Сообщество Империал: Age Colonization TW (Архив) - Сообщество Империал

Port

Age Colonization TW (Архив)

Age Colonization TW (Архив)
Тема создана: 05 июня 2009, 19:02 · Автор: Port
На какой платформе лучше будет реализовать мод?
  1. Оставить на Empire Total War, с мировой картой | 34 голосов / 53.12%

  2. Сделать на аддоне The Warpath Campaign ( карта Америка) | 14 голосов / 21.88%

  3. Сделать на аддоне Napoleon Total War | 11 голосов / 17.19%

  4. Затрудняюсь ответить | 3 голосов / 4.69%

  5. Мне всё равно | 2 голосов / 3.12%

 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2009, 19:02

Итак время настало. Пора начать.

Новый мод нашего , всеми нами любимого форума, повествующий о периоде 17 века. Я открываю тему и думаю поведу проект, но во первых - нужно название подобающее, во вторых - определится с датой начала, ибо я лично склоняюсь к дате 1588 года, на момент присутвия Великой Армады. Но временые рамки примерны, название предложите, материал соберём потихоньку.

Камрадов отвлекать от их проектов я не собираюсь, дело сугубо личное принимать или же нет участие в проекте. У меня же время будет и на Братство и на мод Античностьи. Благо сессия не будет всётаки длится долго, максимум месяц.

Сроки выхода мода - не раньше осеньи, ибо работки всё таки много, для начала надо собрать все юниты относящееся периоду.

Для команды требуются:
- текстурщики - переработка текстур, флагов
- историки - для начала карты исторические дабы знать кого куда ставить
- работающие с файлами компании, дабы перекидывать провинции
- работающие с текстовиками

На этой недели - определится с названием мода, с времеными датами и фракциями.
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2009, 13:53

    Данная тема посвящена обсуждению фракций которые будут представлены в игре. Основные рамки 1600-1700 года.
    Основными государствами в игре будут:
    1. Россия
    2. Швеция
    3. Польша
    4. Османская Империя
    5. Испания
    6. Англия
    7. Франция
    8. Нидерланды
    9. Австрия
    10. Священная Римская Империя.


    Вносим предложения Imp .
       AWolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2009, 17:16

      В данной теме обсуждаем вопросы связанные с территорией государств, численностью населения, религия государств и конкретных провинций, а также ресурсы которые будут заменены на территории какой-либо провинции. Также возможные изменения названий различных городов и провинций.

      Обсуждаем государства существование которых в моде уже определено в теме Фракции, посты в которых будут высказываться идеи по не утвержденным фракциям будут удаляться без разговоров

      Желательно вести обсуждение планомерно от государства к государству, чтобы не было информативной каши
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2009, 18:43

        Хм, так у нас темка есть посвещёная этому делу в мастерской, рядышком с модингом и тюненгом.
        Камрад, обучайся конечно этому, спрашивай, нам нужно сиё дело. А вот чтобы по карте чтолибо сделать - это невозможно, со всей ответсвенностью говорью, тут либо надо быть действительно мозгом в программировании дабы разобратся в координатах и esf файлах либо разработчиком игры Imp , они не хотят благождароя модостроителям терять деньги и посему запечатали это дело.

        Так что - только скрипты и продумывание начальной ситуации в Америке Imp , если на Тропе войны - то другого выхода не вижу.

        Да и кстати, - кто очень много играл в саму игру? Там бывает такое - появляющиеся флот, армия, или чтото нечто подобное. Кстати, ведь есть же появляющиеся фракции, сей механизм их появления надо изучить Imp .
           Barmalei-Nukleid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2009, 19:03

          Imp
          Ergistal

          Ergistal 26 Сен 2009 (19:37):

          Эх.. конечно интересно было-бы заняться скриптингом, но для этого учится с нуля придётся... Хотя нет я же программист как-никак, уже легче...  Начну потихоньку книжку искать по программированию на Луа...


          Цитата

          Хм, так у нас темка есть посвещёная этому делу в мастерской, рядышком с модингом и тюненгом.


          Да там помимо скриптов Эмпаира есть ссылки на материал на "Луну" в общем, втом числе и электронные пособия Imp

          Port

          Port 26 Сен 2009 (19:43):

          тут либо надо быть действительно мозгом в программировании дабы разобратся в координатах и esf файлах либо разработчиком игры  , они не хотят благождароя модостроителям терять деньги и посему запечатали это дело.

          Тут не совсем скрипт, тут явно другой инструмент, из стартпоста и остальных файлов есф скрипты черпают информацию, а вот как создать этот самый источник информации вот вчем вопрос Imp

          Цитата

          Да и кстати, - кто очень много играл в саму игру? Там бывает такое - появляющиеся флот, армия, или чтото нечто подобное. Кстати, ведь есть же появляющиеся фракции, сей механизм их появления надо изучить

          Эту штуку я наблюдал, после хода когда у миноров из неоткуда вышагивает армия, хотя перед этим по данным местам я проходил шпионом Imp

          Imp
             Ветер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2009, 20:59

            Ну пачему абизательно все по истории у нас же мод дать калониальным державам по одной правинции пусть выживаю, ну а испании много (хатя с балансом работы море будит.
               Андрей Антипов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2009, 02:50

              Предлагаю такуе идею. Артиллерия на начало мода не была многочисленна в армиях европы, у османов наоборот. Поэтому сделать через технологии и строительство постепенное увеличение числа орудий. Например сначало 2, потом 4, и 6. Больше 6и думаю не стоит. Сделать одинаковую цену найма но разную содержания у 6 больше чем у 2х. Дальше османы. У них только две стадии 3 и 6. Также должно быть 2 вида пушек, первые для ядер, калибр маленький, ствол длинный, бьет точно, далеко, но при стрельбе картечью слишком кучный выстрел и малая площадь поражения, вторые ствол короче по отношению к калибру, ядрами стреляет не точно, зато картечь бьет широко. Также должна быть осадная артиллерия, числом 4, мошный выстрел, но медленная скорость перезарядки. Из осадной это полупушки и осадное орудие востока. Еще на начало мода орудия не должны иметь упряж, потом при иследовании сответствуещей технологии. О них в другой теме.
                 Андрей Антипов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2009, 03:48

                Решил создать такую тему. Технологии надо менять. Даже не трогая флот экономику и просвещение, ясно что военное дело надо менять. Для начала два первых иследования в войсках и артиллерии. В войсках багинет. Изобретен примерно в 1647-49гг. Естественно в нашем моде это середина игры, а не начало. Первым он стоять не должен. Примерное развитие военного дела. 1. Строевой шаг. 2 и 3 облегчение мушкета(т.к. создать модель мушкетера с упором для стрельбы пока нельзя) будет способствовать скорости передвижения. 4. Бумажный патрон. Тут такое дело изобрели его до начала тридцатилетней войны, но массово применять стали только с ее началом, просто солдат сам делал себе патрон, и его производство небыло налажено, а солдатам просто лень было делать их. Со временем производство стало централизованным. Так что можно сделать две технологии сначало изобретение потом снабжение. Быстрей скорость перезарядки. 5. Тут уже багинет. 6. Кремневой замок. Меньше осечек. 7. Металический шомпол для заряжания. Тут быстрее скорость перезарядки. Пока все. По арт.делу. Картечь уже извесна. Но можно внести такую техн. как стандардизация картечи, сначала применялась просто рубленая проволка, потом решали каким весом должна обладать одна картечина и сошлись на том что мушкетная пуля подходит идеально. 1. Металическое ядро. Европейцы знают на старте. Османы, восток и Россия нет. Применяли каменные. Мошность выстрела ядром. 2. Чугунное ядро. До него использовались бронзовые и свинцовые ядра. Должна увеличиваться пробивная способность. Дальше ванильные техн. Но изобретаться дольше. Паралельно должны изобретаться упряж, новые сорта пороха и облегчение ствола. Пока все. Все на ваш суд.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2009, 17:53

                  Imp Отлично, тема нужная , ждём ещё идей и знатаков того периода, правда решится судьба уже конечно с выходом Тропы, там посмотрим, но пока работаем в штатном режиме Imp .
                     Андрей Антипов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2009, 20:46

                    Испанцы применяли аркебузу и после изобретения мушкета, т.к. она была легче и не требовала сошек/подпорки. Поэтому предлагаю дать им стрелков типа легкой пехоты раньше чем другим, можно со старта.
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2009, 20:59

                      Андрей Антипов (8 Окт 2009, 01:46):

                      Испанцы применяли аркебузу и после изобретения мушкета, т.к. она была легче и не требовала сошек/подпорки. Поэтому предлагаю дать им стрелков типа легкой пехоты раньше чем другим, можно со старта.

                      Imp Хм, очень дельное замечание, надо будет теперь - когда вышла Тропа войны порешать на чём делать. И обсудить, в главной теме проекта.
                         Андрей Антипов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2009, 21:32

                        Вобщем делать надо на импе, она уже есть, а тропу и напалеона еще раздобыть надо. Можно сделать минимод на тропе, но на империи сделать следом.
                           Qebedo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Квартирмейстер

                          Дата: 08 октября 2009, 07:53

                          Легкая пехота - это не вес ружья. Это специальная тактика и специальная подготовка. Которые появились в Европе и в Америке никак не ранее второй половины XVIII века. Кроме стран, где легкая пехота была "природной" - Речь Посполитая (казаки), Османская империя, Венгрия (пандуры)...
                             Похожие Темы
                            САрхив модификаций Total War
                            Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                            Автор K Korvin
                            Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                            SSiglo de Oro: Asia [архив]
                            Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                            TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                            Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 24 марта 2024, 19:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики