Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     Митчел
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2017, 17:06

    blad398 приветствую. Герцог нашел какую-то плюху с ребелловскими лучниками, из-за которых возникает вылет в ДЛВ. Не он ли причина некоторых вылетов при осаде замков ребелов в тевтоне? Герцог изменил патч. может стоит эту фишку подправить и здесь?
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 16 ноября 2017, 18:36

      Митчел (16 ноября 2017, 17:06):

      blad398 приветствую. Герцог нашел какую-то плюху с ребелловскими лучниками, из-за которых возникает вылет в ДЛВ. Не он ли причина некоторых вылетов при осаде замков ребелов в тевтоне? Герцог изменил патч. может стоит эту фишку подправить и здесь?


      Ок, проверю всех лучников у ребелов. Но не факт,так как у меня с ДЛВ и с модом Герцога очень много отличий по юнитам. Особенно с ДЛВ(от ДЛВ практически ни чего не осталось).
      И скорее всего этот вылет давно уже исправлен,потому что я помню,что не так давно что-то правил у ребелов от вылета, но какой юнит уже точно не помню, это между делом было.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 17 ноября 2017, 08:37

        Решил написать небольшую инструкцию по обучению генералов, может кто не в курсе, что их сначала надо отправить на обучение:


        Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
        Спойлер (раскрыть)


        Инструкция будет размещена в шапке темы
           Митчел
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2017, 12:13

          blad398

          И скорее всего этот вылет давно уже исправлен,потому что я помню,что не так давно что-то правил у ребелов от вылета, но какой юнит уже точно не помню, это между делом было.

          Приветствую. Поймал вылет, при осаде замка ребелов, на юге от Рязани, сев.-вост. от Курска. В замке генерал Мстидруг и три вида, стр. ополчение, крестьяне с луками, ветераны -копейщики. Вылет происходит по ходу боя, уже после гибели генерала, без видимых причин. Ход 74, год 1216.
          06:43:51.085 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
          06:43:51.085 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
          06:43:51.095 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
          06:43:51.095 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
          06:43:51.095 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
          06:43:51.095 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
          06:43:51.095 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
          06:43:51.095 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
          это содержание лога в моде.
          Лечится это?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2017, 12:36

            Может какой юнит имеет косяк в анимации? Скажите, в момент вылета вы или ИИ приказывали атаковать какому-то юниту, который до этого в бою не учавствовал (сам или его копии)?
               Митчел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2017, 20:44

              Jukoman

              Может какой юнит имеет косяк в анимации? Скажите, в момент вылета вы или ИИ приказывали атаковать какому-то юниту, который до этого в бою не учавствовал (сам или его копии)?

              Два раза переигрывал, т.е. на третий получилось пройти без вылета. Внимательно наблюдал за процессом, все юниты участвовали в бое. Не понимаю пока, но это уже третий случай вылета при штурме именно замка ребелов. Другие были при игре за Иерусалимское кор-во и приходилось включать автобой. Сейчас - за Киевскую Русь. Посмотрю, что будет дальше, но в варианте мода Герцога на ДЛВ тоже за Киев, уперся в фатальный вылет на переходе хода, и не смог его пройти, где-то на ходу 140м. Жаль, была хорошая партия. Лог ему отправил, но пока нет ответа.
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 23 ноября 2017, 01:12

                Митчел (22 ноября 2017, 20:44):

                Jukoman

                Может какой юнит имеет косяк в анимации? Скажите, в момент вылета вы или ИИ приказывали атаковать какому-то юниту, который до этого в бою не учавствовал (сам или его копии)?

                Два раза переигрывал, т.е. на третий получилось пройти без вылета. Внимательно наблюдал за процессом, все юниты участвовали в бое. Не понимаю пока, но это уже третий случай вылета при штурме именно замка ребелов. Другие были при игре за Иерусалимское кор-во и приходилось включать автобой. Сейчас - за Киевскую Русь. Посмотрю, что будет дальше, но в варианте мода Герцога на ДЛВ тоже за Киев, уперся в фатальный вылет на переходе хода, и не смог его пройти, где-то на ходу 140м. Жаль, была хорошая партия. Лог ему отправил, но пока нет ответа.


                Старайтесь делать сохраненки хотя-бы каждые 5 ходов,чтобы кампанию можно было откатить назад и переиграть, чтобы проскочить вылет.
                Какая версия мода у Вас стоит, 4.0 или 4.1? Поставлю тогда себе заново эту версию, и кидайте сохраненку перед вылетом, посмотрю что там происходит, может получиться исправить вылет.
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 27 ноября 2017, 13:06

                  Что-то затишье в теме. Немного расшевелю. Потихоньку между делом делаю текстуры генералам и капитанам на стратегической карте для различных фракций и ребелов:
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2017, 18:58

                    blad!друг мой!не то что бы затишье а просто все молча в ожидании обновы!
                       Митчел
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2017, 14:25

                      blad398

                      Старайтесь делать сохраненки хотя-бы каждые 5 ходов,чтобы кампанию можно было откатить назад и переиграть, чтобы проскочить вылет.
                      Какая версия мода у Вас стоит, 4.0 или 4.1? Поставлю тогда себе заново эту версию, и кидайте сохраненку перед вылетом, посмотрю что там происходит, может получиться исправить вылет.

                      Приветствую, спасибо за ответ. Пока преодолел. Всегда стараюсь обновлять версии, жаль, что иногда в некоторых модах ссылки на обновления не сразу выставляются в шапку темы.
                      По игре, напишу краткий отчетец, может кому пригодится. Дошел до 180 хода за Киевскую Русь. Сложность кампании и битв выставлена наивысшая. Включены три скрипта: финансирования А!, заданные дипотношения и война сразу. Кампания развивалась очень интересно, целью было развитие при умеренной экспансии. Отдельные локальные войны и дипломатия позволили довольно успешно развиваться. На сейчас всего 16 пров, 1 место по производству, второе по территории, общее 5е. Все необходимые провинции для победы, включая Константинополь, захвачены. Кроме основных захвачена Мальта, Никея, утерян к сожалению Родос. Провинции в составе -весь русский юг, т.е. от Перемышля до Кавказа,включая Крым, до Магаса, Масар был потерян. Турки отбили, они по общему на 1м месте. Северная граница проходит от Смоленска до Рязани, исключая отбитый Новгородцами Козельск. Ситуация сильно изменилась после 140 хода, труднее стало маневрировать дипломатически и массовые нападения соседей, даже дальних. Чаще стало блокирование портов дальними странами. С финансами туго даже без ограничительных скриптов. Трудно досылать подкрепления, из-за обилия вторгнувшихся войск. Города осаждаются и при малейшей возможности не штурмуются, а морятся осадой. Приходится высылать деблокирующие войска, собрать которые не просто, при дефиците финансов. Экспансия дальнейшая крайне затруднена. В общем, получается интересно.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 14:23
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики