Сообщество Империал: Age Colonization TW (Архив) - Сообщество Империал

Port

Age Colonization TW (Архив)

Age Colonization TW (Архив)
Тема создана: 05 июня 2009, 19:02 · Автор: Port
На какой платформе лучше будет реализовать мод?
  1. Оставить на Empire Total War, с мировой картой | 34 голосов / 53.12%

  2. Сделать на аддоне The Warpath Campaign ( карта Америка) | 14 голосов / 21.88%

  3. Сделать на аддоне Napoleon Total War | 11 голосов / 17.19%

  4. Затрудняюсь ответить | 3 голосов / 4.69%

  5. Мне всё равно | 2 голосов / 3.12%

  • 55 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2009, 19:02

Итак время настало. Пора начать.

Новый мод нашего , всеми нами любимого форума, повествующий о периоде 17 века. Я открываю тему и думаю поведу проект, но во первых - нужно название подобающее, во вторых - определится с датой начала, ибо я лично склоняюсь к дате 1588 года, на момент присутвия Великой Армады. Но временые рамки примерны, название предложите, материал соберём потихоньку.

Камрадов отвлекать от их проектов я не собираюсь, дело сугубо личное принимать или же нет участие в проекте. У меня же время будет и на Братство и на мод Античностьи. Благо сессия не будет всётаки длится долго, максимум месяц.

Сроки выхода мода - не раньше осеньи, ибо работки всё таки много, для начала надо собрать все юниты относящееся периоду.

Для команды требуются:
- текстурщики - переработка текстур, флагов
- историки - для начала карты исторические дабы знать кого куда ставить
- работающие с файлами компании, дабы перекидывать провинции
- работающие с текстовиками

На этой недели - определится с названием мода, с времеными датами и фракциями.
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2009, 13:53

    Данная тема посвящена обсуждению фракций которые будут представлены в игре. Основные рамки 1600-1700 года.
    Основными государствами в игре будут:
    1. Россия
    2. Швеция
    3. Польша
    4. Османская Империя
    5. Испания
    6. Англия
    7. Франция
    8. Нидерланды
    9. Австрия
    10. Священная Римская Империя.


    Вносим предложения Imp .
       AWolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2009, 17:16

      В данной теме обсуждаем вопросы связанные с территорией государств, численностью населения, религия государств и конкретных провинций, а также ресурсы которые будут заменены на территории какой-либо провинции. Также возможные изменения названий различных городов и провинций.

      Обсуждаем государства существование которых в моде уже определено в теме Фракции, посты в которых будут высказываться идеи по не утвержденным фракциям будут удаляться без разговоров

      Желательно вести обсуждение планомерно от государства к государству, чтобы не было информативной каши
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2009, 18:38

        Imp Реально нужно хотябы пару историков, которые раскидыют нам всё точно, как и что.
        Кстати, сори за оффтоп - как там пак? В личку ответь Imp или в теме Братства.

        Англия насколько мне известно не обладала никакими колониями в Америке и только начала (с Ньюфауленда) а вот как французы начали колонизировать - неизвестно.
        Период смуты хотелось бы осветить.
           Arakel16
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2009, 22:22

          Вот список войн 17 века

          Spoiler (expand)
             Ветер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2009, 18:39

            Думаю нужно начинать с линейки фракций,
            Речь паспалитую Будим делать как одно государство или разделим как в Оим на польшу и литву.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2009, 19:17

              Imp надо сперва определится со списком фракций, Речь Посполитую думаю всё таки заделать объединёную, благо и "крылатые" есть в игре, и типа конкистадоров, в Индии минимум изменений (разве что огнестрела поминимуму либо вообще убрать), в Новом Свете тоже вроде как просто (теже племена, колоний минимум, протекториатов нету).
                 Ветер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2009, 23:32

                Ну вроде огнестрел у индии был только немного, ситхи точно им воаружались, а вот цену на него у индии паднять да и скорострельность огнестрелу уменшить, мушкитеры и аркебузиры есть причем и пикинеры да и в нескольких вариациях.
                   Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2009, 07:39

                  Imp
                  Прочитав все сказанное я предлу разделить мод на две отдельных главы. Одну главу посвятить Карибскому бассейну. К примеру нации: Испания, Португалия, Англия, Франция, Голандия, местные аборигены какие-нибудь и разумеется пираты. Игрок в данном случае будет выступать в роли вицекороля колоний каких-нибудь величеств из Европы. С правом вести войну(обявлять), назначать губернаторов, уровень налогов. В место кабинета министров сделать группу советников(замзамычи) по соответствующим вопросам. По карте можно оттолкнуться от старой доброй старушки-игры Порт Роял. Разве что добавить часть региона Южной и Северной Америк (хотя бы побережье)
                  Вторую часть посвятить становлению будущей Российской Империи. Фракции тут(помимо нас): Польша, Шведция, осколки Золотой орды (три ханства-".... Казань брал, Астраханьбрал,Шпака не брал..." ну Сибирское ханство), Блестательная Порта, Крымское ханство, Австрия ну и Мелкие Европейские княжества. Думаю всю Европу охватывать нестоит. И в дополнение к этому регионы Сибири, Крайнего Севера населенные "малыми народами". По Карте можно позаимствовать у какой-нибудь из частей игры Европа.
                  Imp
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2009, 08:05

                    Imp Так карта то запечатана, даже границу региона нельзя отредактировать к сожелению. Отмнить переходы между картами я непытался, думаю муторное это дело. Вообще надо вскрывать файл esf.

                    Barmalei-NukleidНе хотел бы присоединится?Imp

                    Ветер Надо бы пробежатся по игре, глянуть все юниты подходящие по периоду. :angry:
                       Barmalei-Nukleid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2009, 09:59

                      Imp
                      Присоединится конечно монно. Да беда та, что прока будет с меня немного. До экспериментов с юнитами я еще не добрался(клонирование, редактирование текстур, идеи есть, а времени на реализацию и разбор особо много нет). Немного знаком как менять характеристики в patch.pack(main.pack). Сейчас ломаю голову как открыть появляющуюся фракцию(Норвегия) с самого начала игры(причем что бы по уму было(правительство на мести да и все остальное)и играть потом можно было за другие фракции). Да и "с таблеткой" маюсь при игре за другую фракцию(с моим присоединением Питера игра примерно каждый 3-4 запуск новой игры сбрасывает при ходе Шведов-все связано с обьявлением войны.Где-то остался гвоздь невыдернутый его и ищу)Потом в планах было разобраться с моим кривым переводом до конца 3 туторов два по ссылкам PaHer которые я переводил в теме редакция старткарты и один который выкладывал ты в теме требуются герои. Разрабы похоже перетряхнули файл main\startpos.esf в последнем паке, в туторах(связанные с редакцией startpos.esf ) не всегда полностью достоверная информация если они были созданы до выхода пака(к примеру некоторые вещи разработанные на демо на релизе уже не идут) Одним словом раскручиваю потехоньку файл main\startpos.esf
                      Imp
                         Ветер
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2009, 10:34

                        Па юнитам туркам линейка есть, два мушкетера в испанских шляпах(кавбойках) 17 век 1 мадэль канкистадор и еще пару юнитов все ани могут быть мушкитерами, пикинерами, кавалеристами и исторически падходит, правда некатарых нада перетекстурить, нужны картинки юнитов 16-17 веков.
                        А если юнитов делать как в заваевании америки(в поисках эльдорадо) то впринцепе подкрасить и гатово, но канечно истарически достоверных хочется.
                           Barmalei-Nukleid
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июня 2009, 16:35

                          Imp
                          1. Комрад Ветер

                          Quote

                          Всетаки мод о каланизации может в свещенную римскую империю обьединить, по огнестрелу предлагаю сделать аркебузы и мушкеты.
                          аркебуза небольшой радиус, средняя перезарядка, низкая точность, средняя убойка.
                          мушкет большой радиус, очень медленная перезарядка, низкая точность(но лучше чем аркебуза), высокая убойка.
                          Это даст моду две вещи, необходимость использовать пикинеров, и больший реализм.

                          Тут ты прав. Сегодня залазил на несколько сайтов связанных с историей пиратства, так оттуда вытекает интересная "аксиома" эту эпоху можно характеризировать как огнестрельное оружие=холодному. Неплохо бы реализовать противопоставив меткости и урону - стойкость и натиск.
                          2. Теперь повторюсь(эти ссылки я уже выкладовал в теме "Орлы Екатерины") просто хочу напомнить
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- тут можно найти обмундирование русского войска с 862-1700гг(а в общем там информация по обмундированию русскоу армии с 862-1881гг)
                          Тут наш флот можно найти в разделе "до Петра":
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Тут в перемешку(один из разделов 1500-1700гг):
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Imp
                            • 55 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                            Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 24 марта 2024, 19:45
                            SSiglo de Oro: Asia [архив]
                            Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                            ААрхив The Elder Scrolls
                            Архив The Elder Scrolls
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 16 января 2024, 19:28
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики