Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Oskar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2011, 08:25

    А постройки дорожают дескать "ресурсы заканчиваются"? Imp
    можно какие-нибудь штрафы приписать, сделать шанс появления нехороших трейтов по-больше, чтобы они уже легально штрафовали государство на деньги за постройку определенного здания
       Big
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2011, 08:35

      pitbull согласен когда захватываю город то или в рабство или на кол всех чтобы не бузили и налоги повышать не мешали, а вот когда они уже свои, то жалко всеж таки, сограждане блин хоть и кремневые Imp
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2011, 08:39

        Oskar 3 Мар 2011 (08:25):

        А постройки дорожают дескать "ресурсы заканчиваются"?

        Я думаю разница в цене постройки маленького святилища и скажем Пантеона в Риме достаточно очевидна, и это не в десятки - в сотни раз дороже. Например, на заре существования Рима маленький храм Юпитера 1-го уровня казне обойдется скажем условно в 500 золотых при доходе скажем 1000-1500 с 2х городов. Пантеон же Юпитера скажем, уже в Империи при доходе гос-ва скажем 100 тыщ в ход с 30ти городов, будет стоить уже тысяч 50. А можно и 80. А можно и все 100. Т.е. раз доходы будут расти очень быстро, то и расходы должны расти адекватно. И построить такой Пантеон во всех городах будет уже непосильно, лишь в самых главных. Тогда как раньше к концу игры осоых финансовых напрягов я нигде не встречал - можно было строить и нанимать все, что душе угодно. Оттого и игра теряет интерес - нет проблемы выбора - основы любой игры-стретегии.

        Oskar 3 Мар 2011 (08:25):

        можно какие-нибудь штрафы приписать, сделать шанс появления нехороших трейтов по-больше, чтобы они уже легально штрафовали государство на деньги за постройку определенного здания

        Это уже реализовали в модах дав минус к налогам в городе за содержание определенных зданий, например акведук или общественная баня дают бонус к лояльности и здоровью, и при этом "стоят" 10% от всех налоговых сборов города.
        Такая вот "социалка", как выразился Черныш))
           Big
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2011, 10:12

          а 10 процентов это не много ну не может содержание акведука столько стоить(а то их никто и не строил бы, слишком оно накладно выходит) Imp, а вообще идея здравая
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2011, 10:20

            Ну вообще по цифрам это конечно очень условно, но в принципе 10% не так уж и много. Для города в 20тыс рыл это примерно 500 злотых где-то, не больше. Не так уж и много, учитывая сколько бонусов дает этот самый акведук - и от чумы защитит (это опять же жизни налогоплательщиков, те же деньги), и популярности добавит (рост здоровья не только повышает прирост населения, но и идет в плюс довольства в городе). Да и куда девать огромные доходы на поздних этапах игры? У меня меньше 50ти тыс золотом в ход не было ни разу, на на картах вроде Мундус Магнус где городов много - и того больше. Так что это немного. На содержание дорог, различных соц.построек, рынков, портов, академий особенно идет золото из налоговых сборов, и чем выше уровень - тем больше расходов. Это вполне логично. А так получается - все эти здания дают лишь доход.
            А в реале - эти гигантские акведуки как раз таки дешевыми и не были - поищите инфо, сколько золота ухлопали римские императоры на отстройку самого только Рима, например термы Каракаллы (не помню как правильно пишется имя) или Августа. Это очень большие деньги, очень. И содержание было недешевое. При том, что плата за посещение была весьма символическая. Стало быть, основное бремя расходов ложилось именно на казну.
               Big
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2011, 12:26

              pitbull 3 Мар 2011 (10:20):

              А в реале - эти гигантские акведуки как раз таки дешевыми и не были - поищите инфо, сколько золота ухлопали римские императоры на отстройку самого только Рима, например термы Каракаллы (не помню как правильно пишется имя) или Августа. Это очень большие деньги, очень. И содержание было недешевое. При том, что плата за посещение была весьма символическая. Стало быть, основное бремя расходов ложилось именно на казну.
              что постройка должна быть дорогой это я согласен, но содержание имхо не должно составлять таких сумм 10 процентов, это всетаки реально большая сумма в игре конечно условности и все такое по этому выходит не так уж и критично но представте себе если бы рим в реале 10 % налогов отдавал за это (сенат бы удавился скорее чем построил сее сооружение Imp ) в конце игры когда денег много у меня их успешно съедает строительство и армии(гарнизоны и полевые армии где много элиты расходуют прилично) так что иногда еще и не все строить успеваешь здания конечно должны требовать денег но не так же много, лучше чтобы все, но по чуть чуть, отнимали и реализм появится и сверхдоходы исчезнут. както так Imp
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2011, 07:49

                Big Ну по конкретным цифрам я спорить не буду - если интересно, можно поискать в инете или создать такую тему в историческом разделе - может специалисты подмогут с инфой.
                А вообще - видел когда-то сводку по стоимости постройки мощеных камнем дорог в РИ - цена там просто заоблачная - килограммы золота за 1км дороги. При том, что дорожная сеть в РИ была очень обширной, и охватывала практически всю современную Европу, и качество было на высоте. Остатки тех дорог, пережив разруху Средневековья, еще и послужили основой для многих современных магистралей, а некоторыми мостами (ЕМНИП в Испании есть такой) и до сих пор пользуются. Стоимость обслуживания таких дорог напротив, была очень мала, и затраты окупались достаточно быстро. Но это дороги. Бани, академии и прочие постройки должны быть дорогими в содержании. Весьма. Например последняя ступень развития академии - ЕМНИП скрипториум - должен по моим соображениям сжирать 10-15% налогов в городе, равно и большой акведук. Но и "плюшки" от подобных строений должны быть увеличены - здесь все взаимосвязано. Можно дать бонус к здоровью до +40% для большого акведука, что даст и популярность и рост населения. Академии и т.п. могут помимо свиты генералам давать еще законность, чтоб снижалась коррупция. Можно еще добавить бонусы против "нищеты", которая снижает довольство и рост населения ограничивает на уровне 25-30тыс голов. Тогда города можно раскачать до 40-50тыс голов в той же Италии, соответственно доходы от сбора налогов такой оравы народу перекроют все минусы и затраты на содержание социальных построек. Развитая Империя не должна быть дешевой.
                   VLAD SCIPIO AFRICANU
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2011, 12:54

                  pitbull 4 Мар 2011 (07:49):

                  Развитая Империя не должна быть дешевой.

                  pitbull блин, доведёшь игровую РИ до упадка Imp Легионам платить нечем будет - придётся всё завоёвывать и завоёвывать новые земли, чтобы оплачивать офффигительную жизнь на старых Imp
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2011, 13:19

                    VLAD SCIPIO AFRICANUS Ну, пока дома нет инета приходится страдать фигней. Поставил чистую РТВ и ставлю эксперименты по экономике. Раньше в основном со статами войск занимался, а теперь вот потянуло на солененькое...
                    А в минус уйдешь едва ли. За все минусы по содержанию дожны быть плюсы по бонусам других зданий. Главное - чтобы у игрока на поздней стадии игры была проблема выбора - что строить - либо везде что хочешь, либо копить на большой акведук в столице - чтоб резко повысить здоровье в городе и соответственно получить новых и новых налогоплательщиков.
                       Big
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2011, 13:57

                      pitbull 4 Мар 2011 (07:49):

                      А вообще - видел когда-то сводку по стоимости постройки мощеных камнем дорог в РИ - цена там просто заоблачная - килограммы золота за 1км дороги.

                      дак я ведь и говорил то постройка должна быть дорогой Imp
                      а вот чтобы содержание обходилось в 10 15%эт на мой взгляд всеже перебор, имхо власти бы за такие деньги удавились, да и с такими счетами за водопровод и прочее на армию денег не будет (насколько я помню это в империи вещь распространенная была) если уж так хочется сильно повысить налоги лучше установить фиксированную а не процентную ставку (типа амортизации)
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики