Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves - Сообщество Империал

Feoklos

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Тема создана: 17 ноября 2016, 18:28 · Автор: Feoklos
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 17 ноября 2016, 20:47

Imp

Будет доступно: 8 декабря 2016
Информация о дополнении
Imp

Новая раса лесных эльфов для большой кампании
Новая дополнительная валюта: янтарь
Условие победы, связанное с уникальной постройкой
Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
Три новых типа героев с развитыми древами навыков
Обширный список отрядов лесных эльфов
Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.


Imp


ОПИСАНИЕ (Reveal)


ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ (Reveal)


НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ: "ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ"
В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.

Imp


ВЕКОВОЙ ДУБ (Reveal)


ПОСЕЛЕНИЯ И ЗАСТАВЫ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ (Reveal)


ИНФРАСТРУКТУРА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ (Reveal)




НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.

Imp


КОРОЛЬ ЛЕСОВ ОРИОН (Reveal)


Imp


ДУРТХУ (Reveal)


НОВЫЕ ЛОРДЫ И ГЕРОИ (Reveal)


СПИСОК ВОЙСК (Reveal)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ТРЕЙЛЕР (Reveal)


СКРИНШОТЫ (Reveal)
     Grom.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2016, 19:31

    Да, мне рожа Ориона не нравится.
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 ноября 2016, 08:20

      Потенциально, у лесных самая заморочная и крутая игровая механика среди фракций.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 23 ноября 2016, 08:46

        Среди ныне действующих в игре, да. Но, я надеюсь, скавены их переплюнут).
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2016, 18:28

          Скоро будет стрим - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 23 ноября 2016, 21:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим

            P.S. Может последние посты лучше перенести в общую тему про DLC?
            Перенёс.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2016, 21:57

              По словам человека, смотревшего стрим: будут Моргур как ЛЛ со стартом в Нордланде и Гарпии. Это добро дадут бесплатно имеющим зверолюдное ДЛС.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2016, 13:40

                Imperial

                :ps: будут единороги.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2016, 18:17

                  Скиллы Дурту

                  Дурту является Старейшиной Атель Лорена, по факту, старейшим из Древних. Именно он первым сковал союз между Эльфами и Лесом и он же доказывал другим своим собратьям Старейшим, что союз должен быть раз и навсегда. Однако, столетия разрушений и резни нанесли темный отпечаток на некогда доблестный дух Дурту. Он со скорбью наблюдал свидетельства возросшей тяги к кровавой жизни и бессмысленного уничтожения, что все чаще случались на его родине. Он видел неописумые акры деревьев, что пали для потребности в топливе, или же от банальной злобы в отместку.

                  Ныне же вся доброжелательность Дурту пропала и ей на смену пришло непрекращающееся сумасшествие. Больше нет того знакомого учителя и лекаря; Он взял в руки меч и стал ничем иным как уничтожителем. Он не делает различий в жертвах, виновны они или нет - все кто угрожает излюбленным полянам Дурту обречены, если он им встретится на пути...
                  Imp
                  Меч Даиса
                  Меч Дурту может выпустить мощную волну во время битвы, нанося урон всем вокруг и раскалывая их броню.

                  Ярость Курноса
                  Неистовство леса влияет на поступки всех его воинов. Дает общефракционный бафф на усиление оружия.

                  Старейший из Древних
                  Через свою связь с Землей, Дурту защищает всех вокруг себя от разрушения. Все воины в его армии защищены от истощения.

                  Лор Зверей
                  Дурту серьезный воин и заклинатель. Обладая Лором Зверей, он может призывать мантикор прямо в сердце битвы.

                  Рев Леса
                  Дурту поднимает своих воинов в атаку за Атель Лорен, тк их души привязаны к его судьбе. Союзники возле дурту получают бонус к урону в ближнем бою.

                  Неистовое воодушевление
                  Нет ничего более захватывающего, чем сражение во имя леса! Повышает силу оружия Дурту.

                  Автор перевода: Necromancer
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2016, 18:17

                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 ноября 2016, 08:47

                      Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря

                      В поисках Янтаря
                      Если вы хоть немного находитесь в курсе дел, то вы без сомнений знаете, что игра за Лесных Эльфов будет несколько отличаться от других рас в Старом Свете. Для этого есть целый набор причин (в том числе военных), но, возможно, наиболее фундаментальной из них является использование ресурсов, которые не востребованы другими расами: да, Янтарь.

                      Их первоочередная важность для Азраи заключается в расширении их поселений, найме определенных юнитов, открытии меняющих механику игры технологий, постройке ключевых строений и конечно же в выращивании их Древа. В кратце, кусочки Янтаря - это топливные баки жизнедеятельности Лесных Эльфов в Глобальной Кампании.
                      Imp
                      Янтарь можно найти в любом поселении по всему миру. Захват и овладение стандартным поселением предоставляет одну единицу Янтаря, в то время как оккупация столицы дает две, а также когда Лесные формируют военный альянс с другой фракцией, Янтарь содержащийся в их поселениях становится доступным игроку как часть сделки. Это значит, что союз с крупной фракцией может дать доступ к хорошему запасу Янтаря, но он сопряжен с определенными рисками, так как Янтарь - это живая валюта: тоесть, если вы наняли юнит, требующий единицу Янтаря, вы постоянно будете нуждаться в этой единице в ваших лесах. До тех пор, пока вы хотите иметь этого юнита в своих войсках, естественно. Иначе вы столкнетесь в полный рост с дефицитом. Давайте я продемонстрирую это в контексте...

                      Я играю кампанию вместе с Орионом во главе и мои территориальные владения составляют столица и еще два меньших поселения. Все эти владения вместе дают мне четыре единицы Янтаря. Затем, я формирую альянс (военный) с княжеством Парраворн, чьи владения также состоят из столицы и двух поселений. Это еще три Янтаря на стол (вы имеете только один янтарь со столиц через альянсы), что в сумме дает мне 7 единиц янтаря. Время скупаться...

                      Я потратил один Янтарь на апгрейд моего домашнего поселения "Королевская Поляна", открывая при этом доступ к еще двум слотам построек и улучшая мой гарнизон.

                      После я потратил два Янтаря открывая технологию Анет Рима, Дикая Охотница. Это дало мне отличную прибавку к рукопашной атаке против Зверолюдов.

                      И наконец, я потратил оставшиеся два Янтаря наняв два юнита Трикинов (Древней), чтобы усилить армию Ориона. Альянс между Лесными и Духами Леса очень непрост, потому играя за Ориона или Дурту, некоторые аналогичные юниты среднего-высокого тира будут для них стоить определенного к-ва Янтаря, вместо стандартного золота (Жители Леса для Ориона и Эльфы для Дурту соответственно).

                      Так что, в итоге, я потратил 5 единиц Янтаря, оставив про запас две штучки. Я нажал конец хода и разразилось ненастье!

                      Торгованн, одна из подконтрольных ИИ фракций Лесных Эльфов, решила объявить войну Парраворну. Я в приятельских отношениях с Торгованном, потому он позвал меня присоединиться в войне с Параворрном, что, конечно же, поставило меня в трудную позицию. Если я разорву свой военный альянс с человечишками, я потеряю доступ к их столь желанному Янтарю. Однако, мои далеко идущие планы включают поголовную конфедерацию с остальными Лесными, потому я очень хочу подмазать Торгованна. Потому, я решил держаться со своими Лесными собратьями и раздавил жалких людишек.

                      Мой военный альянс с Параворрном разрушен и я лишился их Янтаря (3 единички), оставив меня лишь с 4 в распоряжении. НО... я же уже заюзал 5! Это меня погружает в дефицит Янтаря в -1 единичку. Когда такое произойдет с вами, вы попадете в полосу прогрессирующих негативных эффектов, что зависят от размера вашего дефицита. Например, скорость восполнения потерь, уровень правопорядка, размер истощения армий и повышенные стоимости содержания. Все может стать крайне удручающим.

                      Что бы на чистоту, иметь постоянную прибыль в Янтаре - мастхэв. Есть несколько разных возможностей выйти в плюс по Янтарю: расформирование подразделений, разрушение потребляющих Янтарь построек, захват поселений и постройка Аутпостов, формирование альянсов со всеми подряд и тд. То есть, самой быстрой поправкой может, к примеру, стать роспуск подразделения Трименов.

                      Также стоит обратить внимание и на техдрево, так это еще одна часть кампании за Лесных, где янтарь играет свою значительную роль. Грубо говоря, техдрево представляет из себя два круга даров от эльфийских богов. Идя с лева на право, верхняя ветка представляет светлых богов и дает бонусы кампании. Нижняя ветка представляет темных богов и дает преимущества вашим войскам на поле битвы.
                      Imp
                      Обе ветки также имеют внутренний и внешний круг. Внутренний круг и там и там исследуется как и все другие техи других рас в игре: по старому стилю, тоесть просто требуют времени на открытие. А вот внешний круг требует помимо времени еще и янтарь, но в замен дают подавляющее преимущество.

                      Матланн, Лорд Глубин(верхняя ветка) является примером питаемой Янтарем технологии. Он дает массивный бонус в дипломатию с Тилеей, Эсталией, Порубежниками и племенами Норска и рокетирует прибыль с любого заиметого вами порта на 400%. Это фундаментальный, меняющий геймплей игры набор бонусов, который дает вам хорошую причину на захват всех прибрежных поселений в округе. Есть целый набор похожих технологий, которые заслуживают вашего внимания... и требуют выбора.

                      Если подбить итоги, потребность в Янтаре - это то что будет ткать столь непохожий каждый раз узор вашего стиля игры за Лесных Эльфов. Опыт, который не сможет предоставить любая другая раса, из ныне присутствующих.

                      Автор перевода - Necromancer
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 11 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 46 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики