Сообщество Империал: По соображениям совести - Сообщество Империал

Gierax

По соображениям совести

Австралия, США, драма, военный, история, 2016
Тема создана: 27 ноября 2016, 15:26 · Автор: Gierax
Оцените фильм
  1. Отлично | 12 голосов / 52.17%

  2. Хорошо | 5 голосов / 21.74%

  3. Нормально | 2 голосов / 8.70%

  4. Плохо | 2 голосов / 8.70%

  5. В кунсткамеру | 2 голосов / 8.70%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Gierax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2016, 15:26

По соображениям совести

«Based on the incredible true story»



Imp

По соображениям совести(Hacksaw Ridge)


Год:2016
Жанр:драма, военный
Страна:Австралия, США
Продолжительность:139 мин. / 02:19
Режиссер:Мэл Гибсон
В ролях:Эндрю Гарфилд,Сэм Уортингтон,Тереза Палмер,Люк Брейси,Винс Вон,Хьюго Уивинг


Медик Американской армии времён Второй Мировой войны Дезмонд Досс, который служил во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым идейным уклонистом в американской истории, удостоенным Медали Почёта.


Трейлер



Смотреть онлайн. Качество пока плохое.


     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2017, 15:30

    rossovich (17 февраля 2017, 10:03):

    мне фильм не зашел. скучновато. сам он больше не про войну, а про "я не возьму ружье". так и хотелось сказать "чувак, ты в курсе, что японцы прямо сейчас вторят в китае пока ты тут кочевряжишься как девочка? тем более тебя они точно жалеть там не будут". да, он повытаскивал кучку раненых аки форест гамп, но по мне его слишком превозносят по сравнению с теми, кто ему жизнь там каждую минуту спасал убивая японцев, которые могли подстрелить его.

    Фильм явно не досмотрен, я подозреваю? Или просто не понят? Интересно, кто его спасал, когда он в гордом одиночестве носил раненых? Стрелять и бегать (с разным успехом) - таких много, а вот таких, что на вражеской территории, рискуя попасть под пулю снайпера, на не разорвавшийся снаряд, гранату, мину, на японцев, продолжает выносить раненых, спасая их, как минимум, от мучительной (а от японцев и унизительной) смерти - таких единицы. А другие могут бегать с ружжом в толпе товарищей и ни разу не попасть в противника (неслучайно введён в фильм персонаж по прозвищу Голливуд). Именно для контраста. Каждый делает на войне то, что лучше всего умеет. Досс умел спасать. За что и получил высшую воинскую награду США - Медаль Почёта.
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2017, 16:07

      rossovich (17 февраля 2017, 10:03):

      "чувак, ты в курсе, что японцы прямо сейчас вторят в китае пока ты тут кочевряжишься как девочка? тем более тебя они точно жалеть там не будут". да, он повытаскивал кучку раненых аки форест гамп, но по мне его слишком превозносят по сравнению с теми, кто ему жизнь там каждую минуту спасал убивая японцев, которые могли подстрелить его.

      А мне нравится герой. Я не согласен конечно с его позицией. Она как-то наивно-пассивная и игнорирует возможные реалии этого мира.Ну неужели придут в его дом насиловать и убивать его жену и детей и он не вступится. Ну а если там вступится то может не стоит вообще из себя целку святого строить. Но имеем то что имеем. И с другой стороны в трусости его не упрекнуть. А главное в стойкости позиции. Редко кто остаётся себе верен под таки давлением. Что уже вызывает уважение.
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2017, 10:01

        Tiberius S. Gracchus

        досмотрен, я подозреваю? Или просто не понят? Интересно, кто его спасал, когда он в гордом одиночестве носил раненых?

        если б я его не досмотрел, то и о времени убитом на него не жалел бы. а фильм то не коротенький ведь.
        и то, что в фильме не показали, что его от пуль ежеминутно спасали как раз глупо. ни за что не поверю, что на самом деле он так и носился под пулями японцев, а все смотрели на это. этож война. реальный досс по любому остался жив только потому что его товарищи прикрывали огнем.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2017, 21:27

          rossovich (19 февраля 2017, 10:01):

          Tiberius S. Gracchus

          досмотрен, я подозреваю? Или просто не понят? Интересно, кто его спасал, когда он в гордом одиночестве носил раненых?

          если б я его не досмотрел, то и о времени убитом на него не жалел бы. а фильм то не коротенький ведь.
          и то, что в фильме не показали, что его от пуль ежеминутно спасали как раз глупо. ни за что не поверю, что на самом деле он так и носился под пулями японцев, а все смотрели на это. этож война. реальный досс по любому остался жив только потому что его товарищи прикрывали огнем.

          Почитайте биографию Досса. Некому было прикрывать Досса огнём на той высоте. Да и наличие ранений Досса говорит о том, что лез парень в самое пекло, и никакого персонального прикрытия у него не было. Вы много видели санитаров с прикрытием? Я бы назвал бы его "везунчиком", скорее.
          N.B. Это знаете, как шотландский волынщик, играющий на волынке при высадке в Нормандии и не получивший при этом пулю.
          Да, эпизод с гранатой тоже не выдуман для фильма, он был на самом деле. Парень наступил на гранату, чтобы прикрыть товарищей (не футболил, как в фильме, но наступил), что уже достойно уважения. Мы можем не принимать его позицию (мне она тоже не близка), но уважения Досс достоин. Без сомнения.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2017, 10:46

            Ну что, посмотрел я сие кино... Делюсь впечатлениями, пока свежо... Ах да... Осторожно, возможны спойлеры!!!

            "По соображениям совести" - это не военная драма, это не байопик, это даже не псевдоисторический боевик. Это арт-хаус. Ну, знаете, из серии "а я так вижу и не е... гм, волнует"... Рекламную акцию своего опуса Мэлу Гибсоновичу следовало проводить под слоганом: "Первый кинокомикс про Вторую Мировую с некостюмированным супергероем. Весело, задорно, пафосно." Лично я схожие эмоции испытал когда в 2007 без психологической и информационной подготовки пошел на "300 спартанцев". То бишь, ежели сразу знаешь, что тебя ждет комикс - то удовольствие от фильма получить можно. Но ежели настраиваешься увидеть историческое/автобиографическое/"по реальным событиям" кино на серьезный щах - а на тебя вываливают такое, единственная мысль, неоном горящая на лбу - это " what a fuck??!!!111".

            В целом фильм выглядит так, будто лысому Хведьке с усатым Никитой выдали голливудский бюджет на ремейки "Форест Гампа", "Цельнометаллической оболочки" и "Рядового Раена". Хведька с Никитой бюджет традиционно пропили, но не 90%, как обычно, а где-то 2/3, а по сему на остатки решили сварганить одно кино, совместившее все три сюжета - ну чтоб два раза не вставать... Примерно так оно и смотрится. Итак, по порядку...

            Часть первая. Реклама молока "Домик в деревне".
            Первая треть фильма, посвященная мирному времени, напоминает просмотр картинок из мягкого журнала свидетелей Иеговы. Все — приторные няши, любящие друг друга, улыбающиеся белозубыми широкими улыбками. Солнце ярко освещает тихий уютный городок, нет плохой погоды, тепло. Не смотря на некий драматизм (отец был на войне, после чего стал прибухивать и дебоширить), детство и юность Дезмонда окрашены в яркие краски дешёвых женских романов, герои которых наивны и добры, девушки красивы и честны, всё вокруг пахнет счастьем. Мир словно шепчет герою: «Здесь рай, защити это место от порождений сатаны». И герой идёт защищать.

            Отдельное «не верю»: красноречивость персонажей. Будь это мрачный алкоголик, милая медсестра или суровый вояка, каждый хоть раз, но выдаёт что-нибудь пафосное на полстраницы текста. Такие речи выучить то сложно, не то, что в разговоре родить. А тут их произносит любой малообразованный гражданин. При том что сами герои – как на подбор, плоские, а местами – просто карикатурные.

            Вообще, фильм – это сплошные штампы, клише, заимствования. Местами - откровенная "клюква".

            Часть вторая. Учебка.
            «Зачем ты пришел служить в мою любимую морскую пехоту, сынок?!» (с)

            Последние 2/3 фильма воспринимаются как агитационный плакат, где плохие парни карикатурно уродливы и тщедушны, а хорошие парни с золотистыми локонами, развивающимися на ветру, как американский флаг над островом Окинава, давят врагов своими сапогами. И в этом им пособляет один «мега-пафосный» сантитар с бесконечным запасом шприцов с морфием, который просто ОБЯЗАН доказать всем, что вся Америка «в едином порыве», «вопреки» и «несмотря ни на что». Характерно, кстати, как для "ихнего" кинематографа, так и для нашего: агитка, она, знаете ли, везде - :091: ...

            Сослуживцы из учебки — все как один бравые бойцы армии США с агитплаката + один комический персонаж (какой цирк без клоуна?), усиленно косящий под Реда Баттлера (кстати, Мэл - а где политкорректные ниггеры???). Сержант усиленно пародирует своего коллегу из "Оболочки", но не дотягивает даже до Пореченкова из "9й роты" (образ, кстати, как и сцены про «кто кого переорет в казарме» с диалогами «ты говно! – йес, сержант!!!» уже настолько замылены, что брать их в свой фильм, по меньшей степени, просто стыдно, чес слово!)
            Здесь, в армейской казарме и начинается психологическая драма откровенная клоунада. ГГ идет добровольцем в армию, но – ВНЕЗАПНО! - категорически отказывается даже притрагиваться к оружию. (Ну, сиди ты в тылу тогда, точи снаряды в три смены что ли , и таким способом приноси пользу отечеству и выполняй свой долг!) При этом прикрывается религиозными запретами. Выглядит всё это настолько шизофренически, что постоянно хочется кричать: «Ты или трусы надень, или крестик сними». Мотивация у него простая. «Завербовались все его знакомые», поэтому и он тоже хочет служить, но Бог ему запрещает оружие в руки брать! Не беда, ведь свобода вероисповедания превыше дурацких воинских уставов, приказов командования и прочих армейских глупостей, а поэтому начальников-командиров и их приказы можно просто игнорировать.
            А еще ему по субботам бог запрещает служить. И пусть весь мир подождёт.
            «Я хочу быть мужчиной в твоих глазах», сказал Десмонд невесте, наматывая сопли на кулак. Очевидно, в одной голове с трудом уживается нежелание убивать, и желание воевать… он не в состоянии постоять ни за себя, ни за других, в конфликтной ситуации подставляет другую щёку, а при угрозе для жизни — закапывает голову в песок. Образец мужества, в общем.
            Решение полевого суда гласит «Вы вправе учавствовать в сражении, не имея при себе личного оружия для самообороны». Попытаться осмыслить этот набор слов я не смог (куда мне, с моей совковой ментальностью). Короче он, без оружия для самообороны, отправляется защищать Отечество на другой конец света, в Японию, где будет участвовать в сражении не сражаясь. (тут я закончил первый день просмотра, ибо эту шизофрению переварить не смог).
            Вообще, относительно подвига Досса (киношного Досса!!!), возникла одна аналогия. В одном фильме, некий Форест Гамп искал своего друга во время бомбёжки во Вьетнаме, не мог найти и спас попутно пять бойцов, а Десмонд ищет бога… поэтому спасти ему пришлось 75 человек.

            На второй день меня отпустило, и я решил досмотреть, ибо еще теплилась надежда, что батальные сцены с лихвой окупят треш первой половины фильма. Благо материал просто отменный — битва за Окинаву — самое кровопролитное и упорное сражение, которое американцы провели на Тихоокеанском ТВД.

            Часть третья. "Кровь, кишки, распи....сило".

            А вот фиг там!!! Вместо реальной войны - мрачной, кровавой, ни разу не пафосной - нам снова показывают комиксы. Временами - а-ля бездарчуковский "сталинград", местами - эдакий "Вархаммер 1945". Сцены боев здесь такие же клиповые и клишированные, как и сцены мирные. Только вместо пения пташек, поцелуев и розовых пони здесь — кровища, говнище, кишки и дешевые бензиновые взрывы из второго «рэмбы», и все это в воистину вархаммеровских объемах. Многие рецензенты говорят, мол, Гибсон переплюнул реализм «Рядового Райана». Брехня. Натурализм «Райана» не превращается в безумную кровавую кашу. В отличие от ленты Гибсона, герои Спилберга не просто орут, стреляют и пачками гибнут, а выполняют какую-то конкретную задачу.

            Здесь же цирк с конями продолжается. Сначала его герои лезут на гору по какой-то непонятной сетке для ловли слонов (что мешает япошкам встретить звездно-полосатых дружным ружейно-пулеметным огнем с вершины склона еще на подходе, до артпоготовки с плохо нарисованного крейсера или просто срезать сетку, ведь американских войск на самой горе нет и в помине), потом попадают в какую-то непонятную локацию, похожую на Мордор, бредут в тумане и дыму, оскальзываясь на кишках и опарышах, потом их начинают убивать. Все батальные сцены Гибсоном сняты по принципу "мясо ради мяса", по этому о логике в такой ситуации речи не идет. Это не Вторая Мировая. Это "вархаммер". Вот имперцы американцы бегут в атаку плотной толпой плечом к плечу (норм идея в эпоху автоматического оружия), а задние ряды весело палят из автоматов по бегущим спереди. Вот суровый имперский гвардеец американский морпех ухватил располовиненного взрывом сослуживца (изрядно подтухшего с прошлой атаки – натурализм, чо), прикрылся им как щитом, и держа ручной пулемет одной рукой, браво пошел в атаку, прицельно отстреливая на бегу картинно мрущих статистов. Вот зерг-раш японцев - япошки похожи на орков и, видимо, тоже обладают свойством неисчислимости (сцена с ВАААГХ!!!ом зерг-рашембанзай-атакой и лезущими из под земли полчищами узкоглазых подсказывает, что в молодости Гибсон тоже удосужился посмотреть "Звездный десант"). Нет, я люблю жестокость и натурализм в историческом кино. Но фокус в том, что вся эта «окопная правда» - кровища, грязища, бабахи на пол экрана - выглядят настолько же натуралистично, как и фирменная укладка главгероя, так и не потерявшая форму на протяжении всего фильма.

            Ну и отдельно: момент с «вознесением главного героя в небо" на носилках. Какая же тонкая аллегория, Мэл. Какая глубина. Никита Сергеич просто в усы плачет.

            Отдельно - еще пару слов о главгерое. Дезмонд Досс (как говорили реальные люди в конце фильма) был весьма скромным и религиозным парнем. Меня же практически весь фильм (особенно первую половину) не отпускало чувство, что предо мной умственно отсталый имбецил. Осталось не ясным - по мнению Гибсона и играющего Досса актера скромные и религиозные люди просто выглядят как имбецилы, или ими же и являются??? К тому же, в первой части нам так и не раскрывают, откуда у Досса взялось упоротое предубеждение к оружию (до момента пока он это не рассказал, я с полной уверенностью полагал, что это было связано с эпизодом драки братьев в детстве, а фиг там!). По большому счету, в фильме не раскрывается ни чего: есть только упоротоая упёртость главного героя и огромная безграничная вера в свою правоту. Словно запрограммированный робот, он слепо следует намеченному курсу и неспособен остановиться, отойти и со стороны взглянуть на происходящее. В итоге, киношный Досс симпатий особых не вызывает, мотивы его туманны, религиозность его сомнительна, больше показушная, а сам он если и погибнет, то «не жалко».

            Как патриотическая агитка фильм, кстати, тоже слаб - режиссером не раскрывается проблематика самой войны (что за война? причины? цели? что мы, бравые техасские парни забыли здесь, на этих чертовых островах? если все эти вопросы оставить за кадром - тогда да, действительно, любая война есть мясорубка, бессмысленная и глупая, после которой, если вдруг выжил и не сошел с ума сразу – то только и остается, что спиваться, ежевечерне охаживая жену по мордасам) или какой-либо другой фундаментальной проблемы, весь посыл в том что "война - это плохо, потому что "кровища, говнище"... короче,смотри выше. Поэтому дружно сменим мечи на орала..." При этом тема святого пацифизма тоже запорота в конце, когда наш "святой", аки Олеанская Дева ведет воинство на дальнейшую бойню. Я уж молчу про лишние сюжетные ветки - например, что стало с братом Досса?

            Вообще, очень странно, что подобные истории являются частью реальности США. Чувак демонстративно ставит себя против системы, мол, пусть лучше мир прогнется под меня - и он прогнулся. Вопрос с точки зрения государства/армии: зачем надо было рисковать с таким неадекватом? Комиссовали бы, и дело с концом. Ведь есть же санитары нормальные, одним больше, одним меньше, зачем этот клоун и постоянный напряг в коллективе?

            :ps: Эка набомбил, просто приступ похмельной графомании какой-то...
               fSociety
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2017, 10:49

              Так, сегодня же надо посмотреть, а то столько мнений столько мнений, а сам не смотрел, надо пополнить память...
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2017, 13:50

                Что-то не зашел фильм

                Обычные актеры, обычно снятые обычными штампами.
                Блин, дажеСоюзники с Питтом в паре мест лучше будут

                Не прочувствовал глубины картины..ни в актерах ни в музыке ни в нагнетании атмосферы...везде как-то "недо"
                   PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2017, 22:04

                  Torpedniy_Kater (24 февраля 2017, 13:50):

                  Что-то не зашел фильм

                  Обычные актеры, обычно снятые обычными штампами.
                  Блин, дажеСоюзники с Питтом в паре мест лучше будут

                  Не прочувствовал глубины картины..ни в актерах ни в музыке ни в нагнетании атмосферы...везде как-то "недо"

                  Верно,просто ничего, 4 с натяжкой из 10
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2017, 11:58

                    То чувство когда пафоса у кого-то в рецензии больше чем в американском фильме.

                    Цитата

                    Часть первая. Реклама молока "Домик в деревне".
                    Первая треть фильма, посвященная мирному времени, напоминает просмотр картинок из мягкого журнала свидетелей Иеговы. Все — приторные няши, любящие друг друга, улыбающиеся белозубыми широкими улыбками. Солнце ярко освещает тихий уютный городок, нет плохой погоды, тепло. Не смотря на некий драматизм (отец был на войне, после чего стал прибухивать и дебоширить), детство и юность Дезмонда окрашены в яркие краски дешёвых женских романов, герои которых наивны и добры, девушки красивы и честны, всё вокруг пахнет счастьем. Мир словно шепчет герою: «Здесь рай, защити это место от порождений сатаны». И герой идёт защищать.

                    За 30 минут фильма перед режиссёром была поставленная нелёгкая задача как-то раскрыть жизнь героя до войны, его окружение и влепить сюда момент знакомства с будущей женой, которая была очень важной частью его жизни. Главный герой его фильма персонаж для американской истории положительный, отмеченный медалью почёта и бронзовой звездой. Персонаж с нелёгкой жизнью. Плюс надо было показать контраст между миром и войной, что используют часто в фильмах про войну. Даже в СССР. Как сказал задача нелёгкая и выполнена не идеально. Понимая,что фильм не про мирный период жизни героя, вступление довольно скомканное. Но главное раскрыто. Показан контраст, показано знакомство героя с девушкой, аспекты жизни героя. Обычного человека. Но оказывается это может не понравится. Но какая же альтернатива всему этому должна была быть в фильме? Может нужно было как в фильмах 90-х в РФ познакомиться с женой на вписке а всё свободное время бухать и валяться в грязи, выкрикивая оттуда патриотические расистские оскорбления в сторону японцев? Не думаю. Просто выше была придирка ради придирки.

                    Цитата

                    И в этом им пособляет один «мега-пафосный» сантитар с бесконечным запасом шприцов с морфием, который просто ОБЯЗАН доказать всем, что вся Америка «в едином порыве», «вопреки» и «несмотря ни на что». Характерно, кстати, как для "ихнего" кинематографа, так и для нашего: агитка, она, знаете ли, везде - :091: ...

                    Напомню пожалуй для всех. Герой фильма реальный человек который таки бегал чтобы спасти людей(и спас их). Как и многие санитары всех стран. Рискуя жизнью чтобы спасать людей. Как же это снять чтобы люди перестали везде искать агитки? Режиссёры не нашли правильный ответ.

                    Цитата

                    Сослуживцы из учебки — все как один бравые бойцы армии США с агитплаката + один комический персонаж (какой цирк без клоуна?), усиленно косящий под Реда Баттлера (кстати, Мэл - а где политкорректные ниггеры???). Сержант усиленно пародирует своего коллегу из "Оболочки", но не дотягивает даже до Пореченкова из "9й роты" (образ, кстати, как и сцены про «кто кого переорет в казарме» с диалогами «ты говно! – йес, сержант!!!» уже настолько замылены, что брать их в свой фильм, по меньшей степени, просто стыдно, чес слово!)

                    Для нашего героя учебка не была раем. Что логично. Прийти и заявить что не будешь стрелять это довольно смело. Не могло понравится сержанту(который совсем не из цельнаметалической) и не могло понравиться сослуживцам, многие из которых обычные сельские парни. Но видимо человек ждал от части про учебку чего-то другого. Наверное там должны были его не дрючить(ведь в армии все понятливые и любят выскочек). И сказать "Иди сынок в казарму. Вот тебе коробка зефира. Отдыхай". Ну а если нет то получается снова придирки ради придирок.

                    Цитата

                    Как патриотическая агитка фильм, кстати, тоже слаб - режиссером не раскрывается проблематика самой войны

                    :017: А то. Надо было чтобы ещё 30 минут кто-то рассказывал в биографической драме про "что за война? причины? цели? ". Я вам помогу. Это фильм про войну Алой и Белой розы. Цель этой войны проиграть.

                    Цитата

                    Отдельно - еще пару слов о главгерое. Дезмонд Досс (как говорили реальные люди в конце фильма) был весьма скромным и религиозным парнем.

                    А в фильме наверное он дерзкий атеист.

                    Цитата

                    Меня же практически весь фильм (особенно первую половину) не отпускало чувство, что предо мной умственно отсталый имбецил.

                    Ну вы же сами сказали что скромный и религиозный, а тут такое удивление.

                    Цитата

                    По большому счету, в фильме не раскрывается ни чего: есть только упоротоая упёртость главного героя и огромная безграничная вера в свою правоту. Словно запрограммированный робот, он слепо следует намеченному курсу и неспособен остановиться, отойти и со стороны взглянуть на происходящее. В итоге, киношный Досс симпатий особых не вызывает, мотивы его туманны, религиозность его сомнительна, больше показушная, а сам он если и погибнет, то «не жалко».

                    А реальный вызывает? У него причины более внятные? У него причина-религия не позволяет. Вот прям буквально. Он шёл на альтернативную и как понял ему в американском военкомате в уши надули и придя в учебку оказалось что всем на его религию плевать.

                    Цитата

                    Вообще, очень странно, что подобные истории являются частью реальности США. Чувак демонстративно ставит себя против системы, мол, пусть лучше мир прогнется под меня - и он прогнулся. Вопрос с точки зрения государства/армии: зачем надо было рисковать с таким неадекватом? Комиссовали бы, и дело с концом. Ведь есть же санитары нормальные, одним больше, одним меньше, зачем этот клоун и постоянный напряг в коллективе?

                    Скажите это тем 75 спасённым. И тем кого он спас прикрыв гранату ногой.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2017, 13:41

                      Gierax

                      За 30 минут фильма перед режиссёром была поставленная нелёгкая задача как-то раскрыть жизнь героя до войны, его окружение и влепить сюда момент знакомства с будущей женой, которая была очень важной частью его жизни. .......
                      Но главное раскрыто. Показан контраст, показано знакомство героя с девушкой, аспекты жизни героя. Обычного человека. Но оказывается это может не понравится. Но какая же альтернатива всему этому должна была быть в фильме?

                      Альтернатива очевидна - не снимать "фильмы, основанные на реальных событиях" как очередную, ...дцатую по счету серию "Сумерек". Тем паче, что сам жанр "байопик" - это не экранизация 100500го марвеловского комикса, поставленных "фабрикой звезд" на поток...


                      Gierax

                      Для нашего героя учебка не была раем. Что логично. Прийти и заявить что не будешь стрелять это довольно смело. Не могло понравится сержанту(который совсем не из цельнаметалической) и не могло понравиться сослуживцам, многие из которых обычные сельские парни. Но видимо человек ждал от части про учебку чего-то другого. Наверное там должны были его не дрючить(ведь в армии все понятливые и любят выскочек). И сказать "Иди сынок в казарму. Вот тебе коробка зефира. Отдыхай". Ну а если нет то получается снова придирки ради придирок.

                      А здесь суть претензии, как и во всей рецензии - не в том, ЧТО нам показано. Претензия - КАК показано. А показано - из рук вон...

                      Gierax

                      Цитата
                      Меня же практически весь фильм (особенно первую половину) не отпускало чувство, что предо мной умственно отсталый имбецил.

                      Ну вы же сами сказали что скромный и религиозный, а тут такое удивление.

                      Хм. То бишь, из вышесказанного можно сделать вывод, что вы в этом вопросе солидарны с режиссером, и между понятиями "скромный и религиозный" и "умственно отсталый имбецил" знак "=" ? Однако...

                      Gierax

                      А реальный вызывает? У него причины более внятные? У него причина-религия не позволяет. Вот прям буквально. Он шёл на альтернативную и как понял ему в американском военкомате в уши надули и придя в учебку оказалось что всем на его религию плевать.

                      А с реальным я не общался, чтобы делать какие-либо суждения. И о причинах, побудивших пойти на войну, тоже не интересовался... Я уже писал выше: если не позволяет религия, но при этом болезненно обострено чувство долга - иди, точи снаряды в три смены, приноси тем самым неоспоримую пользу Родине и не устраивай цирк с конями.

                      К реальному же Доссу можно относиться по разному, в том смысле, что дело каждого - разделять его взгляды или нет, но факт спасения 75 человек остается фактом...

                      :ps: А по поводу "фильма про войну Алой и Белой розы"... Любую, даже вполне однозначно трактуемую ситуацию можно выставить в таком свете, что хоть святых выноси... В качестве примера возьму снятое западом "автобиографическое кино" о нашем снайпере Василии Зайцеве - "Враг у ворот". Так вот, после просмотра первой трети сего опуса у любого здравомыслящего индивида должен возникнуть вполне закономерный вопрос - а как, собственно, в ТАКОЙ стране вообще кто-то мог уйти на ТАКУЮ войну добровольцем?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики