Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Tsche Reasch Neff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2011, 22:08

    Безусловно.Если ещё подождёшь, то могут вообще революцию учинить из-за перенаселения)))))
       Big
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2011, 10:03

      barbar
      после 24000 перестает помогать так как дворцы заканчиваются :041:
         VLAD SCIPIO AFRICANU
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2011, 14:31

        Big

        после 24000 перестает помогать так как дворцы заканчиваются
        И начинается бунт, а за ним резня восставших :041:
           Tsche Reasch Neff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2011, 17:18

          Схема хорошая, (дворцы,резня и.т.д.) но когда по всей стране начинается народное движение, надоедает туда сюда бегать и население вырезать.Хотя генерала раскачать так можно.
             VLAD SCIPIO AFRICANU
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2011, 10:41

            Почему-бы, когда население катастрофически увеличиваэтся не построить, например, храм (которому заранее в текстовике дан очень большой минус к приросту населения). Тоесть разрушаем предыдущий храм и на его место строим ЭТОТ. А когда надо чтобы население росло - разрушаем ЭТОТ.
               VLAD SCIPIO AFRICANU
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2011, 12:07

              Big

              ну текстовики менять если то это уже не совсем та игра получается
              не та

              Tsche Reasch Neff

              Это и есть читерство!Тот же код, только не в игре, а веё файлах!

              Как тогда по другому решить проблемку.

              Tsche Reasch Neff

              Схема хорошая, (дворцы,резня и.т.д.) но когда по всей стране начинается народное движение, надоедает туда сюда бегать и население вырезать

              В каждый город полный гарнизон не засадишь - дорого. Все здания нужные построишь, а всёровно побунтовать захотят.
                 Александриус
                • Imperial
                Imperial
                Детригнус

                Дата: 14 июля 2011, 22:34

                Лично я как раз устраиваю резню. Захватываю город, строю там что мне угодно, набираю войска и отдаю его врагу(за золото), а после опять захватываю его. Двойная прибыль обеспечена))
                   VLAD SCIPIO AFRICANU
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2011, 15:11

                  Александриус

                  Лично я как раз устраиваю резню. Захватываю город, строю там что мне угодно, набираю войска и отдаю его врагу(за золото), а после опять захватываю его. Двойная прибыль обеспечена
                  В моде ЕВ1.2+Дарк мод делал так с парфянами. Но не из-за денег, а из-за бунтов. Захватывал то города малыми силами и не было возможности в них оставить большой гарнизон. Вот и получается, что:
                  - захватил первый раз;
                  - вырезал;
                  - снёс все военные постройки, чтобы при востании армия в городе рождалась слабая, из каких-то слабаков;
                  - налог поднимал на максимум - пускай город хоть пару ходов денег принесёт;
                  - происходит бунт, после которого город берётся и снова вырезается (можно повторять пока не утихомирятся :038:
                     Tsche Reasch Neff
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2011, 09:35

                    А у мой приятель деньги у ИИ вымогал играя за Парфию.Вобщем он захватил rebel'ское поселение рядом со столицей, а армяне его оттуда выбили. Ну и начал он у армян деньги вымогать по 100-200 в ход. Довымогался до того, что армяне ему мир предложили, денег дали, а потом еще и город этот ОТДАЛИ! :) Так что Парфия постепенно из минусов вышла. :)
                       Big
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2011, 07:01

                      я так дрочил сенат, они мне ходов десять за мир по 3000 платили и на следующий ход объявляли войну, логика ии поражает, потом видимо деньги кончились(судя по графику)
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики