Сообщество Империал: Age Colonization TW (Архив) - Сообщество Империал

Port

Age Colonization TW (Архив)

Age Colonization TW (Архив)
Тема создана: 05 июня 2009, 19:02 · Автор: Port
На какой платформе лучше будет реализовать мод?
  1. Оставить на Empire Total War, с мировой картой | 34 голосов / 53.12%

  2. Сделать на аддоне The Warpath Campaign ( карта Америка) | 14 голосов / 21.88%

  3. Сделать на аддоне Napoleon Total War | 11 голосов / 17.19%

  4. Затрудняюсь ответить | 3 голосов / 4.69%

  5. Мне всё равно | 2 голосов / 3.12%

 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2009, 19:02

Итак время настало. Пора начать.

Новый мод нашего , всеми нами любимого форума, повествующий о периоде 17 века. Я открываю тему и думаю поведу проект, но во первых - нужно название подобающее, во вторых - определится с датой начала, ибо я лично склоняюсь к дате 1588 года, на момент присутвия Великой Армады. Но временые рамки примерны, название предложите, материал соберём потихоньку.

Камрадов отвлекать от их проектов я не собираюсь, дело сугубо личное принимать или же нет участие в проекте. У меня же время будет и на Братство и на мод Античностьи. Благо сессия не будет всётаки длится долго, максимум месяц.

Сроки выхода мода - не раньше осеньи, ибо работки всё таки много, для начала надо собрать все юниты относящееся периоду.

Для команды требуются:
- текстурщики - переработка текстур, флагов
- историки - для начала карты исторические дабы знать кого куда ставить
- работающие с файлами компании, дабы перекидывать провинции
- работающие с текстовиками

На этой недели - определится с названием мода, с времеными датами и фракциями.
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2009, 13:53

    Данная тема посвящена обсуждению фракций которые будут представлены в игре. Основные рамки 1600-1700 года.
    Основными государствами в игре будут:
    1. Россия
    2. Швеция
    3. Польша
    4. Османская Империя
    5. Испания
    6. Англия
    7. Франция
    8. Нидерланды
    9. Австрия
    10. Священная Римская Империя.


    Вносим предложения Imp .
       AWolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2009, 17:16

      В данной теме обсуждаем вопросы связанные с территорией государств, численностью населения, религия государств и конкретных провинций, а также ресурсы которые будут заменены на территории какой-либо провинции. Также возможные изменения названий различных городов и провинций.

      Обсуждаем государства существование которых в моде уже определено в теме Фракции, посты в которых будут высказываться идеи по не утвержденным фракциям будут удаляться без разговоров

      Желательно вести обсуждение планомерно от государства к государству, чтобы не было информативной каши
         Терран
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2010, 14:46

        А можно мне в проект хисториком? Imp
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2010, 15:00

          Imp Я лично ничего против не иемю, конечно можно Imp
             Терран
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2010, 18:05

            9 в Англии Елизавета I, 10 Шотландия-Яков IV, 11 Дания-Кристиан IV, 12 Швеция-Карл IX, 13 Пфальц-Фридрих IV, 14 Бавария-Максимилиан I, 15 Савойя-Карл Эммануил I, 16 Генуя-Лоренцо Саули, 17 Испания-Филипп III, 18 Мориц I Нассау, 19 Португалия, поидее они в унии с Испанией, 20 Тоскана-Фердинандо I, 21 Венеция-Марино Гримани ну с Европой все, щас индейцев поищу...
               Layus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2010, 08:10

              Недавно снова обсуждалась тема мода на Эмпайр под 16-17вв. решил поделиться мыслей. С одной стороны все базовые юниты есть, можно выстроить основу и тестить, с другой стороны очень слабые тактические возможности. пикинеры толком не сражаются. их каре выглядит просто гадко. они ведь небыли отдельным родом войск - была смешанная пехота, где число стрелков постепенно увеличивалось, вытесняя пикинеров. Если бы их суметь соединить в один отряд... вобщем чего-то тут не хватает, но не похоже, что окончательно ничего не поделать... Imp
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2010, 21:42

                Боюсь никак, вторым оружием можно, а вот чтобы в один отряд - врятли. Вариант - увеличить офицеров и их сделать стрелками, остальные пикинеры.
                   Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2010, 08:15

                  Layus
                  Это называлось вроде терциями, сделать можно. надо немножко в анимашке покопаться убрать перезарядку и вместо мушкетов хотя бы пистоли сунуть
                     Qebedo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Квартирмейстер

                    Дата: 09 июля 2010, 09:37

                    Всех изысков терций (бывших только у испанцев) все равно не воплотить в одной части. Можно (если можно!) сделать увязку - нанимаешь мушкетерскую часть - найми две пикинерские, иначе соси лапу. Тогда в армии всегда будут преобладать пики, и тактика будет соответствующей.
                    Да, и еще бы одну фишку сделать - караколь... Чтобы отстрелявший ряд мушкетеров или рейтаров отходил назад. Не знаю, возможно ли это... Вроде, в медиевале было.
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2010, 09:58

                      Imp С отходом назад вполне можно, но вот чтобы в одном отряде и те и другие - это не реально, мне кажется и анимация не поможет (тем более нет ещё алгоритма по анимации) , но вот скрипты можно покопать, чтобы собирать отряды именно такие.
                         Qebedo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Квартирмейстер

                        Дата: 09 июля 2010, 10:12

                        Port 9 Июл 2010 (10:58):

                        но вот чтобы в одном отряде и те и другие - это не реально, мне кажется и анимация не поможет

                        Пусть отряды будут разные, но чтобы нельзя было нанять один отряд мушкетеров, не наняв два - пикинеров.


                        Чтобы в любой пешей армии всегда сохранялась пропорция между пикой и мушкетом 1/2
                           Layus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 июля 2010, 10:29

                          Так собственно проблема в том. что для пикинеров не проработана боевая часть даже на уровне мидвела. Пиками-то они не сражаются. Т.е. для мода на эпоху надо искать возможность создать тактически играбельную пехотную единицу (пусть это будет терция) и принудить ИИ ее использовать. А одним наймом пикинеров дела не решить. Imp
                             Похожие Темы
                            САрхив модификаций Total War
                            Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                            Автор K Korvin
                            Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                            SSiglo de Oro: Asia [архив]
                            Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                            TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                            Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 24 марта 2024, 19:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики