Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
 1 
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2018, 13:39

Arkess

А какие школы магии вы считаете "бесполезными"?

Мне высшая вообще не зашла, невнятные какие-то заклы. Остальные вполне востребованы.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 14:06

    Arkess

    Не понимаю, откуда пошел этот миф.

    скорее всего из того, что хард и нормал больше ошибок прощают.
    втч во внешней политике.
    условия более гибкие, позволяют разные подходы. например, любимый игроками:
    ломиться напролом без учета того, как работает дипломатия и другие штуки -
    просто "я так хочу, значит так и сделаю"
    а на вх и легенде за незамутненность часто бьют ногами.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2018, 14:17

      Мне поначалу тоже на зашла, но потом СА апнули ширину и оверкаст Феникса
      Спойлер (раскрыть)
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июля 2018, 14:23

        Arkess

        Не понимаю, откуда пошел этот миф.

        Не совсем миф. Союзиться, мириться и даже дружить вообще со всей картой, кроме хаоса, на вх реально, но и цепочку войн схватить можно легко, особенно после потери доверия, которое потом восстанавливается крайне неохотно. На харде с этим проще.
        Еще весной была кампания за империю, когда я напал на Бастонь с которой была торговля, и мне в течении 3-5 ходов объявили войны все гномы и бретонцы в округе, причем отношения с ними были нормальные и союза с бастонью у них не было.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2018, 14:32

          Проблема в 90% случаев решается контролем за невоюющими соседями. Я обычно слежу за теми, у кого нет войны, и предлагаю им вступать в мои за определенную плату. Если ИИ не имеет врага, рано или поздно он сам на кого-то нападет, в лучшем случае на игрока, в худшем - на союзника с возможным дропом репутации игроку.
          Пример - Бордело после выноса Музильона. Если ему не дать цель, через пару ходов он сам нападет на Каркассон или другого соседа, а игрок получит дроп, если успел подружиться с обоими. А если втянуть Бордело в войну с кем угодно, хоть норсами, до которых он даже не доплывет, то Бордело провисит в состоянии пассивной войны с ними хоть всю игру, параллельно растя отношения с игроком и всем альянсом игрока.
             aHardWinter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2018, 23:35

            Интересная однако вещь. На ВХ подняли стартовое увеличение содержание юнитов? Оно же вроде было символичным в пару процентов, а на легенде уже повыше. К примеру при дефолтном содержании демиков 375 монет, у меня получается 431, что соответствует 15% накрутки. Но у меня то стек всего один, откуда блин 15 процентов то вылезло.
            Вот такой стек у меня почти 5200 стоит, а там кроме демигрифов ничеhttp://го особо дорогого то и нет, плюс надо учитывать 5% скидки на содержание пехоты из технологий.

            P.S. Изображение залил ссылкой, непосредственно картинку не хочет отображать(
               PRAPОR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2018, 11:26

              aHardWinter (12 сентября 2018, 23:35):

              Интересная однако вещь. На ВХ подняли стартовое увеличение содержание юнитов? Оно же вроде было символичным в пару процентов, а на легенде уже повыше. К примеру при дефолтном содержании демиков 375 монет, у меня получается 431, что соответствует 15% накрутки. Но у меня то стек всего один, откуда блин 15 процентов то вылезло.
              Вот такой стек у меня почти 5200 стоит, а там кроме демигрифов ничеhttp://го особо дорогого то и нет, плюс надо учитывать 5% скидки на содержание пехоты из технологий.

              P.S. Изображение залил ссылкой, непосредственно картинку не хочет отображать(

              А сколько городов? И вообще на ВХ и на Легенде у игрока нет бонусов, в то время как дебафы и штрафы повышены. Там такая система, что до тяжелого уровня сложности у игрока бонусы, на тяжёлом уровне по нулям и начиная с ВХ конкретные бонусы получает уже ИИ, а Игрок дебафы и штрафы, по сути меняясь с ИИ местами.

              На самом лёгком уровне сложности содержание если и растёт, то начинает это делать с 1%, на следующем уровне уже с 2%, на сложном уровне содержание начинает увеличиваться с 7%, на очень сложном и на легендарном уровнях сложности дополнительное содержание начинает расти с 15%.

              Это кстати легко поправить простейшим модом, конечно, только в том случае если дополнительное содержание очень сильно напрягает.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2018, 12:29

                Цитата

                На ВХ подняли стартовое увеличение содержание юнитов?

                Уменьшили. На релизе было 30%.
                   Andartan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2018, 16:33

                  Меня больше всего напрягает то, что дебаф к морали населения на ВХ - "-4", а на Легенде - "-8".
                  Сделали бы хотя бы "-6", если хотели показать разницу между Легендой и ВХ, а тут в два раза дебаф увеличен. За некоторые фракции (вроде ВЭ) это критичная разница
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2018, 16:46

                    У лесных ощутимее, у ВЭ домики с +12, лесным с их +3 о таком только мечтать.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 24 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 28 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 43 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики