Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 12 апреля 2018, 19:04

    Jukoman (12 апреля 2018, 18:58):

    что они служат для облегчения а не наоборот.


    Все верно, поэтому я их не удаляю очень далеко. Я сделал оптимально для компа. Было 6400, стало 10000. И лоды все удалю, особенно коорые одни и теже, ну думаю.ты понимаешь. Просто В Сталюге они вообще удалены до конца карты там куча нулей. И так же у юнитов руси помотри в батле юниты руси и поймешь о чем я .
    Я прекрасно знаю,о чем ты пишешь. Просто ты не совсем правильно меня понял.
       RubySword
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2018, 19:06

      Jukoman (12 апреля 2018, 18:44):

      RubySword

      А так по хорошему сделать несколько вариантов мешей не такая уж и проблема.

      вы хоть один сделали что бы такое говорить :0182: ?
      Конечно, есть машина для этого, но там качество хреновое.

      С расчетом на машину конечно и писал. Почитал немного про меши, там конечно довольно много дел надо сделать. Просто наврядли кому это будет нужно, современные компы легко тянут моды фактически на максималках. На них и идет основной ориентир, что закономерно.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2018, 19:09

        blad398

        И так же у юнитов руси помотри в батле юниты руси и поймешь о чем я .

        не знаю о каких юнитах ты ведешь речь?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        RubySword

        С расчетом на машину конечно и писал.

        прежде чем на нее расчитывать, нужно знать, что это такое. Машина только оптимизирует полигоны, но не скилет и не текстуры. Для качественной работы - это минимум 1 рабочий день. А таких мешей около 4. Почти рабочая неделя. Если бы за это платили (как СА), то это было бы хорошо. Но ведь все жлобы. :D
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 12 апреля 2018, 19:24

          Да вот к примеру, юнит из Булатки. Тормоза на таких чувствуются,когда их много. Поэтому лучше 10000 чем 100000. Логично? Это я и имел ввиду.:
          1 1
          50 unit_models/_Units/rus/dism_druzhina_ug2_lod0.mesh 100000
          3
          6 russia
          56 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_nov.texture
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
          50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
          10 kievan_rus
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_kiev.texture
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
          50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
          8 vladimir
          56 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_suz.texture
          57 unit_models/_Units/rus/textures/druzhina_ug2_norm.texture
          50 unit_sprites/russia_Dismounted_Druchima_sprite.spr
          3
          6 russia
          60 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_nov.texture
          62 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_nov_n.texture 0
          10 kievan_rus
          61 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans2_kiy.texture
          63 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans2_kiy_n.texture 0
          8 vladimir
          60 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_suz.texture
          62 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_advans_suz_n.texture 0
          1
          4 None
          9 MTW2_Mace 0
          2
          17 MTW2_Mace_Primary
          14 fs_test_shield 0
          16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2018, 19:26

            ну 10000 конечно лучше 1000000
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 12 апреля 2018, 19:34

              Jukoman (12 апреля 2018, 19:26):

              ну 10000 конечно лучше 1000000


              :0142: :D

              А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2018, 19:47

                blad398

                А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                Только это не отменяет моего не понимания того, как УВЕЛИЧЕНИЕ числа снижает тормоза. Так как в БС очень часто не то что 10000, а вообще 6400 стоит или даже меньше.
                Именно это я и хотел сказать! :D
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 12 апреля 2018, 20:00

                  Jukoman (12 апреля 2018, 19:47):

                  blad398

                  А если серьезно,то именно поэтому ФПС в Булатке и падает. Именно это я кармаду и хотел объяснить.
                  Только это не отменяет моего не понимания того, как УВЕЛИЧЕНИЕ числа снижает тормоза. Так как в БС очень часто не то что 10000, а вообще 6400 стоит или даже меньше.
                  Именно это я и хотел сказать! :D


                  Там полно юнитов у Русичей где стоит более 100000. Может что-то уже исправлено. но раньше было очень много,так как я у себя корреткировки еще в Старом Теттноце сделал. И мой ответ человеку был именно относительно Булатки. Я не говорю,что это плохо и не хочу обидеть данный мод. С помощью программы nootepad это на раз два можно исправить. Вводишь это число и разом исрпавляешь для всех на 6400, можешь меньше сделать.
                  Просто для чего я это сделал. Я сделал 10000 в отличие от 6400 с одной целью чтобы внешний вид битвы не портить, потому как когда спрайты близко ,это смотрится очень коряво. Я удалил подальше на сколько мог,чтобы при этом не было тормозов при большом скоплении войск.

                  Я честно говря уже устал печатать, у меня руки уже заплетаются. Мозолим какую то хрень уже час целый.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 12 апреля 2018, 20:07

                    кстати а какие проги тестировали для уменьшения полигонажа? у меня из милки дает плохой результат, а вот блендер весьма неплохо отрабатывает, я где то час трачу на доработку после него.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2018, 20:09

                      blad398

                      Мозолим какую то хрень уже час целый.

                      С тобой разговаривать становиться все сложнее и сложнее.
                      Забудь.

                      Здесь не было не цели обвинить, ни наезда, ни чего - просто я поделился своими мыслями. Но если они никому не нужны, тогда зачем утруждать себя что-то писать.
                      Пойду на встречу и закрою тему. :131:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Edmond87

                      а вот блендер весьма неплохо отрабатывает

                      Я его не перевариваю почему-то. Поэтому удалил.
                      Да мне и часа жалко - поэтому за ненадобностью этой работы я и не заморачивыаюсь.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики