, а что касается битв?
            P.S. к механике Rome TW это тоже относится или там всё по-другому? По крайней мере замечал, что налогов собирается гораздо меньше.
               vadim1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2016, 12:30

              и в битвах нормально на харде...

              Цитата

              По крайней мере замечал, что налогов собирается гораздо меньше.

              да , меньше...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Цитата

              Зима 1624 года, переход хода с Польши

              грешу на скрпт, в нём есть татарская орда под этой датой.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2016, 14:47

                Продолжаю за Грузию. Сефевиды разрослись чрезвычайно, под ними Египет и Месопотамия. Венеция вторглась в Грецию, Литва почему-то в Польшу...

                Hanesydd

                Играть тяжело из-за отсутствия священников и храмов, надо развивать города до уровня большого города, чтобы хотя бы построить мастерскую художника (даёт 1% влияния).

                Даже не мастерскую художника, а типографию, которая стоит ещё дороже. Если даже и не будете в следующем патче делать юнитов Грузии, обязательно сделайте ей возможность строить храмы и нанимать священников - постоянные бунты!

                Что касается разнообразия европейских фракций - подумалось, если у Франции мушкетёры, то у Англии можно сделать шотландский отряд, у Протестантской лиги - чешский, у датчан - каких-нибудь фарерских\исландских ополченцев. Шведы, шотландцы и австрийцы и так имеют отдельных уникальных юнитов.
                   Laertes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2016, 14:58

                  Hanesydd

                  Продолжаю за Грузию. Сефевиды разрослись чрезвычайно, под ними Египет и Месопотамия. Венеция вторглась в Грецию, Литва почему-то в Польшу...

                  Hanesydd

                  Играть тяжело из-за отсутствия священников и храмов, надо развивать города до уровня большого города, чтобы хотя бы построить мастерскую художника (даёт 1% влияния).

                  Даже не мастерскую художника, а типографию, которая стоит ещё дороже. Если даже и не будете в следующем патче делать юнитов Грузии, обязательно сделайте ей возможность строить храмы и нанимать священников - постоянные бунты!

                  Что касается разнообразия европейских фракций - подумалось, если у Франции мушкетёры, то у Англии можно сделать шотландский отряд, у Протестантской лиги - чешский, у датчан - каких-нибудь фарерских\исландских ополченцев. Шведы, шотландцы и австрийцы и так имеют отдельных уникальных юнитов.

                  Шотландия отдельная фракция. Скорее уж тогда валлийских юнитов добавить. У Дании есть Норвегия, я кстати в своё время предлагал добавить норвежских юнитов. Но нужно понимать что моделлер один и руки просто до всего не дошли.
                  Если кто-то из поклонников хорошо умеет работать с текстурами, то собственно предлагайте свою помощь, никто же никогда не против. Перекрасить камзолы, дать другой тип оружия и пожалуйста вот вам дополнение к линейке.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2016, 15:18

                    Laertes, про Шотландию я сказал, потому что как раз и рисовать не надо, и это достоверно - шотландские подразделения у британцев были. До Black Watch ещё далеко, но какие-то отряды были.
                    А если заниматься моделями, то в первую очередь нужны галлоглассы, для них начало 17 века как раз самое время)
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2016, 18:16

                      Заметил также, что теперь персы постоянно высылают убийц, пришлось завести своих, чтобы отбиваться.
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        С[Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                        [Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 19 ноября 2023, 23:52
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 31 октября 2022, 12:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики