Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Татарин

Лесные Эльфы (Wood Elves)

Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 ноября 2016, 01:38 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)


Imp



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".


Imp



Спойлер (раскрыть)


Аргвилон (Argwylon)


Imp



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".


Imp



Спойлер (раскрыть)



     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 12 сентября 2023, 16:28


    Да начнётся Дикая Охота!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 21 сентября 2023, 10:13

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2017, 18:37

        Denissk@, да ладно бы просто только одну из четырёх, с возможностью выбрать. но тут ведь строго, выбора нет. заранее задано, что на Королевской поляне можно только путевые камни раскрасить. а поставить вместо них длинный дом для девичника танцоров - нельзя.

        вот и интересно: а где именно можно пиршественные залы построить, в каком поселении?
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2017, 19:12

          rawhide, я немного подзабыл. Оказывается, я имел в виду те постройки, которые открывают технологии...))) Их как раз строишь по одной на поселение на выбор. Что до остальных, то они относятся к следующим поселениям.
          Кузня звездного света - Наковальня Ваула (провинция Торгованна)
          Дикие пустоши - провинция Видриота
          Пиршественные залы - это где Аргвилон и дядя Дуртху.
          Ну и Путевые камни - собственно Королевская поляна
          Странно, что так было сделано, конечно. Видимо, подталкивают игрока к скорейшей конфедерации... Я когда проходил, обратил внимание на эти вещи... Правда, забыл, какие постройки куда относятся) Заглянул в сохранение...
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 09 ноября 2017, 19:20

            Denissk@

            Странно, что так было сделано, конечно. Видимо, подталкивают игрока к скорейшей конфедерации... Я когда проходил, обратил внимание на эти вещи... Правда, забыл, какие постройки куда относятся)

            Что в этом странного-то? Игрока всегда к эспансии поддталкивают, а с этим + достопримечательностями из 2-й части это делать приятнее
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2017, 19:34

              Denissk@

              Пиршественные залы - это где Аргвилон и дядя Дуртху.
              ой, грусть-печаль. я Дуртху вообще не конфедератил никогда. тем более, воевать с ним никогда не пытался. наоборот в кампаниях первой части и сейчас сразу шёл на союз с ним, втч против остальных эльфийских фракций.
              и это получается, что до середины игры Ориону не организовать ни с кем торговлю :0162:
              придётся изучать тех на +400% прямого дохода от портов и идти на побережье, выносить Тилию с Эсталией. или в Африку, рыцарей колбасить.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2017, 19:44

                У меня обычно другая система. Если все удастся, то законфедератить всех можно довольно быстро. Выходишь на союз с Бретонией, получаешь нужный янтарь, захватываешь пару соседних провинций - Скарсника и южной орчатины - и получаешь доступ к 3 уровню дуба. Объединяешь ушастых, и ты в шоколаде... Но это если звезды сойдутся... А тут еще дело осложняется тем, что дуб жрет теперь раза в три больше янтаря))) В "Империях" я вообще заключил союз со всеми, с кем только можно. Разожравшиея гномы, Тирион, Джабба Хатт Маздамунди и еще черт знает с кем... И то не дотянул до 5 уровня... :0142: В общем, это мне напоминает стратегию девушек легкого поведения... С кем угодно и где угодно, лишь бы получить больше янтаря :041: Время Ориону выходить из леса с табличкой "Отдамся за янтарь" :068:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 20:08

                  Denissk@

                  Время Ориону выходить из леса с табличкой "Отдамся за янтарь"
                  пусть сначала копыта побреет.
                  мне напротив ТОЛЬКО у вудов в ME нравятся задания глав и соотношение второстепенных заданий с главными (улучшения дуба за янтарь).
                  у всех остальных один неадекват: новая глава включается за банальное разграбление 4-6-8 поселений. причём даже за грабёж одних и тех же. а ничего, что это сейчас главный источник денег? или СА думают, что все будут только мусорщиками в море работать?
                  ну и прокачка персонажей и войск на этих грабежах - немаловажный элемент, но не столь обязательный, как деньги или еда.
                  и получается, что никаких второстепенных заданий не успеваешь выполнить, а главные задани глав выполняются как бы случайно. и на фоне этого стремительно растёт империй и ухудшаются базовые отношения с прочими фракциями :facepalm:
                  так что из структурирующих элементов в ME практически за все фракции остаётся лишь вторжение хаоса, да общие цели кампании.

                  на фоне этой порнографии задания и ограничения лесных эльфов - образец продуманности и адекватности.
                  основные задания глав - их трудно выполнить, их действительно нужно стремиться выполнять. это действительно квесты, а не формальные затычки, placeholders, как у других рас. и появляется время выполнить второстепенные задачи.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2017, 22:24

                    Сыграл ~ 50 ходов в MI, после патча с хаосам, полюбовался на апы лесных эльфов. Что я могу сказать - что б разрабам мамок так заапали :facepalm:

                    Дриады. Увеличили броню вдвое. Первое, что я подумал увидав сие безобразие было:
                    - Их что, завры покусали?
                    60 брони, 20 физ. резиста, магические атаки, страхолюдность, приличный урон и это все пехота Т1. Ага :077: .
                    У имперцев или бретонцев, оказавшихся перед перспективой войны с азурами теперь богатый выбор - взять алебардистов и быть утыкаными стрелами вусмерть, или взять мечников/копейщиков и быть сожраными заживо дриадами. Классическая дилемма с двумя стульями :100: Ну ладно имперцы, они что бы отконтрить пехоту Т1 могут взять огненного мага...Мага... что б отконтрить пехоту Т1 :017: А бретонцы и того не могут :108:

                    Вечная стража. Тут тоже не стали размениваться по мелочам, плюс 25% к хитам и вся любовь. :1120:

                    Совершенно, ВНЕЗАПНО, адский косвенный бафф через уникальную азарийскую черту "Коготь Куроноса", которая дает +10% к дальности всей армии. Казалось бы, что тут можно наваять? А вот запросто - она прекрасно суммируется сама с собой. Раньше она была только у лордов, сейчас ее раздали героям и можно...правильно, набрать кучу героев и забустить дальность всей армии, скажем на +30%.
                    Imp
                    :039:
                    Из неимбоваго, рейнждеру добавили огрызок рукопашной ветки, ну и ладно. Дракон плюется не хуже высшеэльфийских
                    Imp Всадники охоты как были терминаторы, так и остались. Тоже самое можно сказать и про всадников на ястребах, в смысле как были - так и остались, а не то что они стали терминаторами :0142:
                    Остальное сильно пока в глаза не лезет. Ну разве что города - теперь в один город влазит и бабло, и хата лукарей, и хата пехоты, и кавы со всеми небходимыми кузнецами. И даже еще место остается.

                    Ах да, нерфы. Пока заметил нерф генеральской ветки, раньше скил на защиту/атаку давал +12, сейчас "только" + 8.

                    P.S. Обязательно захватите Скверноскавен, не пожалеете. :006:
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2017, 02:15

                      TAKTCOM

                      можно...правильно, набрать кучу героев и забустить дальность всей армии, скажем на +30%

                      с одной стороны, имба, но с другой - урон на предельной дальности небольшой (но всё равно это перебор, такая дальность)
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2017, 14:18

                        Rudolf Witzig (11 ноября 2017, 02:15):

                        TAKTCOM

                        можно...правильно, набрать кучу героев и забустить дальность всей армии, скажем на +30%

                        с одной стороны, имба, но с другой - урон на предельной дальности небольшой (но всё равно это перебор, такая дальность)

                        У стражей пути точность 30 стартовая. Они на макс дальности кладут стрелы кучнее, чем луки на половинной.
                           Тлейлаксу
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 ноября 2017, 13:29

                          TAKTCOM (10 ноября 2017, 22:24):

                          P.S. Обязательно захватите Скверноскавен, не пожалеете. :006:

                          Что там такое в этом Скверноскавене? Заинтриговал.
                             Похожие Темы
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление Вчера, 10:27
                            СЛесные твари / Переводы рассказов Total War: Warhammer III
                            Перевод рассказа Д. Гаймера "Things In The Wood", а также комментарии к нему.
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 02 апреля 2024, 19:52
                            С[Статья] Лесные твари / Переводы рассказов Total War: Warhammer III
                            [Статья] Лесные твари / Переводы рассказов Total War: Warhammer III
                            Автор С СоциоПат
                            Обновление 02 апреля 2024, 19:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики