Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     RavingLegionnaire
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2010, 19:11

    Почитал начало темы: многие пишут про вырезание непокорного населения. Зачем? Каждый человек = налогоплательщик => приносит денежки. Я всегда держу налоги на минимуме и отстраиваю храмы, акведуки, с/х постройки в первую очередь. Гарнизон 1-3 отряда. Если взбунтуются - порабощу население - это дает возможность побыстрее прокачать другие города. А вообще бороться с нищетой смысла нет - люди тупо жаждут хлеба и зрелищ, но не хотят работать, вот и пополняют ряды бедняков.
       tribunus militum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2010, 13:26

      если вырезал город, то лет 20 можно спать спокойно, никаких бунтов) а если налоги на минимуме, то людишки ачинают плодиться как кролики.
         VLAD SCIPIO AFRICANU
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2010, 10:43

        tribun 11 Сен 2010 (14:26):

        то людишки ачинают плодиться как кролики.
        - ну а там снова их вырежем и денежки получим, и так до бесконечности Imp
           tribunus militum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2010, 19:02

          ну чем больше раз последовательно вырезаешь этих "кроликов", тем меньше потом добыча с города.
             Donskoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2010, 20:13

            Я вот поначалу жалел людей Imp , потом начал резать их пачками, но в итоге считаю, что лучше занимать поселение, а если оно непокорно, то порабощать Imp
            Делаю как камрад RavingLegionnaire Imp
               VLAD SCIPIO AFRICANU
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2010, 10:18

              tribun 23 Сен 2010 (20:02):

              ну чем больше раз последовательно вырезаешь этих "кроликов", тем меньше потом добыча с города.
              - верно. Но потом прибыль увеличивается от налогов, это типа бедных вырезал, а богатые остались Imp
                 tribunus militum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2010, 16:12

                VLAD SCIPIO AFRICANUS 24 Сен 2010 (11:18):

                Но потом прибыль увеличивается от налогов, это типа бедных вырезал, а богатые остались


                ага. экспроприация экспроприаторов).
                   Big
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2011, 17:20

                  Специально доводить города до бунта както не прилично обычно пытаюсь до последнего отсрочить восстание (гарнизон и тд,,,), а вот если уж восстали то сама история велит всех на кол чтоб другим не повадно было Imp Imp ишь чего удумали противиться воле императора
                     Oskar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2011, 00:57

                    Истреблять население - это убивать налогоплательщиков. Заметьте, как падают доходы других городов. И всё же брать огромный город, оставив там все население - шанс 10:1 что снова отпадет...
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2011, 07:45

                      А вы зайдите в подробное описание города и посмотрите, сколько налогов собирается с населения. Если город вырезали и население небольшое и налоги можно поставить на максимум, то порой с города в 4-5тыс. голов можно условно собрать 1000 золотых. При этом же с того же города, но с населением 15-20тыс. и налогами на минималке (бузят больше если поставить) удается собрать порой на сотню-другую больше всего. А если учесть стоимость содержания гарнизона в большом городе - то разница вообще неочевидна. Собсно проверял в БИ за ЗРИ на примере многих городов. Так что резать, по возможности резать, новые наплодятся, ничего страшного. Зато город получит возможность вздохнуть спокойно и заняться строительством чего-то полезного, помимо одних храмов и арен для увеселения черни. Опять же, награбленные деньги можно пустить на постройку инфраструктуры в городе.
                      А доходы в других городах падают оттого, что бремя расходов ложится в первую очеердь на густонаселенные города - чем больше население - тем больше на город ложится общих расходов государства, независимо от доходов всего гос-ва. На общем бюджете это ИМХО сказывается мало. Да и в ванили торговля (особенно морская) дает намного больше, чем налоги. Вот если сделать уклон в сторону налогов в экономике, то играть станет интереснее и сама игра будет выглядеть логичнее - чем больше население страны - тем больше собирают денег в казну. Так ЕМНИП поступили разработчики Варяг-мода2, там упор в экономике насколько я понял именно на налоги сделан. Но и тут есть один подводный камешек - на поздних этапах игры стоимость постройки зданий и расходы на их содержание должны расти в геометрической прогресии, иначе игрок очень быстро захлебнется избытком денег.
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики