Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 ss7877
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 октября 2017, 10:55

rawhide (04 октября 2017, 22:31):

Tempest

И всё же они есть
если вас напрягает само присутствие гандикапов в бою, то ради бога)

а если речь о практической стороне, то поверьте, тактический режим в ТВ достаточно дубовый. он малочувствителен к столь скромным цифрам. подобные модификаторы начинают заметно для игрока влиять на ход боя где-то от 30, а в некоторых случаях от 50%. я достаточно много и долго настраивал разные абилки в последних играх серии, наблюдая за этими процентами)

всерьёз такие вещи влияют в самом начале кампании, с нераскачанными войсками и военачальниками. а чем дальше по ходу кампании, тем менее игрок и его войска чувствительны к такого рода бонусам-штрафам.


И эти люди запрещают ковыряться пальцем в носу говорят о войне остроконечников с тупоконечниками :)

Но я вас помирю. 15%, 30% и 50% имеют одну общую черту - это объективные данные.
А впечатления об их влиянии на игровой процесс - махровый субъективизм.
Пытаться заставить другого человека заменить его субъективизм на свой субъективизм - шаг неблагодарный и заведомо обреченный на интернет-срач.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2017, 11:14

    ss7877, конечно, кто бы спорил-то?) :008:

    тем более, что эта фишка и влияет и не влияет одновременно, в зависимости от контекста.
    хотя бы дебют это партии или миттельшпиль и далее.
    Спойлер (раскрыть)

    речь именно о субъективных вещах. в частности о том, что нельзя назвать эти условия игры на ВХ неадекватными. это было бы... неадекватно :0142:
    Спойлер (раскрыть)
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2017, 11:31

      Witch Hunter (05 октября 2017, 08:58):

      Set_Ariman

      А потом тебе приходит нужда нанять нового лорда-единичку с новыми отрядами или добрать новые, неопытные отряды..
      К середине кампании обычно отряды уже нанимают с серебряными лычками за счет отстройки и технологий. Лорды и агенты у меня сейчас на 80-м ходу идут уже 7-9 уровня свежие, и им сразу со склада дается полный комплект артефактов.

      Это во второй части ввели? Сие похвально. Ибо в первой этого не было. Пара медных лычек да подъём уровней у некоторых героев, которым смог отстроить дорогущие домики.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2017, 11:35

        Set_Ariman

        Ибо в первой этого не было.
        Было. В мидднланде я охотников 15 уровня нанимал. Белый гном просто дает всей фракции +3 опыта в навыках и куча тех на еще +2 и спутников на +1. Это из самых крупных бонусов. 4-5 уровень отрядов и 4-7 у героев могли все иметь.
        У лордов только доп. уровней не было. Сейчас только Карлу дали последним патчем.

        Set_Ariman

        которым смог отстроить дорогущие домики.
        На уровень героев в обоих частях это т4-т5 домики, но как минимум в столице на них довольно быстро выходишь. А если конфедератить, то ИИ еще быстрее в них выйдет.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2017, 11:40

          Witch Hunter

          У лордов только доп. уровней не было. Сейчас только Карлу дали последним патчем.
          а сейчас ещё в игре есть скрытые эффекты на дополнительный опыт в битвах лордам и героям мажорных фракций. вот только не смотрел - отличается ли действие этих эффектов для АИ и игрока.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2017, 11:45

            rawhide

            а сейчас ещё в игре есть скрытые эффекты на дополнительный опыт в битвах лордам и героям мажорных фракций
            Чисто по ощущениям качаются быстрее 1 части. Даже на 30+ уровнях агент каждый успех берет уровень. Но бонусы это или в целом цифры набора опыта другие тут уже не знаю.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2017, 11:55

              Witch Hunter

              Но бонусы это или в целом цифры набора опыта другие тут уже не знаю.
              смотрел мельком, но вроде опыта для получения уровней требуется столько же. значит, это действуют эффекты именно для мажорных фракций. одна из геймплейных фишек для укрепления ключевых фракций.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Artem Ress
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2017, 13:01

                Set_Ariman

                Это во второй части ввели? Сие похвально. Ибо в первой этого не было. Пара медных лычек да подъём уровней у некоторых героев, которым смог отстроить дорогущие домики.

                неправда , теми же ушастыми я уже со средины партии нанимал все войска сразу со всеми тремя золотыми лычками. остальными фракциями тоже со средины партии без серебряных лычек никого не нанимал.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2017, 09:48

                  Сложность, hard vs very hard:
                  - первая армия противника увеличивается в два раза - с 5 отрядов, до 10. Также качественное усиление, появляются войска Т2;
                  - штраф на содержание новых стеков увеличивается в два раза, т.е. восемь армий на hard рано четырем на very hard;
                  - ИИ в состоянии выставить четыре стека с двух провинций, частично элитные;
                  - дипломатия становится еще более невменяемой. На hard, ИИ частенько объявляет игроку войну, едва увидев его. На very hard он отправляет за одиноким сборщиком морского мусора полный стек. На hard, окрестные зверолюбы придут грабить и ломать игрока, на very hard они подпишут мирный договор, заключат пакт о ненападении, дадут денег, дождутся ухода армии и после этого нападут. Даже если в стеке один вождь и больше никого, он все равно придет грабить дурака игрока, а завидев армию, предложит мирный договор, деньги, любимую корову и так далее.

                  Посмотрим что там в финалке, пока какой-то праздник неадеквата.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2017, 10:02

                    TAKTCOM, играя на харде, сильного неадеквата со стороны ИИ не заметил. Однако бывает - объявляют войну фракции существенно слабее тебя. Причем никаких реальных боевых действий не ведут. А вх, вами описанный, мне напомнил вх Medieval 2 :041: Где войну объявляли просто для прикола и заваливали мясом каждый ход по 2-3 стека)
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор K Kosss
                      Обновление 15 мин. назад
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 26 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 36 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики