Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves - Сообщество Империал

Feoklos

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Тема создана: 17 ноября 2016, 18:28 · Автор: Feoklos
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 17 ноября 2016, 20:47

Imp

Будет доступно: 8 декабря 2016
Информация о дополнении
Imp

Новая раса лесных эльфов для большой кампании
Новая дополнительная валюта: янтарь
Условие победы, связанное с уникальной постройкой
Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
Три новых типа героев с развитыми древами навыков
Обширный список отрядов лесных эльфов
Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.


Imp


ОПИСАНИЕ (Reveal)


ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ (Reveal)


НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ: "ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ"
В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.

Imp


ВЕКОВОЙ ДУБ (Reveal)


ПОСЕЛЕНИЯ И ЗАСТАВЫ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ (Reveal)


ИНФРАСТРУКТУРА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ (Reveal)




НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.

Imp


КОРОЛЬ ЛЕСОВ ОРИОН (Reveal)


Imp


ДУРТХУ (Reveal)


НОВЫЕ ЛОРДЫ И ГЕРОИ (Reveal)


СПИСОК ВОЙСК (Reveal)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ТРЕЙЛЕР (Reveal)


СКРИНШОТЫ (Reveal)
     Feoklos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 ноября 2016, 18:28

       GetK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2016, 18:47

      Эльфы с луками стоя на орлах!!! :0112:
      Я кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит!)))
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2016, 18:55

           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 17 ноября 2016, 19:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2016, 19:27

            Кончено локалку надо, глупо было бы! :068:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.
            Лесные эльфы могут захватить любую провинцию Старого Света независимо от того, какой расе она принадлежала изначально. Однако все поселения в такой провинции превратятся в небольшие заставы азраев, пригодные для пополнения армий, найма новых отрядов (из глобального резерва, но по ценам локального) или добычи местных ресурсов. Основные цепочки построек доступны только на территории Атель Лорена - единственного истинного дома азраев. Поселения, расположенные там, содержат по 10 ячеек для построек, что позволяет использовать все возможности лесных эльфов.
            В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.
            Командовать армиями лесных эльфов могут два типа лордов: властители полян и древолюды.
            Маги лесных эльфов обладает уникальной связью с Атель Лореном. Благодаря этой связи они чувствуют и понимают лес подобно тому, как это происходит у дриад, древолюдов и лесных духов. Чаропевцы могут влать заклинаниями школы Жизни, Тени и Зверей.
            Духами ветвей называют самых старых дриад, которые испокон веков служат Древним. До прихода эльфов они обладали фактически правили лесом и укрощали Ветра Магии, чтобы наполнять силой ветви и корни. Несмотря на нелюбовь к пришлым азраям, ради защиты леса они соглашаются служить в эльфийских армиях, применяя заклинания школы Жизни и сокрушая врагов в ближнем бою.
            Следопыты - самые искусные лучники среди всех Стражей пути. Молчаливые и замкнутые, они посвящают охоте всю свою жизнь и знают лес намного лучше остальных своих родичей. Они способны прицельно стрелять в движении и даже не нарушая маскировки: их стрелы летят словно бы из ниоткуда, с безжалостной меткостью поражая врагов одного за другим.
            Среди отрядов лесных эльфов много хороших лучников. После возведения определенных построек стража полян, чащобные разведчики и всадники полян получают доступ к трем особым видам боеприпасов:

            Стрелы звездного огня (урон от огня)
            Стрелы ведьминой погибели (урон от яда)
            Разрывные стрелы (магический урон)

            ПЕХОТА БЛИЖНЕГО БОЯ

            Вечные стражи Вечные стражи (щиты)
            Танцоры войны
            Танцоры войны (азрайские копья)
            Егеря диколесья

            ПЕХОТА ДАЛЬНЕГО БОЯ

            Стража полян Стража полян (стрелы звездного огня)
            Стража полян (разрывные стрелы)
            Стража полян (стрелы ведьминой погибели)
            Чащобные разведчики
            Чащобные разведчики (стрелы звездного огня)
            Чащобные разведчики (разрывные стрелы)
            Чащобные разведчики (стрелы ведьминой погибели)
            Стражи пути

            ВСАДНИКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

            Дикие всадники Дикие всадники (щиты)

            ВСАДНИКИ ДАЛЬНЕГО БОЯ

            Всадники полян Всадники полян (стрелы звездного огня)
            Всадники полян (разрывные стрелы)
            Всадники полян (стрелы ведьминой погибели)
            Ястребиные наездники (полет)

            МАГИЧЕСКИЕ ВСАДНИКИ

            Сестры терновника (могут применять связанные заклинания)

            ДУХИ ЛЕСА

            Дриады Древни
            Древолюды

            ЧУДОВИЩА

            Великий орел (полет) Лесной дракон (полет)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Постороннему взгляду бескрайний лес Атель Лорен кажется мрачным и зловещим. Под его густыми кронами царит вечный полумрак; вековые деревья то и дело нарушают тишину скрипами и стонами, а между их стволов вьются едва заметные духи.

            А еще в нем живут азраи - лесные эльфы. Как и остальные эльфийские народы, они пришли на запад из Ултуана, однако им чужда и высокомерная заносчивость асуров, и кровавый декаданс друхиев. Азраи считают себя единственными истинными эльфами, сохранившими все светлые и темные стороны своей расы. Уже много тысячелетий они живут в мире и гармонии с разумным лесом.

            Азраи дружат с исконными обитателями Атель Лорена - дриадами, духами ветвей и могучими древолюдами. Они ездят верхом на конях, ястребах и великих орлах, а при необходимости призывают на помощь немногочисленных лесных драконов. Непревзойденные всадники и лучники, азраи служат полубогу Ориону, который каждую зиму умирает в огне, чтобы с наступлением весны вновь возродиться под Вековым дубом.

            Воины лесных эльфов свирепы, непредсказуемы и готовы отчаянно защищать свой зеленый дом. Только глупец рискнет ссориться с ними и их призначными союзниками. Большинство из тех, кому довелось увидеть грандиозные армии азраев, выходящие из леса на Дикую охоту, уже не сможет рассказать об этом зрелище.

            ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ

            В кампании лесные эльфы заметно отличаются от остальных рас Total War: WARHAMMER. Основу их инфраструктуры составляют поселения, находящиеся в Атель Лорене, однако азраи могут покорять и другие территории, заменяя захваченные города врагов своими заставами. Центром их королевства является Вековой дуб - уникальная 5-уровневая постройка, с которой связано новое условие победы в кампании.

            В бою лесные эльфы быстры и смертоносны. Большинство их отрядов способно наносить огромный урон, но при этом довольно уязвимо. Уступая в физической силе и численности другим расам, азраи, тем не менее, очень искусны в ближнем и дальнем бою. Им принадлежат одни из лучших лучников в игре, способные стрелять в движении и использовать различные виды боеприпасов. Помимо самих эльфов, в армиях азраев сражаются дриады, орлы, древолюды и другие обитатели Атель Лорена, а маги этой расы владеют школами Жизни, Зверей и Тени.

            Новая раса лесных эльфов для большой кампании
            Новая дополнительная валюта: янтарь
            Условие победы, связанное с уникальной постройкой
            Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
            Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
            Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
            Три новых типа героев с развитыми древами навыков
            Обширный список отрядов лесных эльфов
            Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
            Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.
               GetK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2016, 19:37

              Высокий и пышный Вековой дуб является сердцем Атель Лорена и источником его священной мощи.

              В большой кампании он представлен уникальной 5-уровневой постройкой, расположенной в Атель Лорене. С каждым повышением его уровня лесные эльфы будут получать все возрастающие преимущества.

              При достижении уровня 5 вас ожидает битва за Великий дуб - массированный штурм духовного центра Атель Лорена объединенными силами зверолюдов и воинов Хаоса. Пережив его, вы выполните главное условие победы в кампании лесных эльфов.


              То есть по сути для победы за Эльфов из леса даже выходить не нужно будет?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2016, 20:05

                GetK

                То есть по сути для победы за Эльфов из леса даже выходить не нужно будет?

                Как я понял, для улучшения Дуба нужен будет Янтарь - эльфийский уникальный ресурс, а дается он за захват поселений. Вообще по описанию раса выглядит намного интересней бистов: возможность захвата всех поселений, но с упором на первоначальные, два лорда со своими подфракциями (я как понял, разница будет на уровне Зеленокощих и Племени Кривого Месяца: Орион делает ставку на эльфов, а Дуртху на разных духов и зверье) и с ветвистым древом навыков (у Ориона по две ветки командных и боевых навыков).
                   GetK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2016, 21:05

                  АнейВилджим

                  GetK

                  То есть по сути для победы за Эльфов из леса даже выходить не нужно будет?

                  Как я понял, для улучшения Дуба нужен будет Янтарь - эльфийский уникальный ресурс, а дается он за захват поселений. Вообще по описанию раса выглядит намного интересней бистов: возможность захвата всех поселений, но с упором на первоначальные, два лорда со своими подфракциями (я как понял, разница будет на уровне Зеленокощих и Племени Кривого Месяца: Орион делает ставку на эльфов, а Дуртху на разных духов и зверье) и с ветвистым древом навыков (у Ориона по две ветки командных и боевых навыков).

                  Эх, а я подумал как в Циве, что то вроде научной победы. А игрок должен будет за тех же Орков ихи Хаос успеть сжечь это дерево.
                     Alkasavar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2016, 22:21

                    Один вопрос: это фанатский перевод, или там правда сплошные поляне и древляне?

                    Хотя о чем я, в любом случае
                    Imp
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 5 мин. назад
                      EЧАВО по Empire Total War. Том II
                      Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление Сегодня, 16:46
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 16:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики