Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 24 декабря 2016, 18:20

    Jukoman (24 декабря 2016, 18:15):

    Отскалить - это использовать в милке кнопку Scale , т.е. изменить масштаб.
    Оффтоп (контент вне темы)


    В отношении меча - ннужно например вытянуть лезвие в длинну, но не менять в ширину - ставь 1.01 в Z и порядок.


    Отлично. Спасибо!!! Буду пробовать,но уже со следующей моделькой(старую модельку пока оставлю,я ей просто пока так сказать дырку заткнул вместо ванилы). Я кстати давно хотел у щитов размеры поменять для некоторых моделей сделать их поменьше.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2016, 21:57

      Jukoman (24 декабря 2016, 16:47):

      Не уверен. Вон Натус тому пример. Да и Европа Барбарорум не сильно-то популярна - качают ее только те, кто предан меди2 или давно ждут (но таких все меньше и меньше).
      А вот сделать мод на новой эпохе - это дорого стоит. Только за все расплачиваться будет только автор (авторы) мода, и никто иной.
      Качественных модов (с высоким уровнем проработки всех юнитов, карты, скриптов) на новые эпохи уже точно не будет. Никогда. Это факт.
      и хотя многие могут с этим не соглашаться, но ни кто не делает такие моды, и уже делать не будет.
      Максимум надейтесь на регионалки, которые уже были анонсированы.

      П.С. Скажу больше - качественного мода на Средневековье с тотальной переработкой мир уже тоже не увидит. Нужно довольствоваться тем что имеем + небольшие улучшения этого.

      Да будут еще гранд моды по эпохам. У тебя просто депрессия.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2016, 00:06

        Кнут

        Да будут еще гранд моды по эпохам. У тебя просто депрессия.

        Сколько из них уже начали делать?
        Я смотрю фактам в лицо. Вообще, о чем речь - за 10 лет моддинга не вышло ни одного глобального мода на эпоху переселения народов, ни одного на бронзовый век или доримскую эпоху, ни одного по 16 веку (благо ОиМ2 что-то закрыли в этом - но мод-то делался уже очень давно и я не уверен, что у разработчиков хватит сил это продолжить).
        Можно пройтись и по мелочам. Сколько переделанных юнитов Руси? Все так и сидят на моде русичи.
        Сколько переделанных рыцарей (ё-мое - это же основа мед2!!!) - капля в море, из которой нормальных по пальцам пересчитать.
        Сколько замененных орудий? Одни немцы попытались, да в фэнтезийных модах (кстати, вот фэнтези развивалось куда успешнее, но мы ведь говорим о истории, верно ;) ).
        Сколько нормальных страт-моделей?
        Я говорю о том, что сам знаю (про скрипты не сужу, может там и лучше ситуация).
        И это за всю историю моддинга на игру, о которой помнят только фанаты.

        Даже если кто-то заявит новый мод на новую эпоху, то сколько он его делать будет - еще лет 5? К тому времени это прям станет еще актуальнее.

        Глобальный моддинг этой игры умер давно. Тех, кто готов что-то делать - еденицы. Возможно, вышедший мод будет иметь тысячу закачек, но сколько из этого числа людей помогут в его разработке (советы я не считаю - это не помощь, тем более неумелые)?
        А веть от колличества рук все и зависит. В том числе и желание работать.

        Это реальность. И от нее не убежать.
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2016, 00:43

          По эпохе переселения народов должен в ближайшие месяцы выйти Инвасио Барбарорум. Мод глобальный и готов. Сейчас проходит активный тестинг.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2016, 08:43

            Это картину не меняет - его не сейчас анонсировали.
            П.С. Если честно, то не сильно уверен в его качестве - мод всегда отличался слабой проработкой.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Оффтоп (контент вне темы)
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2016, 17:49

              Jukoman (25 декабря 2016, 08:43):

              Это картину не меняет - его не сейчас анонсировали.
              П.С. Если честно, то не сильно уверен в его качестве - мод всегда отличался слабой проработкой.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Оффтоп (контент вне темы)


              Все тебе не так. Ты когда-нибудь бываешь довольным и удовлетворенным?)))
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2016, 18:52

                Оффтоп (контент вне темы)
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 28 декабря 2016, 18:18

                  Немного поработал с моделькой алебардщиков. У меня это будет ополчение с алебардами.Это пока пробная модель. Надо еще работать с текстурами,чтобы смотрелось нормалек.:
                  Imperial
                  LEZVIE можешь скинуть сами текстуры шлемов и алебард,если остались конечно. Все таки надо на шлемаки нормальные текстурки сделать. Я пока не нашел ни чего подходящего.
                  Кольчугу один вариант убрал,будет тольок стеганка. А на место кольчуги положу текстуры шлемов.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2016, 18:20

                    Оригинальные текстуры этих шлемов лучше даже не смотреть :002:
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 28 декабря 2016, 18:22

                      Jukoman (28 декабря 2016, 18:20):

                      Оригинальные текстуры этих шлемов лучше даже не смотреть :002:


                      Жалко. буду искать варианты металла для них тогда.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики