Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    [ZeuSAD]

    Удалённый пользователь

    Дата: 10 марта 2010, 12:47

    Итак, мы сошлись на двух основных методах устранения бедности!? (подведение итогов)
    Кардинальное решение - Вырезание, и как следствие уменьшение кол-ва населения.
    И собственно - Уменьшение процента прироста, что-б не столь скоро наступила сия проблема.

    Есть еще один метод. Посадить полководца, у которого в характеристиках значится уменьшение нищеты.
    (не помню на память, что за характеристика, но есть точно)

    Согласны?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2010, 12:50

      pitbullЕгермейстер

      Я в ванилу играл когда она вышла. Много лет назад. А потом много лет не играл в Рим. В этом году случайно поставил современные моды - сначала Европу Барбарорум, потом и другие.. это небо и земля.. потрясающе! Мододелы столько великолепных вещей сделали.. совершенно другая игра. Намного интереснее. Ярче. Красочнее. И даже умнее (хотя с этим трудности остались)

      Так что переход от ванилы к модам заставляет по-новому оценить игру и ее возможности.. это выдающаяся игра :-)
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2010, 05:46

        Так никто здесь не умаляет заслуг тех кто перелопатил горы информации в благородном стремлении (и безвозмездном замечу) улучшить игру! Просто есть разные точки зрения на экономику в Риме, и имхо в некоторых модах пошли по пути упрощения, просто сведя к минимуму ее неприятные моменты. Никому не навязывая свою точку зрения я считаю просто что при разрастании Империи должны возникать очень серъезные проблемы связанные с ростом коррупции и нищеты. Это, именно это по моему мнению является основной причиной, почему со временем эти самые империи разваливаются. И у меня вопрос такой, к тем кто серъезно разбирается в мододелании: Возможно сделать так, чтобы при восстании в городах они отходили разным фракциям, еще не существующим? Вроде в текстовиках можно прописать кому отходит город при восстании, но я не разбираюсь как работать со скрытыми фракциями наподобие славян и брито-ромейцев в БИ. Хочу попробовать сделать так чтоб допустим при восстании городов в Галии появлялась новая фракция, а если восстанцут города в Сев.африке появлялась другая новая фракция. Это вопрос не в тему конечно, скорее надо было в модостроительном задавать, сильно не бейте Imp
           Vitala
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2010, 12:05

          ZeuSAD (10 Мар 2010, 11:47):

          Есть еще один метод. Посадить полководца, у которого в характеристиках значится уменьшение нищеты.



          Может ты хотел написать: "увеличение"? Imp
          Т.к. уменьшение нищеты - это прирост населения..
             Basileus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2010, 13:11

            Vitala
            А какая тогда разница - нищета ведет к беспорядкам, а ее отсутствие - к росту населения, что снова вызывает рост нищеты Imp
               Vitala
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2010, 13:55

              Basileus
              Как-то странновато получается Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2010, 14:51

                Vitala
                Нет по существу он прав. Крысистость (сквалор) жестко завязан на количестве населения (1,5 тыс. голов = 1 крыса). Поэтому единственным реальным способом борьбы с крысами является сокращение прироста населения. Или истребление лишнего ;-)
                   Vitala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2010, 17:41

                  Chernish
                  Всё, до меня дошло Imp
                     Tayfun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2010, 18:26

                    ы=) зак кого бы не играл-в первую очередь когда окрепну, посылаю экспедиции на захват чудес света. население счастливо-проблем нет. далее-сажаем в мегаполисы генералов, раскачанных на экономику(нефига их с собой в отряде тягать=)). сфера развлечения и храмы на общественный порядок. ну а крайний случай это вырезание своих же городов, хотя к этому я прибегаю очень редко, преимущественно играя за римские фракции.
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2010, 18:40

                      Захватывайте остров Родос и будет вам бонус, в виде прибавки 40% к прибыли от морской торговли. Imp
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики