Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2017, 19:53

      rawhide

      у хаоса рукопашные армии. и в melee мало кто с ними может сравниться. встречать их в городах = сознательно лишать себя свободы действий во время сражения. им проще просто мясом продавить защитников.

      Очень многие гибнут от орудийных башен + у меня стрелки стоят под стенами и обстреливают хаоситов с фланга, после чего отходят к центру. Вообще, когда какой-нибудь отряд мечников на стенах хаоситы облепляют как саранча, то становятся отличной мишенью для мортир - мечникам в любом случае конец, а так их гибель оказывается ненапрасной.
      На легендарной сложности Империя мало что может сделать Хаоситам в чистом поле: артиллерия и мушкетеры, конечно, проредят строй, демигрифы прочарджат по флангам и тылам, но потом патроны и снаряды закончатся, а пехота, даже допельзонднеры, падут под ударами Избранных.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2017, 05:19

        Все зависит от состава стеков осаждающих войск. Если Хаос накатит четырьмя стеками, состоящими именно из хаоситов, а не норсменов и бистов - то принимать бой с ними в гарнизоне, это практически гарантированный способ прокакать и город, и запертую в нем армию (и полбеды если это собранный на скорую руку стек ополчения с "левым" генералом, а не отборная армия ветеранов с лордом, которого качал пол-игры).

        АнейВилджим

        на днях (может даже сегодня) выложу обновленную версию, там первая волна ослаблена.


        Зря. Как по мне, так почти идеально вышло. Лучше бы из версии с норсами вырезали племена, что спаунятся на севере вместе с хаоситами - несколько орд гарантированно залипают в пустошах. На севере и без того проблем с "мясом" нет. С "южными" ордами у меня проблем не было за три кампании - всегда бодро высаживаются либо к карапузам, либо к итальяшкам и начинают бедокурить.

        АнейВилджим

        Ну, я в шапке рекомендовал играть с модами на повышение налогов


        Поделитесь таковым, а то моего имперского бюджета хватает максимум на 5-6 стеков, тогда как одну армию постоянно приходится держать в районе Мариенбурга для защиты побережья от викингов, да и минорные гнумы меня отчего-то не любят, косо поглядывая на колхозы Виссенланда...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2017, 05:54

          Татарин

          а то моего имперского бюджета хватает максимум на 5-6 стеков,
          гм, неужели этого мало?)
          кмк, интереснее, чем с повышением налогов, играть с модами, расширяющими прокачку персонажей. с парой новых перков либо на доход провинции/региона, где находится перс, либо с доп. скидками для содержания войск. в первом случае даже интереснее - доход повышенный, но нестабильный.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2017, 07:47

            Татарин

            Зря. Как по мне, так почти идеально вышло.

            Если я не играю за Империю, то первая волна её вырезает, чего с моей точки зрения быть не должно. Ну и, порезав число стеков, я увеличил количество отрядов в "мясных" стеках до 30-ти.

            Татарин

            несколько орд гарантированно залипают в пустошах.

            Этот тот баг, из-за которого я так и не обновил этот мод - просто не знаю, из-за чего это происходит. Я прописывал разные точки спавна: к югу от Бретонии, к северу от неё же - результат один. Игрок не может заплывать далеко на юг, но ИИ с этой задачей справляется, поэтому проблема не в том, что он не может оттуда выплыть. В общем, отложил поиск причины этой проблемы на неопределенный срок.

            Татарин

            Все зависит от состава стеков осаждающих войск. Если Хаос накатит четырьмя стеками, состоящими именно из хаоситов, а не норсменов и бистов - то принимать бой с ними в гарнизоне, это практически гарантированный способ прокакать и город

            Когда перед городов толпится 50 стеков, то армия в чистом поле мало на что способна (может у меня просто проблемы с микроконтролем), отдав Хаоситам город, я если не уничтожу, то хотя бы сильно ослаблю ~1/12 его армии. А опытные армии и полководцы или защищают ключевые поселения (типа Альтдорфа), или добивают ослабленные армии.

            Татарин

            Поделитесь таковым

            В сборке agnez-а есть (хотя по моему мнению там уже перебор), в Мастерской много модов (ключевое слово Taxes)
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2017, 08:23

              rawhide

              гм, неужели этого мало?)

              5-6 относительно бюджетных стеков - без танков, демигрифов, хеллбластеров. То бишь качественно такой стек ощутимо уступает стеку хаоса в комплектации из "Орд". Плюс одна-две армии постоянно отираются на западе и юге - стерегут северо-запад от десантов викингов, подавляют восстания и гномьи бунты, отлавливают респаунящиеся орды орков и бистов "зилёной угрозы"... Итого на границе с Кислевом оборону держат максимум 4 армии - чего катастрофически мало, когда "прорывает плотину" на севере...
              О двухкратном доходе речь, естессно, не идет - мне бы золота максимум на еще пару стеков... Но это я уже сам отрегулирую, благо с ПФМом вроде подружился - мне бы шаблон просто готовый иметь для правок...

              АнейВилджим

              Если я не играю за Империю, то первая волна её вырезает, чего с моей точки зрения быть не должно.

              Ну это, в принципе, нормально - у нас тут по сути лайт-версия Конца Времен с возможностью переписать историю... Дабы Имперцев не съели - извольте им помогать, что вполне себе бэково.

              АнейВилджим

              Ну и, порезав число стеков, я увеличил количество отрядов в "мясных" стеках до 30-ти.

              А вот это уже любопытно... На этой фишке ввести бы в игру скрипт некоего гоблинского ВАААГХА! с заваливанием низкосортным, но обильным мясом...
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2017, 08:49

                Татарин

                Дабы Имперцев не съели - извольте им помогать, что вполне себе бэково.

                Вот я им и помогаю) Играю за Аргвилон, первую волну остановил у стен Вольфенбурга, помогая Хохланду в обороне этого города.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2017, 13:25

                  Новая версия VildghimInvasion (новая ссылка, предыдущая версия осталась на месте):
                  1) Численность стеков в первой волне уменьшена
                  2) Во второй волне больше "мясных стеков"
                  3) В "мясных" (мародерских) стеках будет по 40 отрядов, в стеках с Воинами Хаоса - 30, в стеках с элитой численность осталась без изменений.
                  4) Усилил оружие Архаона, Сигвальда и Владыки Перемен, Сигвальду немного увеличил броню, обычным мародерам слегка усилил пробитие брони (на две единицы, но сила оружия осталась той же).
                  5) Число стеков во второй волне не зависит от оставшихся стеков из первой.
                  6) В два раза уменьшил число хаоситских агентов на старте вторжения (что не мешает ИИ нанимать новых).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2017, 14:58

                    АнейВилджим, а вы не желаете передвинуть первую волну на десяток ходов позднее? А то такая шобла на 65-70м ходу - все таки рановато на мой взгляд.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2017, 16:18

                      Татарин

                      АнейВилджим, а вы не желаете передвинуть первую волну на десяток ходов позднее? А то такая шобла на 65-70м ходу - все таки рановато на мой взгляд.

                      Вторжение произойдет где-то на 95-й ход (у меня стоит 95-й ход - первая волна, 135-й - вторая) или при достижению 5-го уровня Империи (чтобы это не значило, в оригинале 4-го). Я не знаю, как этот уровень вычисляется (с учетом того, что "глав" пять, а для второй волны в ванили 7-й уровень), как-то зависит от числа захваченных поселений.
                      Если я не рашу, а занимаюсь развитием имеющихся 4-5 провинций, то первая волна приходит в 90-е хода, а вторая может задержаться до 140-го, поэтому и не задирал это значение.
                      Самое ранее у меня было у гномов со сборкой agnez-а, когда они со старта могут нанять несколько армий и к 50-му ходу я контролировал весь юго-восток карты - на 52-ом ходу вторглись хаоситы.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июля 2017, 18:12

                        АнейВилджим

                        Вторжение произойдет где-то на 95-й ход


                        В этой, последней версии или должно было происходить и в предыдущих? Просто у меня объявление что "на границе тучи ходят хмуро севере сгущаются тучи" приходило где-то на 45-50 ходу - а первая волна гарантированно заваливалась в промежутке между 60м и 70м ходами. Особо не рашу - к этому времени успеваю подмять под себя Мариенбург, Стирланд, Виссенланд, то бишь 3-4 провинции максимум. Армии - три стека, инфраструктура толком не развита, с соседями отношения - полный треш - и в этот момент на севере прорывает... Вторая две последние кампании приходила где-то на 130 ходу...
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики