Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2011, 16:31

    Ну во многих модах есть здания "провинции" или "переселение", они не уменьшают население, а просто тормозят их размножение (например -3% роста). При этом другие бонусы от храмов и других увеличивающих население домов остаётся.
      [Leroy96]

      Удалённый пользователь

      Дата: 14 июня 2011, 17:50

      а если не в модах то нужно не строить посевные. (поля , орошение и т.д.) они увеличивают насселение. кто то говорит что с полей можно много денег собрать, но мне всегда и без развития полей денег хватало. только когда играл за немцев какая то фигня с деньгами, реальне мало денег. им хоть строй хоть не строй поля, ниччего не поможет. ну и храмов которые прибавляют население стоит избегать. (само собой)

      тут предлагали фигачить стеки крестьян и расформировывать. это реальне помогает. не то что остановить рост, а даже население уменьшить получица.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2011, 19:13

        Leroy96

        тут предлагали фигачить стеки крестьян и расформировывать. это реальне помогает. не то что остановить рост, а даже население уменьшить получица.

        Получится, если отряды на максе и в городе еще нет 20 тыщ рыл. Иначе не успеешь клепать крестов.

        Ergistal

        Ну во многих модах есть здания "провинции" или "переселение"

        Да и самому для ванили сделать нетрудно в общем-то.
           tribunus militum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2011, 19:13

          Есть ещё чудной вариант уменьшить население-заразить мегаполисы чумой. но это уже на грани:-), P.S.ох,оффтопим,ребята,оффтопим:-).
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2011, 19:21

            Кстати, чем город больше, тем чума эффективнее чистит ряды горожан :030:
            А почему на грани? Я часто этот прием использую. Заболеет один город - и тут же сеть шпиенов разбегается во все стороны... :085: Ну можно это списать на торговцев, которые часто города посещают и заражают местных. Ну и прилюдно казнить парочку (торговцев в смысле) чтобы успокоить чернь. Что не сделаешь ради любимого народа...
               tribunus militum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2011, 19:32

              Да вы у нас, филантроп:-). на грани - потому что ненароком можно заразить своего члена семьи; у меня ещё и бунт был в чумном полисе (хотя там не факт,что дело в чуме было);+доход ведь падает от убыли населения.а вот вражеские города заражать-милое дело.этакая античная биологическая война:-).
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2011, 19:50

                tribun

                ненароком можно заразить своего члена семьи

                аккуратнее надо быть. Если ожидается чума - членам семьи надо загодя собрать монатки и переехать в загородную виллу :030:
                Главное чтобы чернь не заметила, а то пойдут слухи...

                tribun

                у меня ещё и бунт был в чумном полисе

                Точно не от чумы, она на популярность не влияет.

                tribun

                +доход ведь падает от убыли населения

                Ну есть немного. Хотя как сказать. Если город прочумить как следует, то народ успокоится и можно налоги поднять - будет компенсация.

                tribun

                а вот вражеские города заражать-милое дело.этакая античная биологическая война:-)

                А вот этого не люблю. К тому же могут из своего зараженного города послать к тебе шпика в твой пограничный город, где армия сидит. И вот тут начнутся нешуточные уже проблемы... :085:
                   tribunus militum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2011, 19:58

                  ещё заметил-если чумного агента или отряд посадить на биремку,а потом высадить на другой берег,то он уже будет здоровёхоньким и зачумить врага не получиться. я вражеские города обычно зачумлял из мести, если сам пострадал от неприятельских чумных агентов. p.s.приятно после долгого отсутствия вновь пообщаться на Импе.:-)
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2011, 20:04

                    tribun

                    ещё заметил-если чумного агента или отряд посадить на биремку,а потом высадить на другой берег,то он уже будет здоровёхоньким и зачумить врага не получиться

                    Да не, не оттого. Просто если больной шпик не посажен в город, то постепенно выздоравливает сам по себе. Так же и город - если его не будут постоянно атаковать вражеские больные шпики сам излечивается через несколько ходов.
                    А вот если в твою задачу входит прореживание своего населения, то лучше шпика завести и вывести, а то может следующим ходом город выздоровеет и шпик тоже.
                    Просто видимо пока ты плыл шпик сам по себе выздоровел, но корабль тут ни при чем 100 пудов. Кстати, когда ты садил на корабль шпика больного, то адмирал/капитан также заболел. И если к нему посадить армию с капитаном/генералом то они тоже заболеют. Вот такая зараза эта чума :030:

                    tribun

                    приятно после долгого отсутствия вновь пообщаться на Импе

                    А что, в армии стали давать интернет на ужин? :036:
                    Или дембельнулся ужо? :085:
                       tribunus militum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2011, 20:12

                      про агента:я как только его заразил,сразу бросал на корабль и в путь.всё укладывалось в один ход. перепроверить у меня получиться только в декабре,так как в армии в ртв не разрешают рубиться. про инет:часть хорошая,служба тоже не в напряг,инет на мобиле. так что всё в порядке,я ж не в легионах на Рейне:-)
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики