Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 03 марта 2017, 00:59

      АнейВилджим

      Новая ссылка на Вторжение Хаоса:
      Ссылка обновлена в шапке темы.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2017, 18:49

        Обновил мод на Вторжение Хаоса (замена ссылки не требуется).
        Порезал силу первой волны, а то она одна могла снести Империю. Теперь она относительно малочисленна и состоит преимущественно из мародеров. Численность второй волны оставил неизменной (разобрался, что там со зверолюдьми - они появляются теперь только во второй волне), но убрал стеки целиком из элиты.
        Теперь для формирования армий Хаоса используется четыре шаблона, а не два: первый состоит преимущественно из мародеров, второй - из воинов Хаоса, третий - воины Хаоса, немного Избранных, великаны, отверженные, четвертый - воины Хаоса, все виды Избранных, дракоогры (перечислены не все войска), постарался более или менее органично вписать почти все виды войск Хаоса для большего разнообразия.
           jeka1900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2017, 11:38

          А что с модом на орды, как-то мало и редко зверолюдов спавнится, может чего-нить подшаманить там?
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2017, 15:02

            Кхм, я увеличил время между спавном, взамен прописав вероятность спавна нескольких орды, ну и в каждой сразу по 20 отрядов. Лично у меня после последнего патча это приводит к серьёзным последствиям - орды успевают сжечь несколько поселений под контролем ИИ, тогда как в ваниле их можно и нужно уничтожить за один ход.
               Bossard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2017, 16:58

              Привет всем!
              все 3 мода в папку datа?! - и ни каких танцев с бубнами?! :046:
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2017, 19:02

                Bossard

                все 3 мода в папку datа?! - и ни каких танцев с бубнами?!

                Три? Chaos Invasion нужно ставить только один, к тому же версию с массовыми высадками Норски я так и не обновил из-за проблем с поведением ИИ. А так да, просто закинуть в папку data и активировать в лаунчере.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2017, 20:05

                  АнейВилджим

                  к тому же версию с массовыми высадками Норски я так и не обновил из-за проблем с поведением ИИ.


                  А поподробнее - чего там не так?
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2017, 21:12

                    Татарин

                    А поподробнее - чего там не так?

                    ИИ не командует всеми армиями, некоторые тупо стоят. Думал, что проблема в расположении, что ИИ просто не может провести армии из недоступной точки, но изменение точек спавна ни к чему не привела - две-три армии все равно простаивают.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2017, 09:24

                      А вот с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ваш мод будет совместим или одни настройки будут перебиваться другими (кампания-то вроде запускается без проблем)?
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2017, 10:24

                        Татарин

                        А вот с этим ваш мод будет совместим или одни настройки будут перебиваться другими (кампания-то вроде запускается без проблем)?

                        А почему она должна вылетать? Обычно, если стоят два меняющих одни и те же таблицы/скрипты мода, то просто будет использоваться тот, что выше.
                        Нет, мод несовместим, т.к. меняет тот же скрипт, что и у меня. Кстати, автор похоже собирается добавить возрождение для вампиров и гномов, некоторые закомментированные наметки для этого есть.
                          • 22 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики