Сообщество Империал: Лесные Эльфы (Wood Elves) - Сообщество Империал

Татарин

Лесные Эльфы (Wood Elves)

Тема посвященная фракциям лесных эльфов.
Тема создана: 18 ноября 2016, 01:38 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2016, 10:52

Лесные эльфы (Wood Elves)


Imp



"Атель Лорен не потерпит ни человека, ни орка, ни гнома, ни зверолюда. Любой враг, шагнувший на его священную почву, второго шага уже не сделает".


Imp



Спойлер (раскрыть)


Аргвилон (Argwylon)


Imp



"Как вы можете нас понять? Вы - не лес, вы не следуете Зеленому пути. Вы похожи на суету барсука и полет жаворонка, но безо всякого смысла. Вы не знаете покоя и мира. Вы бездумно берете, ничего не давая взамен".


Imp



Спойлер (раскрыть)



     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 12 сентября 2023, 16:28


    Да начнётся Дикая Охота!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 21 сентября 2023, 10:13

         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2017, 16:30

        У меня чародейки две: одна на клинках, вторая на файршторме, наносят одинаково урона на ману. Дыхание смерти теперь топ заклинание, как было на ванильке. Корни понерфили, не в ноль, но теперь магичка с деревом наносит не особо меньше урона в пачку, чем корни. Магии малого/большого ваагха до сих пор считаю самыми "чоткими", может потому, что они идеально заточены под стиль игры расы.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2017, 21:00

          К 136 ходу прошел на харде Орионом, как раз первый спаун хаоса пошел. Играется очень легко, несмотря на некоторые нерфы, к 70 ходу объединил весь лес конфедерацией, набрал такую кучу военных союзов, что дали ачивку.

          А началось все с орков в прове Белегара, выбил их на первых ходах, затем влез в скавенско-южанские разборки в Тилее и выпилил сначала крыс, а затем и обоих южан. В результате мне немедленно объявили войну бретонцы из-за моря, но слив стек простонародья, тут же замирились.

          К этому моменту зверолюбы пожгли Кораксон, а Музульен захватил несколько соседних поселений. Дальше - больше. У гномов оказалось шесть поселений, а у Империи немногим больше. Для сравнения у зеленых больше полутора десятков, а у вампиров и вовсе за два.

          Одним словом, занятно. Пришлось эльфам опять спасть кого попало, грабя и сжигая все на своем пути. Дурху и вовсе отправился в Норску, где вместе со всей армией сошел с ума от местных видов. Что впрочем, не помешало ему истребить к моменту появления первой волны сил Хаоса почти всех северян.

          Удивительно, в этот раз не было свары между Тирионом и темными, в результате чего высшие отправили с полдесятка стеков воевать кровососов и зеленорылых.

          Самыми выгодными локациями для захвата оказались уникальные скавенские логовища, благодаря +10% дохода от всех построек на карте, паре слотов под застройку и гарнизона совершенно конского размера, львиная доля которого топовые отряды. Даже жаль что их на карте всего пара.

          Из Старого Мира не вылезал, хотя лесные нынче одни из лучших мореходов мира - на морские потери (как и на все остальные) им после соответствующей технологии, безразлично.

          В минусах, похоже, лесные пролетают мимо уникальных построек в захваченных поселениях, в принципе - заставы и Т1 доступных строений как бы намекают на это...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2017, 21:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

            Самыми выгодными локациями для захвата оказались уникальные скавенские логовища, благодаря +10% дохода от всех построек на карте, паре слотов под застройку и гарнизона совершенно конского размера, львиная доля которого топовые отряды. Даже жаль что их на карте всего пара.
            это есть у всех уников, которые занимают вуды: Альтдорф, Ица, Миральяно, Куронн, Восемь Вершин, Дракенхоф, etc. вроде бы только гарнизоны отличаются. а 2 слота и +10% дохода на всю фракцию - это для каждого особого поселения.

            но всё равно это кажется изощрённым издевательством. в первой части с общими ограничениями на захват чужих земель такие плюшки смотрелись бы отлично. а во второй со всеобщим щастьем полной застройки любых земель, эта щедрость "+1 слот и один бафф" кажется чуть ли не подаянием.

            так что залез разбираться с технической частью системы строительства, чтобы сделать альтернативную застройку уников (без читерских штук).
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2017, 21:24

              Ну это кому как. Мне бы не хотелось превратить малочисленных мощных азраев в копию высших. В отсутствие Норски и лично у меня - зверолюдов, возня с домиками начинает напрягать.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2017, 21:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, 10 уникальных поселений на всю карту (плюс 4 в Атель Лорене) - это всё же не копия всеядных колонизаторов азур. тем более, что я не подразумеваю полноценную застройку этих уников. дали бы расовый вариант фирменного здания этого города, как другим расам, да хотя бы воможность все слоты стандартной азрайской заставы построить - это было бы хоть что-то. а то, что сейчас... лорно, геймплейно оправдано, но так уныло(
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2017, 22:18

                  А что там с поселениями азраев на Лотерне?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (14 ноября 2017, 21:10):

                  это есть у всех уников, которые занимают вуды: Альтдорф, Ица, Миральяно, Куронн, Восемь Вершин, Дракенхоф, etc. вроде бы только гарнизоны отличаются. а 2 слота и +10% дохода на всю фракцию - это для каждого особого поселения.
                  (пожимает плечами) Ну, да. У меня Дракенхоф и Миральяно под контролем, они столько и дают. Суть в том, что слова "только гарнизоны отличаются" не отражают того факта, что в скавенских дырах сидят полнокровные стеки, наполовину состоящие из элиты и которые при наличии мало-мальски годного лорда и командования могут отбиться почти от кого угодно. Есть разница между гарнизоном в 10 отрядов и в 19 отрядов, при условии, что качественно одни и те же отряды.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (14 ноября 2017, 21:10):

                  но всё равно это кажется изощрённым издевательством. в первой части с общими ограничениями на захват чужих земель такие плюшки смотрелись бы отлично. а во второй со всеобщим щастьем полной застройки любых земель, эта щедрость "+1 слот и один бафф" кажется чуть ли не подаянием.
                  Да, действительно, если не учитывать особенности эко лесных такое впечатление может сложится. В действительности, основную денежную массу лесные получают сжигая поселения, причем там реально гора бабла, куда там хаоситам или оркам. Первичный импульс эко придают четыре провинции самого Атель Лорена, которые даже при застройке на оборону и войска, дают огромный экономический выхлоп. Дальше идут технологии типа +20% дохода со всех зданий, или +400% дохода от портов. И не надо забывать, что все здания в заставах, кроме ресурсных, обходятся лесным в 100 золотых и строятся 1 ход.

                  В результате, все эти "жалкие" +10% многократно перемножаются и выходит, что домик, который теоретически дает 250 момент, на деле выдает 418
                  Imp
                  Ну и для сравнения
                  Imp
                  Imp
                  Очевидно, что у высших намного лучше прирост. Как обычно, оказывается за кадром количество вложенных в поселения средств, что бы увидеть, что у лесных большинство поселений - лоскутное одеяло по всей карте, а у высших все более менее скучено, надо присмотреться... Особенно, если глянуть на сухой выхлоп с налогов, разница всего лишь двух кратная. Учитывая отсутствие целенаправленного "закрашивания карты" при игре азраями, имхо, это более чем достойный показатель.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2017, 22:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну дык. я и говорю, что существующее добро геймплейно оправдано. но это скучно и грустно, получить за уникальный город сухие цифры и +1 слот. пусть даже польза от них велика. то есть эмоционального удовлетворения от завоевания таких точек нет.
                    а экономика азраев - это что-то, да)
                    особенно после изучения техов на ++ к одновременному найму и общему найму в один ход. и прокачки лордов - чтоб сразу опытные отряды получались. тогда можно в любой точке мира за 1-2 хода поднять полноценную армию, а до того экономить, держа во второстепенных стеках лишь лордов с героями и максимум 1-2 "янтарными" юнитами.
                       Boriis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2017, 12:36

                      Есть карта мира Warhammer FB с "корнями великого древа", на ней показано какие отростки живы, какие нет. Могли бы сделать в областях с живыми корнями более развитые рощи, причем количество слотов строительства не привязывать к величине городов (провинция или столица). Есть живой корень древа больше слотов в роще, не корня не слотов.
                         Rudolf Witzig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2017, 18:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBoriis

                        Есть живой корень древа больше слотов в роще, не корня не слотов

                        Я думаю в том же ключе. Но пару слотов оставить - для заставы.
                        А больше слотов - в зависимости от развития корней (выращивать их как центральную постройку города, увеличивающую количество слотов).
                        Только ещё дать возможность "тянуть" корни к регионам, где их нет. Но медленно и при условии, что в соседнем регионе есть корни (достаточно высокого уровня) и он под контролем ЛЭ. И янтаря за регионы с корнями давать больше.
                           Rudolf Witzig
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 ноября 2017, 18:02

                          С бета-патчем Mortal Empires: Reprisal Update beta непонятка: обещали бессмертие для персонажей старого света (Immortality skill added to Old World characters), но у ЛЭ не появилась такая абилка :facepalm:
                          А древо навыков - по-прежнему короткое
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики