Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 27 ноября 2016, 20:14

    На офф. форуме народ просит дать для кавбригад возможность выделять часть бойцов, как это имеет место быть в пехотных бригадах. Слишком часто надо провести разведку, а посылать целиком 300-750 всадников попросту глупо.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 27 ноября 2016, 23:06

      agnez

      На офф. форуме народ просит дать для кавбригад возможность выделять часть бойцов, как это имеет место быть в пехотных бригадах. Слишком часто надо провести разведку, а посылать целиком 300-750 всадников попросту глупо.


      Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.
      Так же, АИ не умеет грамотно пользоваться артой, не ведет её вслед за атакующими войсками...
      В общем, более-менее разобрался в игре...
      При Шило дубль 2, мне противостояли 52000 южан (странно в прошлый раз вроде 47... на 5 тыщ больше... хммм....)
      У меня было 32000 солдат (из них своих 22000 на те же 5 тыщ больше... хммм...)
      Итог, полный разгром юга... 41 тысяча потеряна, против моих 9000...
      Причем без шансов, на втором уровне сложности, без релоадов весь бой.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 27 ноября 2016, 23:34

        sonarmaster

        Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.
        Так же, АИ не умеет грамотно пользоваться артой, не ведет её вслед за атакующими войсками...


        В -надцатый раз - ранний доступ, бета-версия... :facepalm:
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 28 ноября 2016, 00:50

          agnez

          sonarmaster

          Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.
          Так же, АИ не умеет грамотно пользоваться артой, не ведет её вслед за атакующими войсками...


          В -надцатый раз - ранний доступ, бета-версия... :facepalm:


          Не это я не к тому, чтобы-чтобы... А к тому, что может черкнуть разрабам на форуме, что вот мол есть еще такое замечание.
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2016, 00:56

            agnez

            Aztec lazy farmer

            и надеюсь будет битва при Петтерсберге и "бой у воронки"


            В списке релизных битв, осады Петерсберга нет.

            Ну там заявлено в релизе еще +13 сторонних не столь масштабных битв по мимо основных, так что может еще завезут ;) Сейчас пересматриваю "Боги и генералы" и жду не дождусь релиза наверное к концу зимы.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 28 ноября 2016, 02:42

              Да там косяков пока полон рот. Третья большая битва двухдневная - у мельницы, за южан вообще не подъезжают обозы. Три фазы боя - ни одного обоза. А у меня первый корпус расстрелял боезапас в первую же фазу. Вот как хочешь - так и воюй. Это не кавалерией разведчиков выделять - это принципиальный момент. Но, понятно, бета-версия, ждем исправлений.
                 Оксана Шевченко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2016, 07:06

                Народ как управлять артилерией?, то есть я понимаю нужно ставить её на высоты, но мне непонятно как включить сектор обстрела, непонятно где слепые зоны так сказать. Его показывали в тех обучающих видео, но как его включить не показали.
                   addsemir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2016, 08:25

                  Цитата

                  Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.

                  У меня выделяет постоянно..
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 ноября 2016, 10:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       addsemir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2016, 10:36

                      Камрады подскажите,"Reconnaissance" дает какие-нибудь бонусы на тактике?
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление 43 мин. назад
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики