Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 12 декабря 2016, 18:22

      АнейВилджим

      Камрад, вы можете в моде VildghimInvasion оставить в таблице building_effects_junction_tables только то, что меняли?
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2016, 18:45

        agnez

        Камрад, вы можете в моде VildghimInvasion оставить в таблице building_effects_junction_tables только то, что меняли?

        Готово
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2016, 02:02

          А вот с этим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ваши проекты будут совместимы? Что-то хочется полного ада и содомии в стиле Конца Времен для имперской кампании - на данный момент как-то недостаточно меня прессуют даже на вери-харде.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 17 декабря 2016, 02:24

            АнейВилджим

            А то умудрился в пояснении к названию накосячить.
            Усиление? Исправить?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 17 декабря 2016, 02:28

              Татарин

              А вот с этим модом ваши проекты будут совместимы?


              Моды должны быть совместимы, в них используются разные таблици и скрипты.

              Цитата

              Что-то хочется полного ада и содомии в стиле Конца Времен для имперской кампании - на данный момент как-то недостаточно меня прессуют даже на вери-харде.


              Сколько ходов отыграли за Империю? У меня стоят моды камрада АнейВилджим - 181 ход, пережил уже четыре волны Хаоса. Причем последнюю остановил в районе Сильвании(одна группа орд) и между Карробургом и Альтдорфом(вторая). А сейчас в районе Прааг вижу пятую, которую остановить будет почти нечем, ибо Хельмгард постоянно осаждают Вуды, Мариенбург отбивается от Норски, а гномы, сожрав зеленокожих прут на Сильванию.
              Линия: Форт Страгов - Кислев - Эссен - Вуртад - Талабхейм - Медная крепость, и все что внутри неё, уничтожено Хаосом. Осланд и Норланд полностью в руинах после набегшов Варгов и Норски.
              Тоже играю на VH.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2016, 03:11

                138 ход. Эльфы сожрали лягушатников и южных миноров, и вроде угомонились, с ними нейтралитет, союзные мне гнумы захватили Краесветные горы и рамсят с орками где-то в районе Скверноземья, я же подмял под себя все имперские провинции и теперь уверенно держу оборону всеми войсками на границе с Кислевом (от самого Кислева остался один Эренград) + один стек патрулирует северо-западное побережье, туда постоянно набигают Норсы. Сложно, но, впринципе, терпимо...

                Видимо, я за 4 имперские кампании настолько наловчился превозмогать имперскими войсками, что теперь мне никакой Архаон не страшен - какими-нить эльфами или гнумами я б такого прессинга не выдержал и слился, а людишки вроде пока держатся и конца света ничто не предвещает...
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2016, 07:29

                  Rup.

                  Усиление? Исправить?

                  Да)
                  А вообще Архаон и КО многих успели вырезать?

                  Татарин

                  А вот с этим модом ваши проекты будут совместимы? Что-то хочется полного ада и содомии в стиле Конца Времен для имперской кампании - на данный момент как-то недостаточно меня прессуют даже на вери-харде.

                  Да, автор этого мода написал свой скрипт, а не менял базовый. Для усиления Хаоса есть пока два решения: еще больше орд, денег для Норски, правка статов оригинальных юнитов или более раннее вторжение. Вообще главная проблема Хаоса - ИИ не умеет собирать орды в кулак, во всяком случае любит разбрасывать стеки по карте, отчего можно их уничтожать поодиночке.
                  Со зверолюдами и дикими орками проще: они не объявляют войну всем сразу, а потому способны концентрировать войска в одной точке (пусть и не надолго).
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 17 декабря 2016, 08:16

                    Татарин

                    138 ход. Эльфы сожрали лягушатников и южных миноров


                    Из-за ушастых я и пролетел с Хаосом. Примерно к 110-130 ходам плотно сцепился с вудами, спасая союзные бетонские герцогства. Плюс вел завоевание Сильвании, присоединив Висселанд и Аверланд. Попутно начав войну с гномами и Пограничными княжествами. А вот на северо-восток забил, расчитывая, что после нашествия Хаоса эти земли сами упадут в руки...
                    Кстати Кислев уцелел, забившись под гномов в Форт Яков. :facepalm:
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2016, 11:32

                      АнейВилджим

                      Для усиления Хаоса есть пока два решения: еще больше орд, денег для Норски, правка статов оригинальных юнитов или более раннее вторжение.


                      Носка и без того спамит морскими десантами все побережье - другое дело что в силу куцей линейки стеки эти особой опасности не представляют. Кстати, вопрос - а можно как-то подкорректировать состав набираемых северянами армий: на данный момент они на 50 и более процентов состоят из кавалерии, которая у норски - дрянь. Да и сточки зрения логики возникает вопрос: лошадей они на своих драккарах везут?? Может, сделать больший упор на пехоту и монстров?
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                        Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                        Автор К Контарий
                        Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                        WWarhammer: Old World - География Старого Света
                        Warhammer: Old World - География Старого Света
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                        БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                        Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                        Автор К Контарий
                        Обновление 13 января 2024, 15:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики