Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     milanovic
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 апреля 2018, 13:43

    Являются ли эти мечи исторически точными?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я предлагаю использовать больше разнообразия для тел. Многие устройства, использующие слишком похожие тела и шлемы
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 15 апреля 2018, 13:56

      milanovic (15 апреля 2018, 13:43):

      Являются ли эти мечи исторически точными?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Я предлагаю использовать больше разнообразия для тел. Многие устройства, использующие слишком похожие тела и шлемы


      Три вида тела используются. Шлемов пять. Шлемы взяты от другой модели. Текстуры одежды тоже отличаются,к примеру от текстур прошлой модели стрелкового ополочения(посмотрите внимательно на те и на эти скрины). Но большего у меня знания тех, возможности не позволяют.Что получается то и делаю. если бы я больше знал и было бы больше материала конечно же разнаообразия было бы в разы больше.
      Насчет мечей не знаю-мечи LEZVIE. Он разбирается в историчности.

      ЗА МАТЕРИАЛ СПАСИБО!!! :006:
         Koufor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2018, 16:43

        Подскажите, пожалуйста, ещё вот по какому моменту. Может кто сказать, в каком именно файле (файлах) хранится скрипт, ответственный за очки строительства? Может, попробую сам посмотреть тогда. Спасибо за ответ
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 16 апреля 2018, 02:39

          Один из юнитов, которых мне подарил milanovic. Сразу закинул в мод Тевтонцам как первый и второй апгрейд копьеносцев ордена. Переделал им наем. теперь они нанимаются в капитулах ордена с начала кампании. В казармах вполне хватит сержантов и ветеранов-копейщков. Мощные элитные профи будут теперь в капитулах.
          Кроме этой примерно десять-пятнадцать моделей подарил, в основном для Сербии. За что ему конечно же огромнейшее спасибо. Так что для Сербии с моделями теперь порядок,главное сейчас их правильно распределить и закинуть в мод.
          Ну и скинул то он мне их, как дополнительный материал для работы. Из него можно еще много чего понаделать будет. То-есть фронт работ на ближайшее время обеспечен.Буду потихоньку ковырять.
          А моделька копьеносцев-просто загляденье. Различные виды щитов,шлемов, одежды и так далее:
          Imperial
          Imperial
          Imperial
          Imperial

          Так же полностью все поздним юнитам прописал наем в ЕДБ по историческим временным рамкам. Надо будет еще ранним некоторым(не всем) рамки найма ограничить.
          Ах,да не делал периоды найма православным и исламским фракциям. Думаю им не стоит это делать,так как они в большинстве своем по юнитам и так ущемлены.
             milanovic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2018, 14:44

            Imp

            Imp

            Imp

            Imp


            Я пытаюсь организовать каждую армию фракций наилучшим образом. Это, например, Франция (отсутствует 16-й век, это тоже будет). Вы могли бы извлечь из этого выгоду? Он экономит единицы слотов и помогает вам иметь в виду, как каждый блок должен выглядеть и как он обновляет свою броню. Это полезно для вас?
            Кстати, не нужно благодарить меня, юрчек сделал это подразделение. :) С уважением
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 16 апреля 2018, 14:54

              Спасибо! У меня с этим гораздо проще. Таблицы не составлял по этим параметрам. Привык делать все на глаз, в голове все держу! Но все же спасибо за помощь :006: !!!
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2018, 15:21

                blad398
                Не все метал.текстуры имеют метал. блеск,особенно на шлемах заметно. Вот кольчуга практически при любом освещении выглядит метал. Наконечники копий,мечи по разному.
                Даже на твоих скринах видно. От чего это зависит ?(вопрос для расширения кругозора)
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 16 апреля 2018, 15:38

                  SamaelBC (16 апреля 2018, 15:21):

                  blad398
                  Не все метал.текстуры имеют метал. блеск,особенно на шлемах заметно. Вот кольчуга практически при любом освещении выглядит метал. Наконечники копий,мечи по разному.
                  Даже на твоих скринах видно. От чего это зависит ?(вопрос для расширения кругозора)


                  Цвет текстур разных шлемов разный. Для каждого шлема делать отдельный блеск-это очень муторно(подобрать оттенок блеска). Я порою по несколько раз нормаль переделываю заново, даже с учетом того,что делаю общую для всех. Я делаю один блеск для всех шлемов и один для кольчуг, но стараюсь подобрать так,чтобы было примерно одинаково. Но в жизни то ведь тоже шлемы и кольчуги были разные по качеству и яркости металла. Так уж пусть и здесь так будет.
                  Да и многое еще зависит от освещения. При хорошей погоде и плохой погоде, а так-же зимней погоде они по разному блестят.
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2018, 15:56

                    blad398

                    Цвет текстур разных шлемов разный. Для каждого шлема делать отдельный блеск-это очень муторно(подобрать оттенок блеска). Я порою по несколько раз нормаль переделываю заново, даже с учетом того,что делаю общую для всех. Я делаю один блеск для всех шлемов и один для кольчуг, но стараюсь подобрать так,чтобы было примерно одинаково. Но в жизни то ведь тоже шлемы и кольчуги были разные по качеству и яркости металла. Так уж пусть и здесь так будет.
                    Да и многое еще зависит от освещения. При хорошей погоде и плохой погоде, а так-же зимней погоде они по разному блестят.

                    Понятно,испугался,что у меня в настройках чего-то не так.
                    С освещением само-собой и однозначно, но эти моменты смутили
                    Imp
                    я имел ввиду не сам блеск(блик на каске)
                    Imp
                    Imp
                    blad398,отвечать на это сообщение не надо,публикую скрины для ясности вопроса. :046:
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 16 апреля 2018, 16:02

                      SamaelBC (16 апреля 2018, 15:56):

                      blad398

                      Цвет текстур разных шлемов разный. Для каждого шлема делать отдельный блеск-это очень муторно(подобрать оттенок блеска). Я порою по несколько раз нормаль переделываю заново, даже с учетом того,что делаю общую для всех. Я делаю один блеск для всех шлемов и один для кольчуг, но стараюсь подобрать так,чтобы было примерно одинаково. Но в жизни то ведь тоже шлемы и кольчуги были разные по качеству и яркости металла. Так уж пусть и здесь так будет.
                      Да и многое еще зависит от освещения. При хорошей погоде и плохой погоде, а так-же зимней погоде они по разному блестят.

                      Понятно,испугался,что у меня в настройках чего-то не так.
                      С освещением само-собой и однозначно, но эти моменты смутили
                      Imp
                      я имел ввиду не сам блеск(блик на каске)
                      Imp
                      Imp


                      Все нормально. Тут шлемы разные у всех. Первые в снег не блестят совсем. это надо новые нормали делать,но в то же время летом они как стеклянные будут. Тут палка о двух концах.
                      У лучников шлемы от моделей из Венгерского мода, там по другому они окрашены. В общем все нормально у тебя :008: .
                      Блеск на вкус подбирается. Я порою с ним экспериментирую, на разных моделях одни и те же шлемы блестят по разному(ищу оптимальный вариант блеска :0142: )
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики