Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 15 февраля 2017, 01:42

      Где изменить уровень самого Архаона и его состав войск, а также набор предметов? А то он какой-то слабенький, я его автобоем вынес с шансом 2 к 1 :041:

      Вот нашёл еще опыт его вспомогательным стекам и агентам. Первая строка это агенты? Почему тут три цифры в одном блоке скобок, типо рандом из трёх?
      ci_character_xp = {{900, 1900, 3000},{6890, 8370, 9940},{32360, 34800, 37300}};

      И такой вопрос. Изменил себе строку:
      ci_max_num_hordes = {{20, 24, 28, 30, 44}, {12, 18, 25, 27, 45}};
      Правильно ли понял, что это максимальное число стеков. Т.е я играю на легенде, первая волна 44 стека, затем это вся толпа идёт в сторону старого света, потом волна номер два, но появиться стеков ровно столько сколько потеряла волна 1, но не более 44. Просто в моей прошлой кампании Архаон появился всего с 1 вспомогательным стеком, как-то не комильфо.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2017, 16:56

        OPASEH

        Вот нашёл еще опыт его вспомогательным стекам и агентам. Первая строка это агенты? Почему тут три цифры в одном блоке скобок, типо рандом из трёх?
        ci_character_xp = {{900, 1900, 3000},{6890, 8370, 9940},{32360, 34800, 37300}};

        Да, рандом. Первая строка - агенты, вторая и третья - опыт полководцев в первую и вторую волную соответственно. По поводу численности орд тоже все правильно поняли.
        Архаон использует базовый состав войск и получает столько же опыта, сколько и другие лорды. Тут нужно писать отдельный скрипт, но в ближайшее время я этим заниматься точно не буду, возможно после выхода Бретоннии.
        function ci_get_archaon - в этой функции есть часть кода, отвечающая за выдачу Архаону всех именных артефактов.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2017, 17:05

          OPASEH

          А то он какой-то слабенький, я его автобоем вынес с шансом 2 к 1 :041:
          чтоб не выносить всех автобоем и прежде прочих настроек надо поменять одну цифру здесь:
          Imp
          по умолчанию сложность автобоев выставлена normal (0). она не зависит от выбранной сложности кампании и битв. и регулируется только здесь.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 16 февраля 2017, 00:28

            АнейВилджим (15 февраля 2017, 16:56):

            По поводу численности орд тоже все правильно поняли.

            Почему у вас тогда в лате гайм стоит стеков меньше, чем в мид гаме? Если мид гаме не потеряет стеков или потеряет немного, но в лате гайм не будет прокаченных стеков у него.

            АнейВилджим (15 февраля 2017, 16:56):

            Архаон использует базовый состав войск и получает столько же опыта, сколько и другие лорды. Тут нужно писать отдельный скрипт, но в ближайшее время я этим заниматься точно не буду, возможно после выхода Бретоннии.

            Там несложно оказалось, надо дописать свой блок с опытом и поставить, чтобы он использовал ci_character_xp [4].

            АнейВилджим (15 февраля 2017, 16:56):

            Архаон использует базовый состав войск и получает столько же опыта, сколько и другие лорды.

            Бред пздц, надо же додуматься. Там даже ролик типо подготовьтесь с ним к встрече хорошо) :0142:

            С опытом разобрался, анчами тоже, теперь не могу вьехать в состав войск:
            Спойлер (раскрыть)

            Где тут разделение на мид гаме и лате и гаме? и где определить шанс? Судя по строчке elseif unit_to_select <= 64 then это отсюда, но проценты в коментарии зачастую несходяться со значием отсюда.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2017, 06:26

              if stage == 1 - первая волна
              А оригинальные комментарии я даже не трогал. Удалил бы я их или нет - какая разница? А так они мне самому служат напоминанием об оригинальных параметрах.

              OPASEH

              Там несложно оказалось, надо дописать свой блок с опытом и поставить, чтобы он использовал ci_character_xp [4].

              Я не про опыт, а про свой состав войск для Архаона.

              OPASEH

              Если мид гаме не потеряет стеков или потеряет немного, но в лате гайм не будет прокаченных стеков у него.

              Как подсказывает практика он их теряет почти все. В целом можете попробовать эту версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Там отключена десантная операция в гномьих/орочьих тылах, но на севере будет спавнится больше стеков. Также немного переделал скрипт спавна армий: теперь элита появляется и в первой волне, просто во второй её будет больше. Снизил количество пушек, так как руки не доходят до поиска и редактирования таблицы с приоритетами при подходе подкреплений - пушки появляются последними и уже толком не влияют на бой.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 16 февраля 2017, 14:00

                АнейВилджим (16 февраля 2017, 06:26):

                Как подсказывает практика он их теряет почти все. В целом можете попробовать эту версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Так там различие всего 35 ходов
                timeout = 95
                timeout = 135
                Хаос появился у меня на 120 ходу, сначала Кислёв, Миденхейм, Остермарк, потом я. К этому времени уже был 140 ход. Архаон появился всего с 1 вспомогательным стеком, т.к ИИ почти не убивал стеки Хаоса.

                АнейВилджим (16 февраля 2017, 06:26):

                if stage == 1 - первая волна

                А вторая где тогда? Там всёго один блок со спауном.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2017, 14:58

                  Ну так после блока if идет блок else
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 17 февраля 2017, 14:30

                    АнейВилджим тут их два:
                    else
                    army_string = army_string .. "wh_main_chs_cav_chaos_knights_1";			-- 10%
                    end;
                    else
                    и т.д.

                    Получается во второй волне всего 1 новый юнит добавиться?
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2017, 16:39

                      Вы понимаете, где начинается блок, а где заканчивается?
                      if stage == 1 then //если первая волна
                           if unit_to select....//выборка юнитов
                           elseif....
                            elseif....
                            else....
                            end;
                      else //вторая волна
                           if unit_to select....
                           elseif....
                           elseif....
                           else....
                           end;
                      end;
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2017, 11:23

                        Оба мода обновил, но еще не успел проверить. До версии с Норской еще не дошли руки.
                          • 22 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики