Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 мая 2017, 21:38

    Перенести очень просто, если модель не нужно менять.

    Для этого нужно уметь извлекать обж-файл и вставлять его в милку (минутное дело),
    привязывать к костям (не всегда просто, но и не самое сложное, главное принцип поймать - у меня свой уникальный подход),
    дальше все как обычно + мелкие нюансы техники.
    Размеры там почти всегда подходят для мед2.

    Сложно когда модели из разных модов и их нужно правильно соединить - начинается работа с полигонами, или если модель криво сделана и ее нужно подправить в 3д редакторах. Но этот этап еще впереди.

    Обращайся.
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 03 мая 2017, 21:44

      Jukoman (03 мая 2017, 21:38):

      Перенести очень просто, если модель не нужно менять.

      Для этого нужно уметь извлекать обж-файл и вставлять его в милку (минутное дело),
      привязывать к костям (не всегда просто, но и не самое сложное, главное принцип поймать - у меня свой уникальный подход),
      дальше все как обычно + мелкие нюансы техники.
      Размеры там почти всегда подходят для мед2.

      Сложно когда модели из разных модов и их нужно правильно соединить - начинается работа с полигонами, или если модель криво сделана и ее нужно подправить в 3д редакторах. Но этот этап еще впереди.

      Обращайся.


      Сначала надо основную работу по построению линеек войск закончить, все имющиеся юниты использовать в моде,сделать иконки и инофкартинки. В общем откорректровать капитально весь мод, выпустить его. А потом уже основательно займусь не спеша, с чувством и расстоновкой переносом и изготовлением новых моделей, ну и там, если что к тебе обращусь за обучением, если сам не допру.
      Там уже в удовольствие и под настроение буду модить, красить и так далее.
         Виктор_Гожев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2017, 23:25

        А будут ли на выбор текстуры страт карты, которые сейчас в булатной стали 2.1.3?
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 04 мая 2017, 01:53

          Виктор_Гожев (03 мая 2017, 23:25):

          А будут ли на выбор текстуры страт карты, которые сейчас в булатной стали 2.1.3?


          Будут из 3.1 . В версии 2.1.3 Если из Старого Тевтонца текстуры, то тоже будут. Если нет, то у меня версии 2.1.3 нет вообще. Но я потом могу обьяснить как их взять от туда. Там все крайне просто!!! Секундное дело.

          Столько новых модов и моделей постоянно появляется, что я уже не справлюсь, катастрофически не успеваю их вставлять в мод, не то что-бы еще что-то делать отдельно. Ужасти!!! Но надо, надо работать и успевать как то. :D
          Самое главное грамотно выбрать для них место и постараться ,чтобы они более или мене гармонично вписывались в мод с остальными моделями :008:


          Наконец-то нашел более менее приличную модель ополчения с арбалетами для Европы. Кстати соединил крестьян-арбалетчиков и ополчение арбалетчиков в один юнит, так как по суте это так и есть. Изменил им соответственно и описание.
          Первый вариант,где я осветлил шлемы и сделал их блестящими c новыми нормалями:
          Спойлер (раскрыть)


          Выторой вариант оригинальный(шлемы без блеска):

          Спойлер (раскрыть)


          Какой варинат оставить? Какой скажете,такой и оставлю.
             Heracles
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2017, 10:47

            как по мне - я за второй, у ополчения если и были шлемы из железа (что было весьма и весьма редко) то из самого простого и дешевого железа, врят ли там до полировки было, да и блестит только качественная сталь
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 04 мая 2017, 11:07

              Heracles (04 мая 2017, 10:47):




              Это все понятно. Просто на солнце должно все отсвечивать, а тем более железо. А тут такое впечатление,что это не железо а кусок дерева или какого либо другого мтаериала. В нормалях модели из МИБ практически не предусмотрен блеск как таковой.

              Ну и смотрится модель с блеском намного лучше. Можно просто поменьше отражение сделать потом будет.

              И еще добавлю, Эти модели из МИБ из за этого с остальными моделями как бельмо смотрятся без блеска. По стилю не подходят и это бросается в глаза очень сильно.
              Ну посмторим,что остальные камрады по этому поводу прокоментируют.
              Так то я могу просто забить на нормали и ни чего не делать с блеском. Так даже проще,меньше возни,но хочется то ведь лучшего качества модели. А то серовато как то оригинальные выглядят.

              Но вот еще одна модель варангов , тоже сделал с блеском. ЕЕ я точно оставлю так:
              Спойлер (раскрыть)


              Кольчуга и пластины тоже отблеск сделал, но поменьше, чем на шлемах.
              Это будут наенмники на территории Константинополя и прилегающих областей. В найме у Византии остаюются из старого Теттвонца(может быть им щиты и оружие от этих приделаю еще подумаю).
                 Heracles
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2017, 11:33

                Цитата

                Это все понятно. Просто на солнце должно все отсвечивать, а тем более железо. А тут такое впечатление,что это не железо а кусок дерева или какого либо другого мтаериала. В нормалях модели из МИБ практически не предусмотрен блеск как таковой.

                Ну и смотрится модель с блеском намного лучше. Можно просто поменьше отражение сделать потом будет.
                - вот это самый лучший вариант будет, варанги очень даже симпотичные получились, не думал сделать эту модель сделать как первый апгрейд у варангов ?
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 04 мая 2017, 11:39

                  Heracles (04 мая 2017, 11:33):

                  Цитата

                  Это все понятно. Просто на солнце должно все отсвечивать, а тем более железо. А тут такое впечатление,что это не железо а кусок дерева или какого либо другого мтаериала. В нормалях модели из МИБ практически не предусмотрен блеск как таковой.

                  Ну и смотрится модель с блеском намного лучше. Можно просто поменьше отражение сделать потом будет.
                  - вот это самый лучший вариант будет, варанги очень даже симпотичные получились, не думал сделать эту модель сделать как первый апгрейд у варангов ?




                  Думал. Она по стилю абсолютно не подходит. Получается каша. Тогда лучше полностью модель заменить. Я сделал наемников уже,переделывать не буду. У себя кстати можете их назвать славянскими варнгами, а вторых скандинавскими,или наоборот и сделать как дополнительный юнит в наем Византии.

                  Получил полномочия модератора в теме и туплю блин. Вместо ответит в посте нажимаю "ПРАВКА" :facepalm:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2017, 15:13

                    blad398

                    В нормалях модели из МИБ практически не предусмотрен блеск как таковой.

                    Там все предусмотрено, просто авторы переноса моделей из МиБ видимо на нормали забили)
                    Про блеск тебя поддерживаю.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2017, 18:12

                      Jukoman

                      Про блеск тебя поддерживаю.
                      Аналогично. :039:
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики