Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves - Сообщество Империал

Feoklos

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves

Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Тема создана: 17 ноября 2016, 18:28 · Автор: Feoklos
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 17 ноября 2016, 20:47

Imp

Будет доступно: 8 декабря 2016
Информация о дополнении
Imp

Новая раса лесных эльфов для большой кампании
Новая дополнительная валюта: янтарь
Условие победы, связанное с уникальной постройкой
Лесные эльфы могут захватывать любые регионы карты
Два новых легендарных лорда: Орион и Дуртху
Два новых типа лордов с развитыми древами навыков
Три новых типа героев с развитыми древами навыков
Обширный список отрядов лесных эльфов
Сюжетная кампания лесных эльфов "Время откровения" с собственной картой кампании.
Уникальные монстры, герои, заклинания и игровые функции.


Imp


ОПИСАНИЕ (Раскрыть)


ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ (Раскрыть)


НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ: "ВРЕМЯ ОТКРОВЕНИЯ"
В кампании "Время откровения", действие которой происходит на специально подготовленной карте Атель Лорена и окружающих его бретонских герцогств, вы можете сыграть роль одного из двух легендарных лордов лесных эльфов - Дуртху или Ориона. Вам предстоит объединить лес для борьбы с бретонской угрозой, а потом отразить серию сокрушительных атак предводителя зверолюдов Моргура.

Imp


ВЕКОВОЙ ДУБ (Раскрыть)


ПОСЕЛЕНИЯ И ЗАСТАВЫ ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ (Раскрыть)


ИНФРАСТРУКТУРА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ (Раскрыть)




НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ
В большой кампании лесных эльфов может возглавлять один из двух легендарных лордов: полубог Орион, носящий титул Короля лесов, или вековой древолюд Дуртху. Для каждого из них предусмотрена собственная фракция Атель Лорена, стартовая позиция и набор преимуществ.

Imp


КОРОЛЬ ЛЕСОВ ОРИОН (Раскрыть)


Imp


ДУРТХУ (Раскрыть)


НОВЫЕ ЛОРДЫ И ГЕРОИ (Раскрыть)


СПИСОК ВОЙСК (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ТРЕЙЛЕР (Раскрыть)


СКРИНШОТЫ (Раскрыть)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2017, 22:30

    ddv

    Тем более, что осаждать вообще незачем - они же стен не строят, хотя могут.

    У меня неиграбельные эльфы всегда отстраивали линейку гарнизона. А там в сумме почти стек в том числе и элитных войск, не считая пассивно сидящей обычной армии. Фактически у каждой столицы, кроме второй играбельной там 2 полных стека, один из которых полуэлитный. Я как-то пытался, осадил 3 стеками (ушел в долги), в итоге вторая фракция обиделась и сожгла древо. Сожрать всю бретонию оказалось проще.
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2017, 22:41

      Цитата

      там в сумме почти стек в том числе и элитных войск
      вот я и говорю: быстрее прокачать дополнительных командиров, чем нанять 1-2 дополнительные армии нубья. И никакого влезания в долги. По моим впечатлениям, даже прокачиваясь на нубах командиры кастами по толпам легко набивают от полутора сотен убитых на каждого. Вот остальные войска совсем медленно качаются. Посудите сами: апнул командира-нуба разок - и он кавалерист, следующий ап - наездник орла, ещё разок - и уже на драконе рассекает. Поди найми того же дракона юнитом - это кучу ресурсов на строительство угробить надо. Насколько я понял, содержание командира не становится дороже, независимо от прокачки - как будто пеший лучник жрёт одинаково с драконом. :) Более того: погибших в боях командиров можно снова нанимать, через 4 хода после гибели. Т.е. опыт с прокачки не теряется, даже если носителя подловят и убьют, любым способом.
      P.S.Мало того, что погибших героев можно возродить, так это ещё и ничего не стоит! В буквальном смысле - цена равна нулю, только содержание прежнее.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2017, 22:59

        ddv Спам командиров это уже извращение какое-то. Даже если и реально работает - желания так играть нет.
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2017, 23:07

          Цитата

          Спам командиров это уже извращение какое-то.
          это почему? В армиях ИИ нередко встречается более одного командира. У хаоситов я как-то видел армию в полстека, где командиров оказалось сразу 4. Почему ИИ это практикует, а живые геймеры не могут? Можно ведь считать командира просто героем, знаменитым воином. Командующий при войске должен быть один, это понятно, однако всякие чудовища ведь нанимаются поодиночке - громадный энт, великий орёл или дракон. Насколько я понимаю, дракон с наездником по статам значительно превосходит обычного юнита, а по стоимости обретения вообще несравним.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2017, 23:09

            Ну мне просто так не интересно. Принципиально больше 1-2 героев в войско не беру. Они слишком сильны.
              • 21 Страниц
              • Первая
              • 18
              • 19
              • 20
              • 21
               Похожие Темы
              ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
              Старый бородатый
              Автор К Контарий
              Обновление 21 мин. назад
              ОКарта Total War: Warhammer
              Карта Total War: Warhammer
              Автор К Контарий
              Обновление 49 мин. назад
              ММоддинг Total War: Rome Remastered
              Моддинг Total War: Rome Remastered
              Автор D Dr.Schmeisser
              Обновление Сегодня, 01:14
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики