Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Jagermaister
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2010, 21:07

    Я вот занизил всем регионам базовый уровень сельского хозяйства до четырёх - теперь очень хорошо играется. Наверное, заметили, что здания управления снижают нищету? Так вот, когда надо дотянуть до очередного уровня города, я нанимаю наймитов и расформировываю в нужном регионе. Ну, когда держава большая и средств на это хватает.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2010, 07:31

      Егермейстер Да, это тоже хороший вариант. Особенно в галлии и на границе с даками-германцами. Там постоянно можно нанимать дешевых наемников вроде банд варваров и иллирийцев, хотя последних я очень охотно пользую также как гарнизонных стрелков и в составе регулярных полевых армий)
         Jagermaister
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2010, 22:42

        Ну, я обычно расформировываю наймитов в мирное время, либо когда в новых военных отрядах нет нужды. Добавил свой трейт в ванилу - борется с бедностью, переделанный из растратчика. То есть, если раньше растратчик давал минус к управлению, теперь он даёт минус к нищете. Только вот спартанцы (антитрейт растратчику) так и дают плюс к управлению.;-)
           Turbo Pascal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2010, 23:47

          algaib (26 Мар 2010, 14:31):

          Всё равно, иметь огромную империю без единого восстания - это удачная компания.
          Хитрость на тактической карте - это половине медали. Вторая - создание процветающей благополучной, спокойной империи. Каждый великий завоеватель (или большинство их) ставили именно такую цель.
          А периодическое истребление собственного (!) населения - это дурдом...

          Мда... это вот каких именно великих завоевателей вы имели ввиду?)
          Извините за флуд.
          Вы хотели сказать великих правителей? И то не подходит... Это друг попросту так сказать байки о гуманности людей жвиших в чуток другой атмосфере да и вообще в другом мире, измерении... А в РТВ не вижу возможности создавать империю ВООБЩЕ без восстаний. И 400 тысяч за ход это не предел кстати, в нормально обустроенной империи Imp

          Мне был интересно сколько я смогу заработать в Ваниле. Играя за ребелов захватил весь мир, кроме одного города (иначе игра прекращается).
          Все города были от 28 000 до 35 000 исправных налогоплательщиков. Налоги на максимальном уровне. Экономические постройки последнего уровня. Весь мир в мощённых дорогах. В каждом городе пантеоны торговли или сельского хозяйства, за исключением городов северной Европы с пантеонами Афродиты (но и они помимо роста населения дают +1 торговли). Все члены семьи умерли (я почти самого начала не стал никого усыновлять). В всём мире не было ни одного юнита кроме одной триремы, которая контролировала единственного врага. То есть расходов всего 100 д. Чуть-чуть я не доработал: храмы торговли и земледелия можно было бы поставить эффективней.
          И в итоге я зарабатывал за ход 430 000 денариев, хотя мечтал довести прибыли до 500 000.

          И меня поразила реплика, что 400 000 - это обычный уровень дохода в Ваниле. Если данный уважаемый человек не продемонстрирует скрин (без мухлёвок), где он зарабатывает в Ваниле 400 000, то он лгун и хвастун.

          Прошу модераторов оставить данную дискуссию, не удалая. Если я не прав, принесу свои извинения по полной программе.
             algaib
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2010, 06:11

            Ну значит подождете - будет вам скрин.. (зря не уделили внимания Губернаторам) ибо воровали у вас с ващими храмами на сельское хозяйство но без закона и без ГУБЕРНАТОРОВ господин хороший НЕМЕРЕНО.
            Прям сейчас не дам скрина - извините но есть только моды для ситов (все старое кроме кампании за карфаген на треть пути до победы удалено) но ради вас так и быть уделю время.

            И кстати ЗАМЕТЬТЕ вы скажем так слегка исказили мои слова:
            Я СКАЗАЛ НЕ ПРЕДЕЛ 400 тысяч в нормально обустроенной империи а не обычный доход. Но раз сказал значит покажу что храмики на торговлю и сельское хозяйство конечно неплохо но коррупция..... Imp Imp братва в империи не дремлет)
               Human_SE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2010, 17:39

              У меня высокая бедность только в двух варварских городах: Патавий и Медиоланий. Очень быстро растет население в них, возможно, из-за плодородности земель. Я вообще стараюсь еды побольше строить во всех городах. В Аримине и Арреции нищеты гораздо меньше при почти таком же уровне населения. И проблем с лояльностью нет. Это при том, что армии я формирую именно в этих городах. Такое ощущение, что в варварских городах грязнее просто потому что они варварские. Я подумал, что чем больше еды - тем меньше бедности, типа всем хватит...

              А вырезать население - это не круто как-то. Если город восстанет, то, конечно, жители будут жестоко наказаны, но самому провоцировать восстание, чтоб потом поубивать - не знаю...

              Заметил, что если в зачуханой деревне с 500 жителями стоит целая армия - морды красные, а оставишь один отряд - успокаиваются.
                 Basileus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2010, 17:48

                Human_SE

                Цитата

                Заметил, что если в зачуханой деревне с 500 жителями стоит целая армия - морды красные, а оставишь один отряд - успокаиваются.

                Это только из-за того, что проходит время.
                   Human_SE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2010, 20:08

                  Basileus в смысле? Есть деревня - население злое. Вывожу армию из нее, оставив один отряд - население успокаивается. Время проходит, когда ход заканчиваешь, а это происходит во время хода.
                     AnT1oX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2010, 21:17

                    Turbo Pascal
                    Я за Египет имел полтора миллиона)

                    Human_SE
                    Тоже, хоть какое-то, но все же время)
                       Basileus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2010, 21:19

                      Human_SE
                      Значит это неправильные пчелы...
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики