СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)
1) у компов больше денег
2) значительно усилил монстров, теперь придется покупать специализированные войска, тролли и берсерки очень эффективно справляются с бронированной элитой
3) увеличил урон метателей, теперь от них есть польза и комп неплохо ими тоже пользуется
4) был графический глюк у лесников дейла, убрал
5) играя за ОМГ невозможно было получить барлога по причине того что ОМГ не могут строить шахты 3-го уровня и поэтому они просто не могли построить мифриловые копи, тоже исправил
6) Рохан не мог построить королевских лучников, хотя в найме они были, но это было возможно только если кто то захватит Эдорас и отстроит 3-й уровень стрельбищ, поэтому сделал чтобы рохан мог делать 3-й уровень стрельбищ.
7) Гондор, может снова строить Рыцарей лебедя и пеших и конных(как положено только в Дол Амроте), может нанимать знать лосарнаша в Арнахе, Блюститель осгилиата теперь действительно стоят того чтобы ради них востанавливать Осгилиат, в Минаст Тирите добавил конное ополчение, увеличил количество стражей фонтана и крылатых мечников, увеличил размеры гарнизонных скриптов потому что Мордор его слишком быстро выносит.
8) Рохан получал слишком сильную армию по скрипту хельмовой битви, ею можно было вынесли еще и изенгард и дудланд весь поэтому я ее уменьшил, и согласно фильма добавил лориенских лучников в Хельмовой пади.
9) Эриадор, заменил командиров на новый юнит (моделька взята с капитана ериадора)(следопыты все таки редкий народ да и ветераны следопытов которые были у них командирами слишком круты для той части карты, сильнее даже эльфов), немного упростил восстановление Арнора теперь не понадобится отстраивать Ануминас на максимум, так же теперь есть скрипт который позволяет играть с Арнором со старта.
10) Дейл Заменил командиров на лучников барда, увеличил количество пеших ярлов и ветеранов меча.
11) Гномы Увеличил силу всей элиты, убрал стрельбу у большинства отрядов, вернул обратно арбалетчиков вместо лучников, добавил берсеркеров Олокари (единственные более менее быстрые юниты гномов). Добавлены бочкометы с сильным уроном по площади.
12) Эльфы увеличил силу элитных войск, они все равно строятся только в родных землях Эльфов, усилил и сильно поднял в цене ентов и Беорлингов
13) Мордор Увеличил размер стражи моранона, увеличил силу черных Нуменрцев пеших и конных, добавил новых юнитов (строятся не везде) Кастеляны Дол Гулдура, гулдурские душегубы и мертвецы топей (в ДолГулдуре) стрелки Моранона (в черных вратах) конные Нуменрцы и воля Саурона (в БарадДуре) черные Уруки (в тех же городах что и гондорские хранители Минас Итиля), в минас моргуле можно построить всадников назгулов, и в черных бараках пеших назгулов, значительно усилил тролей теперь они отлично справляются с малочисленной бронированной элитой, добавил дополнительный скрипт тоже тень с востока но уже на выбор, респаунит мордору (если он комп) армию.
14) Изенгард, добал скрипт тайные манускрипты, и скрипт который иногда подкидывает армию, увеличил размеры всех отрядов, усилил берсеркеров, добавил в наем уруков бомбометателей, усилил пикинеров (они же все таки у них лучший юнит в описании)) Добавил возможность нанимать дудланцев копейщиков и топорщиков в землях дунланда, добавил тролей белой длани.
15) ОМГ все гоблины стали слабее но стоят копейки и плодятся очень бистро, тролль тоже сильнее и добавил отряд уруков мории.
16) Орки гундабада увеличил размер мародеров, увеличил силу тролей, добавил рейдеров гундабада а так же возможность нанимать воинов Рудаера, только в замках.
17) Рун слоны еще живучее, без специализированных войск теперь с ними не справиться(те же метатели отлично походят) Увеличил силу полутролей, хашишинов и верблюдов.
18) Харад добавил скрипт тайные манускрипты, так же добал в найм элитных лучников и огнеметчиков, добавил адскую колесницу (очень дорогой и
очень мощный отряд)
19) у Дудланцев добавил в набор старых Дудланцев копейщиков и топорников, увеличил силу берсеркеров.
20) исправил ошибки набора (были мечники Дейла, всадники высших эльфов и еще кто то которые могли строиться каждий ход на 3-м уровне казарм).
21) добавил картинки и описания на черных крестьянах
22) армии которые приходили на помощь при осадах союзника или тебя часто приходили без текстур и картинок, которые отловил те исправил.
23) скрипт который добавлял воинов Рудаера работал с ошибкой, играя за ОМГ и выбрав этот скрипт добавлялась казна правителя
24) убрал у орков кузни высокого уровня
25)старые скрипты не трогал кроме того что сказал и добавил несколько новых с версии 1.3 (который усиливает Мордор и Изенгард)
26) добавил несколько собственных скриптов который позволяет ИИ играя за Эльфов восстановить свое королевство(как Арнор) добал скрипт который при желании позволяет сразиться с Сауроном (при выборе после 100 хода включается рандом) и Барлогом (у Барлога убран трейт медленный), скрипт на подобии тени с востока но уже для светлых фракций, добавил скрипт который добавляет Мордору войска при потере черных врат или Минас Моргула. Скрипт воины Рудаера теперь вшит и добавлены скрипты на выбор с теми же названиями но более усилены. Если выбрать все 4 дополнительных скрипта включается еще один дополнительный который еще больше усложнит вам жизнь. Добавлен скрипт повышающий сопротивляемость Гондора и Рохана.
27) Увеличена скорость передвижния Эльфийский юнитов.
28) Добавлен новый юнит для Арнора, Гвардия Арнора, заменил пехоту Арнора. Пехота Арнора Понижена в классе к средней пехоте и перенесена на 2-й уровень казарм, копейщики Арнора слишком тяжелый юнит для второго уровня казарм поэтому перенесены на 3-й, гвардия на 4-й. Сменил название лучников потому что два разных юнита назывались одинаково тяжелыми лучниками Арнора, теперь элитный лучник называется стальные лучники.
29) Вернул вторжения.
2) значительно усилил монстров, теперь придется покупать специализированные войска, тролли и берсерки очень эффективно справляются с бронированной элитой
3) увеличил урон метателей, теперь от них есть польза и комп неплохо ими тоже пользуется
4) был графический глюк у лесников дейла, убрал
5) играя за ОМГ невозможно было получить барлога по причине того что ОМГ не могут строить шахты 3-го уровня и поэтому они просто не могли построить мифриловые копи, тоже исправил
6) Рохан не мог построить королевских лучников, хотя в найме они были, но это было возможно только если кто то захватит Эдорас и отстроит 3-й уровень стрельбищ, поэтому сделал чтобы рохан мог делать 3-й уровень стрельбищ.
7) Гондор, может снова строить Рыцарей лебедя и пеших и конных(как положено только в Дол Амроте), может нанимать знать лосарнаша в Арнахе, Блюститель осгилиата теперь действительно стоят того чтобы ради них востанавливать Осгилиат, в Минаст Тирите добавил конное ополчение, увеличил количество стражей фонтана и крылатых мечников, увеличил размеры гарнизонных скриптов потому что Мордор его слишком быстро выносит.
8) Рохан получал слишком сильную армию по скрипту хельмовой битви, ею можно было вынесли еще и изенгард и дудланд весь поэтому я ее уменьшил, и согласно фильма добавил лориенских лучников в Хельмовой пади.
9) Эриадор, заменил командиров на новый юнит (моделька взята с капитана ериадора)(следопыты все таки редкий народ да и ветераны следопытов которые были у них командирами слишком круты для той части карты, сильнее даже эльфов), немного упростил восстановление Арнора теперь не понадобится отстраивать Ануминас на максимум, так же теперь есть скрипт который позволяет играть с Арнором со старта.
10) Дейл Заменил командиров на лучников барда, увеличил количество пеших ярлов и ветеранов меча.
11) Гномы Увеличил силу всей элиты, убрал стрельбу у большинства отрядов, вернул обратно арбалетчиков вместо лучников, добавил берсеркеров Олокари (единственные более менее быстрые юниты гномов). Добавлены бочкометы с сильным уроном по площади.
12) Эльфы увеличил силу элитных войск, они все равно строятся только в родных землях Эльфов, усилил и сильно поднял в цене ентов и Беорлингов
13) Мордор Увеличил размер стражи моранона, увеличил силу черных Нуменрцев пеших и конных, добавил новых юнитов (строятся не везде) Кастеляны Дол Гулдура, гулдурские душегубы и мертвецы топей (в ДолГулдуре) стрелки Моранона (в черных вратах) конные Нуменрцы и воля Саурона (в БарадДуре) черные Уруки (в тех же городах что и гондорские хранители Минас Итиля), в минас моргуле можно построить всадников назгулов, и в черных бараках пеших назгулов, значительно усилил тролей теперь они отлично справляются с малочисленной бронированной элитой, добавил дополнительный скрипт тоже тень с востока но уже на выбор, респаунит мордору (если он комп) армию.
14) Изенгард, добал скрипт тайные манускрипты, и скрипт который иногда подкидывает армию, увеличил размеры всех отрядов, усилил берсеркеров, добавил в наем уруков бомбометателей, усилил пикинеров (они же все таки у них лучший юнит в описании)) Добавил возможность нанимать дудланцев копейщиков и топорщиков в землях дунланда, добавил тролей белой длани.
15) ОМГ все гоблины стали слабее но стоят копейки и плодятся очень бистро, тролль тоже сильнее и добавил отряд уруков мории.
16) Орки гундабада увеличил размер мародеров, увеличил силу тролей, добавил рейдеров гундабада а так же возможность нанимать воинов Рудаера, только в замках.
17) Рун слоны еще живучее, без специализированных войск теперь с ними не справиться(те же метатели отлично походят) Увеличил силу полутролей, хашишинов и верблюдов.
18) Харад добавил скрипт тайные манускрипты, так же добал в найм элитных лучников и огнеметчиков, добавил адскую колесницу (очень дорогой и
очень мощный отряд)
19) у Дудланцев добавил в набор старых Дудланцев копейщиков и топорников, увеличил силу берсеркеров.
20) исправил ошибки набора (были мечники Дейла, всадники высших эльфов и еще кто то которые могли строиться каждий ход на 3-м уровне казарм).
21) добавил картинки и описания на черных крестьянах
22) армии которые приходили на помощь при осадах союзника или тебя часто приходили без текстур и картинок, которые отловил те исправил.
23) скрипт который добавлял воинов Рудаера работал с ошибкой, играя за ОМГ и выбрав этот скрипт добавлялась казна правителя
24) убрал у орков кузни высокого уровня
25)старые скрипты не трогал кроме того что сказал и добавил несколько новых с версии 1.3 (который усиливает Мордор и Изенгард)
26) добавил несколько собственных скриптов который позволяет ИИ играя за Эльфов восстановить свое королевство(как Арнор) добал скрипт который при желании позволяет сразиться с Сауроном (при выборе после 100 хода включается рандом) и Барлогом (у Барлога убран трейт медленный), скрипт на подобии тени с востока но уже для светлых фракций, добавил скрипт который добавляет Мордору войска при потере черных врат или Минас Моргула. Скрипт воины Рудаера теперь вшит и добавлены скрипты на выбор с теми же названиями но более усилены. Если выбрать все 4 дополнительных скрипта включается еще один дополнительный который еще больше усложнит вам жизнь. Добавлен скрипт повышающий сопротивляемость Гондора и Рохана.
27) Увеличена скорость передвижния Эльфийский юнитов.
28) Добавлен новый юнит для Арнора, Гвардия Арнора, заменил пехоту Арнора. Пехота Арнора Понижена в классе к средней пехоте и перенесена на 2-й уровень казарм, копейщики Арнора слишком тяжелый юнит для второго уровня казарм поэтому перенесены на 3-й, гвардия на 4-й. Сменил название лучников потому что два разных юнита назывались одинаково тяжелыми лучниками Арнора, теперь элитный лучник называется стальные лучники.
29) Вернул вторжения.
Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)
убирает еще одного серого крестьянина и убирает арбалеты у некоторых юнитов гномов где они не нужны. Генералы останутся с арбалетами.
у гномов и добавил им лучников, Переделал громобоев теперь они бьют по площади и эффективны против толп не бронированной пехоты, добавил бочкомет.
Поправил крестовые походы.
поменял текстуру гоблинских варгов теперь они на волках.
ввожу фракцию княжество Дол-Амрот
Добавил эльфам грейд на стрельбу.
добавил кипящее масло.
новый монстр для мордора.
Добавил несколько юнитов для Дудланда, и лесных и лориенских Эльфов, один очень мощный метатель с двумя бросками но которые выкашивают очень сильно.
Подвел систему баланса к такому виду:
Люди имеют скорость атаки 1, двуручники 0.5, юниты с двумя клинками 2
Урук-хаи такую же как люди. Эльфи скорость атаки на 50% больше чем люди.
Гномы и орки на 20% ниже,
гоблины на 20% выше.
(Это позволило убрать дисбаланс когда юниты с двумя клинками имели запредельный урон)
Изменил системы грейдов. теперь Эльфы и гномы имеют 3 грейда (до золотых щитов) люди 2 грейда (некоторые юниты Гондора 3) орки и гоблины 1 грейд.
немного урезал урон орков.
Убрал удар сквозь доспехи у юнитов с двуручными мечами но добавил точность попадания теперь они отлично работают против пехоты но плохо против толстых монстров.
Арбалетчики теперь очень эффективны на близких расстояниях и хорошо работают по скоплениям, но плохи на больших расстояниях и большая перезарядка.
Добавил на старте оркам Гундабада Призраков и привидений Ангмара (строить их никому нельзя)
убирает еще одного серого крестьянина и убирает арбалеты у некоторых юнитов гномов где они не нужны. Генералы останутся с арбалетами.
у гномов и добавил им лучников, Переделал громобоев теперь они бьют по площади и эффективны против толп не бронированной пехоты, добавил бочкомет.
Поправил крестовые походы.
поменял текстуру гоблинских варгов теперь они на волках.
ввожу фракцию княжество Дол-Амрот
Добавил эльфам грейд на стрельбу.
добавил кипящее масло.
новый монстр для мордора.
Добавил несколько юнитов для Дудланда, и лесных и лориенских Эльфов, один очень мощный метатель с двумя бросками но которые выкашивают очень сильно.
Подвел систему баланса к такому виду:
Люди имеют скорость атаки 1, двуручники 0.5, юниты с двумя клинками 2
Урук-хаи такую же как люди. Эльфи скорость атаки на 50% больше чем люди.
Гномы и орки на 20% ниже,
гоблины на 20% выше.
(Это позволило убрать дисбаланс когда юниты с двумя клинками имели запредельный урон)
Изменил системы грейдов. теперь Эльфы и гномы имеют 3 грейда (до золотых щитов) люди 2 грейда (некоторые юниты Гондора 3) орки и гоблины 1 грейд.
немного урезал урон орков.
Убрал удар сквозь доспехи у юнитов с двуручными мечами но добавил точность попадания теперь они отлично работают против пехоты но плохо против толстых монстров.
Арбалетчики теперь очень эффективны на близких расстояниях и хорошо работают по скоплениям, но плохи на больших расстояниях и большая перезарядка.
Добавил на старте оркам Гундабада Призраков и привидений Ангмара (строить их никому нельзя)
Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)
изменения это новая версия ии германикус 5.7,
интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7,
заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен,
поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя.
снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
изменения это новая версия ии германикус 5.7,
интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7,
заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен,
поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя.
снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age
в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.
Скачать полную сборку "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (сам Fate of Middle-Earth версии 1.4 уже включен в сборку):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать только патч "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (требуется оригинальный Fate of Middle-Earth версии 1.4):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь