Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
  • 226 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (Раскрыть)


     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2017, 04:53

    Nevada
    Я ставлю мод, чтобы они тоже качались.
    Но вроде как у них статы должны быть не слабее, чем у обычного отряда с 3-мя золотыми лычками, если только бонусы за опыт не изменены модами. У меня стоит Silver and Lead, там за лычки дают больше плюшек и уже на серебряных обычные отряды бы их обгоняли.

    А так, у меня обычно высокоуровневые уникальные отряды в любом случае открываются намного быстрее, чем их ненаемные аналоги. Ну кроме нежити, где после крупного боя можно нанять всех.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2017, 07:02

      Nevada

      Уникальные юниты даже не качаются, через пару апов обычный отряд уже намного сильнее

      Все уникальные отряды сразу имеют по три золотые лычки, потому и не качаются + у них обычно есть свои особенности, делающие такой отряд лучше полностью прокачанного аналога (постоянная скрытность, выше численность, урон от огня и так далее)
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 10 января 2017, 10:05

        Nevada, у них поначалу статы были занижены, потом поправили - вроде, ровно 9 уровень получается.
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2017, 15:21

          Witch Hunter

          Nevada
          Я ставлю мод, чтобы они тоже качались.
          Но вроде как у них статы должны быть не слабее, чем у обычного отряда с 3-мя золотыми лычками, если только бонусы за опыт не изменены модами. У меня стоит Silver and Lead, там за лычки дают больше плюшек и уже на серебряных обычные отряды бы их обгоняли.

          А так, у меня обычно высокоуровневые уникальные отряды в любом случае открываются намного быстрее, чем их ненаемные аналоги. Ну кроме нежити, где после крупного боя можно нанять всех.
          Сообщение отредактировал Witch Hunter: Сегодня, 02:57

          АнейВилджим

          Nevada
          Уникальные юниты даже не качаются, через пару апов обычный отряд уже намного сильнее

          Все уникальные отряды сразу имеют по три золотые лычки, потому и не качаются + у них обычно есть свои особенности, делающие такой отряд лучше полностью прокачанного аналога (постоянная скрытность, выше численность, урон от огня и так далее)

          Tryggvi

          Nevada, у них поначалу статы были занижены, потом поправили - вроде, ровно 9 уровень получается.


          Т.е, в итоге ДЛСные отряды всё же лучше ? Если не сложно можете подсказать название ДЛСных отрядов за Империю.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2017, 16:39

            Tryggvi

            Nevada, у них поначалу статы были занижены, потом поправили - вроде, ровно 9 уровень получается.


            Не были у них статы занижены - они просто до патча не улучшались за счет древа технологий и прокачки полководца.
               Bossard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2017, 23:05

              АнейВилджим (26 декабря 2016, 07:34):

              Дмитрий Шелехов

              Что дают за прохождение кампании " Око за око"?

              Борьку для мультиплеера и одиночных битв, после последнего патча и фракцию Мидденланд для них же.

              - так получается надо пройти "Око за око" ? :n14:
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2017, 01:34

                Я одно не могу понять. Почему в своих территориях, я НИКОГДА не могу поймать вражескую армию? ВСЕГДА чуть чуть не хватает.
                У меня и скилл прокачан, я и гонцов вешаю тому кто управляет армией, т.е 20% бонуса. Что за фигня то?
                Грёбанные отряды беннихилов с 5-10 юнитами, которые бесконечно бегают и их не поймать. Единственное что выручает, это агентами их ход дэбаффать. Но это то ещё мудазвонство, они для других дел часто бывают нужны и находятся в других нужных местах.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 15 января 2017, 01:43

                  Nevada

                  Что за фигня то?
                  От этого спасает этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Дальность перемещения на своей земле увеличина.
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2017, 01:54

                    Rup. (15 января 2017, 01:43):

                    Nevada

                    Что за фигня то?
                    От этого спасает этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Дальность перемещения на своей земле увеличина.

                    Поставил, спасибо.
                    А из-за чего такая хрень то? У АИ изначально намного больше возможный ход? При чём, с таким запасом, что ни перки ни гонцы в генерала не помогают :angry2:
                       Artem Ress
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2017, 12:05

                      Nevada (15 января 2017, 01:54):


                      Поставил, спасибо.
                      А из-за чего такая хрень то? У АИ изначально намного больше возможный ход? При чём, с таким запасом, что ни перки ни гонцы в генерала не помогают :angry2:

                      нет , это всё происходит по двум вполне тривиальным и очевидным причинам.

                      первая - ИИ всегда знает куда вы можете достать в нормальном режиме армии и становится на 1 клетку дальше вашей дистанции хода, гарантируя свою безхопасность.

                      Вторая - в режиме марша у его персонажа дальность перемещения всё равно будет большая чем у вашего даже оббафаного персонажа но в боевом режиме. Это позволяет всегда добраться и занять ту клетку , до которой вы не достанете.

                      А чит в форме мода мод ломает расчеты ИИ - он расчет безопасной дистанции вашего хода будет проводить ошибочно, и потом , не смотря на то что тот баф данный модом всё равно не перекроет дистанцию его хода на марше и не покроет все доступные "безопасные" для ИИ клетки , армия ИИ будет ставать на "опасную" клетку (в пределах вашей досягаемости) считая её безопасной.
                        • 226 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 14 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 19 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 17:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики