Новый мод нашего , всеми нами любимого форума, повествующий о периоде 17 века. Я открываю тему и думаю поведу проект, но во первых - нужно название подобающее, во вторых - определится с датой начала, ибо я лично склоняюсь к дате 1588 года, на момент присутвия Великой Армады. Но временые рамки примерны, название предложите, материал соберём потихоньку.
Камрадов отвлекать от их проектов я не собираюсь, дело сугубо личное принимать или же нет участие в проекте. У меня же время будет и на Братство и на мод Античностьи. Благо сессия не будет всётаки длится долго, максимум месяц.
Сроки выхода мода - не раньше осеньи, ибо работки всё таки много, для начала надо собрать все юниты относящееся периоду.
Для команды требуются:
- текстурщики - переработка текстур, флагов
- историки - для начала карты исторические дабы знать кого куда ставить
- работающие с файлами компании, дабы перекидывать провинции
- работающие с текстовиками
На этой недели - определится с названием мода, с времеными датами и фракциями.
Данная тема посвящена обсуждению фракций которые будут представлены в игре. Основные рамки 1600-1700 года. Основными государствами в игре будут: 1. Россия
2. Швеция
3. Польша
4. Османская Империя
5. Испания
6. Англия
7. Франция
8. Нидерланды
9. Австрия
10. Священная Римская Империя.
В данной теме обсуждаем вопросы связанные с территорией государств, численностью населения, религия государств и конкретных провинций, а также ресурсы которые будут заменены на территории какой-либо провинции. Также возможные изменения названий различных городов и провинций.
Обсуждаем государства существование которых в моде уже определено в теме Фракции, посты в которых будут высказываться идеи по не утвержденным фракциям будут удаляться без разговоров
Желательно вести обсуждение планомерно от государства к государству, чтобы не было информативной каши
Так, английский вариант названия мода - Age of Colonization.
Поперекидывал моделки - нормально, даже замечательно, упор не только на Европу но и на колонии, да пираты бесчинствовали, модом занелся, пока файлы другого мода у соратников по проекту.
Возникла мысль (в связи что от многих фракций придётся избавится и на их место надо воткнуть новые) - а что если протекториаты переписать в колонии , дабы можно было за них сиграть, допустим новая испания - колнии испании, луизиана - колонии франции или нидерландов, и т.д. берберов и крыма точно не будет да и немецкие княжества желательно обединить в Священую римскую империю . Конечно отношения к основному государству должны быть по максимуму.
Так, английский вариант названия мода - Age of Colonization.
Поперекидывал моделки - нормально, даже замечательно, упор не только на Европу но и на колонии, да пираты бесчинствовали, модом занелся, пока файлы другого мода у соратников по проекту.
Возникла мысль (в связи что от многих фракций придётся избавится и на их место надо воткнуть новые) - а что если протекториаты переписать в колонии , дабы можно было за них сиграть, допустим новая испания - колнии испании, луизиана - колонии франции или нидерландов, и т.д. берберов и крыма точно не будет да и немецкие княжества желательно обединить в Священую римскую империю . Конечно отношения к основному государству должны быть по максимуму.
Буржии на TWC пытались создать фракцию, но дальше разговоров не пошло, похоже результат был "о майн гот катастроф". В колониях губернаторы в принципе делали что хотели, прокручивали свои махинации, только на деле они все равно были поддаными короля и пинка им под тыл давали все из тех же Лонданов, Парижей и Мадридов. При варианте игры за колонии может возникнуть ситуация, когда игрок соберет флотик приплывет к стольному граду Лондон и пип-пип королеву и нет больше Бритов. Может получится не исторично, а сдругой стороны колонии предется отстегивать грины метрополии. Тут палка о двух концах получается на одной стороне исторично, а на другом конце совсем не исторично может получится Тут наверно стоит взвесить все плюсы и минусы. Свободные территории можно отдать другим фракциям.
[quote]Возникла мысль (в связи что от многих фракций придётся избавится и на их место надо воткнуть новые) - а что если протекториаты переписать в колонии , дабы можно было за них сиграть, допустим новая испания - колнии испании, луизиана - колонии франции или нидерландов, и т.д. берберов и крыма точно не будет да и немецкие княжества желательно обединить в Священую римскую империю . Конечно отношения к основному государству должны быть по максимуму.[/quote]
Отличная идея Порт! Кроме того в таком случае мод оправдает своё название.
Ну если вы решились сделать мод с акцентом именно на колонизацию, то отношение колоний и метрополий должно быть в центре событий. Кроме того в игре в любом случае мы творим альтернативную историю, поэтому уж очень жёстко привязываться к историчности совсем не стоит. (100% исторически достоверно должны быть стартовые условия, и более-менее близкими к реальности исторические события, а уж остальное в угоду игроку и развитию сюжету). Если следовать принципу точного соответствия событиям истории, то лучше не играть в игру, а прочесть книгу или посмотреть фильм.
Предложения по организации игрового процесса в моде:
Спойлер (раскрыть)
[quote]. При варианте игры за колонии может возникнуть ситуация, когда игрок соберет флотик приплывет к стольному граду Лондон и пип-пип королеву и нет больше Бритов. Может получится не исторично, а сдругой стороны колонии предется отстегивать грины метрополии.[/quote]
1. Ну во первых вполне реально "сделать забор" с помощью скриптов, например "если войска колонии высадились в метрополии, то прибежало на помощь сто-тыщев войск и всех убили... Или если колония объявила войну метрополии, то фракция колония сразу раскалывается на две сепаратистов и роялистов... или часть земель и войск колонии меняют цвет флага на знамя метрополии, чтобы не плодить фракции сверх меры (Согласитесь вполне исторично, например война соединённых штатов за независимость, часть поддержала сепаратистов, часть воевала за британскую корону)
2. Сделать финансовый поток в метрополиях и колониях зависимым друг от друга. Точно не знаю, как это оформлено в Эмпайере, в МТВ2 была такая переменная, "казна короля", эти деньги просто получала фракция каждый ход, независимо от доходов. С её помощью в модах регулировали экономический баланс, и например, для AI фракций увеличивали при повышении сложности.
Например, в начале колонизации у метрополии нет "левого" дохода в казну, а колония имеет как дотации из метрополии, при очень слабых и неразвитых стартовых городах. Размер казны привязать к количеству городов в колонии и отношение к метрополии. По мере роста колонии доход колонии от метрополии уменьшается, а у материнской страны доход увеличивается. То есть колонии и метрополии сотрудничество взаимовыгодно, но с течением времени доход перераспределяется, сначала в плюсах колония, потом со временем метрополия. Если колония сильно разрослась (по количеству подконтрольных территорий), то казна колонии начинает скатываться в отрицательную часть, а метрополия получает дополнительный доход. Тут можно задуматься и о войне за независимость.
Если интересно формулы я вижу примерно такими (цифры взяты из головы, для баланса в игре подберёте другие)
Спойлер (раскрыть)
Казна рассчитывается каждый ход.
Дополнительный доход колонии = (Отношение к метрополии *200) - (кол-во городов*200) + События -Налоги.
Дополнительный доход метрополии = Кол-во городов в колонии *200 + События + налоги.
Например: До 10 хода:
Отношения +7,
городов в колонии = 2,
События = 75, (фракция выполнила задание, получила доступ к сахарному тростнику +75),
Налоги =0,
События_метрополии = 75 (выполнение колонией задания принесло прибыль и метрополии)
Дополнительный доход кололнии = 7*200 - 2*150 +75 - 0 = 1175
Доп_доход_метрополии = 2*200 + 75 + 0= 475 флор.
После 20 хода
Отношение + 5,
Городов_колонии = 7,
События_колонии = 350 (за доп. задания)
События_метрополии = 175 (за доп задания)
Налоги = 250 (происходит событие, метрополия начинает возвращать дивиденты, и требует введение налогов +250):
Дополнительный доход кололнии = 5*200 - 7*150 +350 - 250 = 1000 -1050 +350 -250 = 50
Доп_доход_метрополии = 7*150 + 75 + 250 = 1375 флор.)
После 40 хода
Отношение + 1,
Городов_колонии = 12,
События_колонии = 1100 (за доп. задания)
События_метрополии = 520 (за доп задания)
Налоги = 600 (ещё одно повышение налогов):
Дополнительный доход кололнии = 1*200 - 12*150 +1100 - 600 = 200 - 1800 +1100 - 600 = - 1100,
Доп_доход_метрополии = 12*150 + 520 + 600 = + 2920 флор.)
Если на любом ходу началась война,
Дополнительный_доход_колонии = 0,
Дополнительный_доход_метрополии = 0
Отношение врагов метрополии улучшаются к колонии,
Отношение союзников метрополии падают к колонии,
Да и ещё, думаю этот момент игры, если возможно, стоит сделать прозрачным для игрока (а то какой интерес от сложных формул, если не понятны все зависимости, а формулы всё пересчитывают на заднем плане). Т.е. необходимо чтобы игрок видел, из-за чего доход повысился или упал. Может быть для колониальных держав сделать каждый ход событие, в котором отражаются изменения казны и отношений.
3. Задания и события в игре. [quote]Если при работе над модификацией возможно вводить новые переменные, то процесс упрощается, если нет то над скриптами придётся мудрить посложнее, но также-возможно. [/quote]
Колониальным державам и их колониям можно ввести события (скриптовые на определённый ход и случайные). События будут влиять на Дополнительную казну, на отношения между колонией и метрополией, на отношение с другими державами, могут приносить мгновенный одноразовый доход.
Например:
- Заключить союз с индейцами (Доход колонии +120, метрополии +120, отношения +1).
- Наладить поставки табака (Выполнение: доход колонии +120, Доход метрополии +80, провал: доход колонии -50, отношение с метрополией -1),
- Началась война с Францией! Объявите войну колониям французов в течении 5 лет! (Выполнение: отношение +2, высадка отряда войск для подкрепления колонии, Провал: -2 отношения)
- Война окончена! Необходимо заключить перемирие с колониями (Выполнение +1 отношения).
- Наладить торговые отношения с державой Х (Доход колонии и метрополии +120)
- передать колонии 2 фрегата для борьбы за побережье (если в порт колонии зайдут 2 фрегата с метрополии то меняют фракцию)
Ну и исторические события.
1565 ? испанцы основали первое европейское поселение на территории современных США - город Сент-Огастин.
1607 ? основана первая постоянная колония англичан в Северной Америке, Джеймстаун (Вирджиния).
1682 ? объявление бассейна Миссисипи владением французского короля.
- 16 декабря 1773 ? Бостонское чаепитие ? начало Войны за независимость США.
И т.д.
1799 ? Основание Русско-Американской компании ? начало комплексного освоения Аляски Россией.
1803 ? Луизианская покупка ? приобретение у наполеоновской Франции французских владений в Северной Америке, в результате которого территория страны увеличилась вдвое.
Главное чтобы событий было довольно много и интересные, не линейные. Кроме того, не обязательно привязывать исторические даты к датам в игре.
Чтобы поняли мысль приведу пример:
Спойлер (раскрыть)
16 декабря 1773 ? Бостонское чаепитие. Дату в игре не обязательно привязывать строго к исторической. Лучше привязать к схожим условиям в игре и разбить на два события.
- Первое событие, "чайный закон" происходит, если у английской колонии есть торговые отношения с другими колониальными державами, есть доступ к чаю и отношения с метрополией упали до 2. Британское правительство в 1773 издало ?Чайный закон?, позволивший Ост-Индийской компании продавать чай в североамериканских колониях напрямую, без ?каких-либо пошлин или сборов? в Великобритании, вместо значительно меньшей американской пошлины. Это позволило компании продавать чай по цене вдвое ниже, чем ранее, а также дешевле чем в Великобритании и любых предложений местных чайных торговцев и контрабандистов.
Многие колонисты, особенно богатые контрабандисты, возмутились этим действием большой компании, имевшей большое лобби и влияние в Английском парламенте. Недовольство стало причиной погромов в Филадельфии и Нью-Йорке. Тем не менее, в Бостоне расценили выборочную отмену налогов как очередную попытку Великобритании остановить движение за независимость в колониях. Сэмюэл Адамс и сподвижники призвали грузополучателей и посредников чая Ост-Индийской компании прекратить свою деятельность. Склады, лавки и даже дома не пожелавших поддержать мятеж подвергались погромам и нападениям. Отношения с метрополией - 1, доход метрополии + 400, налог колонии -400.
- Второе событие Бостонское чаепитие, происходит при падении отношений с метрополией до 0.
Первым из многих кораблей с чаем Ост-Индийской компании, прибывших в Бостонскую гавань в конце 1773, был Дартмут. Произошёл конфликт между портовой администрацией и ?Сынами свободы?. Сэмюэл Адамс и сподвижники быстро собрали несколько митингов с очень большим количеством участников. Они призывали к неповиновению не только Английскому парламенту, Ост-Индийской компании, но и также губернатору Томасу Хадчинсону, который настаивал на разгрузке корабля. На митинге 16 декабря люди высказали, чтобы чай был уничтожен.
Владелец и капитан Дартмута согласились с тем, что чай должен быть возвращен в Англию. Те же обещания были получены от владельцев двух других кораблей, находившихся в плавании, Элеанор и Бивер. Однако губернатор Хадчинсон приказал заблокировать гавань и не допустить отбытия не разгруженных кораблей, что было полным произволом.
В четверг 16 декабря 1773, за вечер до дня разгрузки, капитан Роч просил губернатора Хадчинсона позволить кораблям отплыть без разгрузки, на что был получен отказ. Сэмюэл Адамс обратился к толпе: ?Это собрание не может сделать больше, чем спасти эту страну!? Вскоре группа ?Сынов свободы?, одетая в национальные костюмы индейцев во главе с Гриффином Варфом и вооружённая топорами и дубинами, проникли на борт Дартмута и вновь приставших Элеанора и Бивера. Быстро и эффективно бригада квалифицированных портовых грузчиков опустошила трюмы и выбросила за борт около 45 тонн чая (прибл. 1,87 млн долларов США в пересчёте на цены 2007 года). Ни одному предмету, кроме чая, не было нанесено ущерба и ничего не было украдено, за исключением сломанного дверного замка, который позднее был заменен неизвестным.
Некоторые горожане делали попытки собрать чайные листья, однако впоследствии чай был признан непригодным.
Четвёртый корабль Ост-Индийской компании не пострадал, потому как направлялся в Провинстаун. Все 58 ящиков чая уцелели и вскоре были благополучно доставлены в Бостон. Ваши отношения с метрополией достикли критической отметки! Срочно примите меры к погашению конфликта или начнётся война за независимость! Дополнительный налог - 500.
4. Война за независимость. В какой-то момент отношения колонии с метрополией портятся настолько, что начинается война за независимость (и не важно английская, французская, Испанская или голландская). При начале войны земли колонии разделяются на 2 фракции или часть земли и армии переходят к метрополии.
Цель колонистов - завоевать все города метрополии на американском континенте (ну или в Индии, или на островах или в Африке) и уничтожить все армии и корабли. Основные войска в это время скорее всего будут заняты в Европе войнами. Если не осталось войск на территории континента, то колония признаётся независимой и война прекращается.
Ну а для метрополии задача проще - уничтожить мятежную колонию.
Думаю всё что я предложил вполне может быть реализовано на движке игры.
Кстати, пока смотрел материалы к своему посту нашёл интересную информацию, о том что у России было укрепление на Гавайских осторовах и при совсем небольшом изменении обстоятельств Гавай сейчас была-бы
частью Российской Федерации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ну вот со скриптами у нас проблемы, их нужно копать и заниматся ими, воеменые рамки в принципе можно и расширить так чтобы и 18 век прошёл в игре, но тут уж технологии прям надо прописать много , идейки учтём, если хотите подключайтесь к работе .
Все желающие примкнуть к проекту оставляйте заявки, и присоединяйтесь к команде разработчиков. В случае если вы только начинающий модостроитель - не беда, обучим и подскажем .
А ты записался в добровольцы? А мне монна?
ЕСТЬ ЕЩЕ КАНДИДАТ ДА ТОЛЬКО ОН СКРОМНИЧАЕТ-Forgotten, МОЖЕТ КТО ДРУГОЙ(АКРОМЯ МЕНЯ) ПРЕДЛОЖИТ КОМРАДУ ПРИСОЕДИНИТСЯantigonoseantigonoseantigonoseantigonose??????
Так, английский вариант названия мода - Age of Colonization.
Поперекидывал моделки - нормально, даже замечательно, упор не только на Европу но и на колонии, да пираты бесчинствовали, модом занелся, пока файлы другого мода у соратников по проекту.
Возникла мысль (в связи что от многих фракций придётся избавится и на их место надо воткнуть новые) - а что если протекториаты переписать в колонии , дабы можно было за них сиграть, допустим новая испания - колнии испании, луизиана - колонии франции или нидерландов, и т.д. берберов и крыма точно не будет да и немецкие княжества желательно обединить в Священую римскую империю . Конечно отношения к основному государству должны быть по максимуму.
Ну и я вставлю пять капеек,у нас же ранняя каланизацыя а вайска тагда из метраполии привазили, пртектараты в свете этого странно сматрется будут, Правильно была бы кроме америки все регионы отключить, для примера можна взять 3 эпизод американской кампании, или за базу , а мне в каманду сего судна можна хоть кокам.