Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       xfayter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2017, 00:22

      Dart Kovu Nazgul (26 января 2017, 20:22):



      привет добавте пожалуста в шапку вместо первого патча Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      и вместо обновления с версии 1.4
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



      изменения это новая версия ии германикус 5.7, интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7, заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен, поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя. снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 04 февраля 2017, 01:18

        xfayter

        вместо первого патча

        Тут выходит не патч , а сразу версия 1.1 ??
           ILLAY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2017, 02:01

          Я правильно понимаю, что версию 1.1 (на 2.99 гб) с последней ссылки МЕГИ можно поставить на Fate of Middle-Earth 1.4, скачанный с трекера (например)?
          и ничего другого из шапки можно не ставить?

          т.е полный алгоритм: Medieval II Total War Kingdoms + The Third Age 3.2 + Fate of Middle-Earth 1.4 (у меня еще и фикс) + архив Fate of Middle-Earth1.1.exe (2.99 GB)
             xfayter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2017, 10:11

            Dart Kovu Nazgul (04 февраля 2017, 01:18):

            xfayter

            вместо первого патча

            Тут выходит не патч , а сразу версия 1.1 ??

            ну да думаю так лучше будет, более понятно

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ILLAY (04 февраля 2017, 02:01):

            Я правильно понимаю, что версию 1.1 (на 2.99 гб) с последней ссылки МЕГИ можно поставить на Fate of Middle-Earth 1.4, скачанный с трекера (например)?
            и ничего другого из шапки можно не ставить?

            т.е полный алгоритм: Medieval II Total War Kingdoms + The Third Age 3.2 + Fate of Middle-Earth 1.4 (у меня еще и фикс) + архив Fate of Middle-Earth1.1.exe (2.99 GB)

            да можно
               BrowBreaker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2017, 11:33

              Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
              Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
              Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
              Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
              Что скажешь?
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2017, 20:14

                Dart Kovu Nazgul (04 февраля 2017, 01:18):


                вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                BrowBreaker (05 февраля 2017, 11:33):

                Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
                Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
                Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
                Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
                Что скажешь?

                так в замках и так больше слотов для найма, плюс я в некоторых фракциях добавил в найм в крепостях юнитов которых нет в городах и крепости намного легче оборонять, особенно вручную, комп тупит сильно в крепостях и даже новый ии это не исправил(
                а так Эльфи получают дополнительный доход от культуры, Гондои Артнор от тракта да и все кроме орков получают неплохую торговлю от моря, и еще есть банки которые только в городах строятся, сейчас даже с ходу и не назову у кого они есть, у темных точно их нету. Еще пробовал добавить торговцев чтобы в банках нанимались но получилось что торговцы то есть но они дохода с ресурсов не приносили поэтому убрал
                чтобы дешевле сделать найм чтобы без нового юнита даже не знаю как но сейчас в замках юниты рождаются с лычками а в городах без.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 05 февраля 2017, 20:20

                  xfayter

                  вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                  Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2017, 20:29

                    Dart Kovu Nazgul (05 февраля 2017, 20:20):

                    xfayter

                    вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                    Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??

                    да нет там где патч там осталась старая ссылка на 2.9 мегабайта

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    BrowBreaker (05 февраля 2017, 11:33):



                    вот думаю добавить прирост оркам с ферм, это и прибыль заодно будет
                       BrowBreaker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2017, 20:51

                      xfayter

                      Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2017, 01:18):

                      вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      BrowBreaker (05 Февраль 2017, 11:33):
                      Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
                      Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
                      Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
                      Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
                      Что скажешь?

                      так в замках и так больше слотов для найма, плюс я в некоторых фракциях добавил в найм в крепостях юнитов которых нет в городах и крепости намного легче оборонять, особенно вручную, комп тупит сильно в крепостях и даже новый ии это не исправил(
                      а так Эльфи получают дополнительный доход от культуры, Гондои Артнор от тракта да и все кроме орков получают неплохую торговлю от моря, и еще есть банки которые только в городах строятся, сейчас даже с ходу и не назову у кого они есть, у темных точно их нету. Еще пробовал добавить торговцев чтобы в банках нанимались но получилось что торговцы то есть но они дохода с ресурсов не приносили поэтому убрал
                      чтобы дешевле сделать найм чтобы без нового юнита даже не знаю как но сейчас в замках юниты рождаются с лычками а в городах без.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                      xfayter

                      а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                      xfayter

                      а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                      Сама карта открывается Adobe Photoshop. Я сам открывал и немного шаманил-добавлял возможность все речным провинциям строить порты.
                      По поводу найма в замках-юниты не сразу нанимаются с лычками опыта. Нужно затратить 1 ход на переподготовку. Цена переподготовки 1/2 от цены найма. Дороговато за +1 к атаке (вроде столько дают лычки одного цвета). Гораздо удобнее снизить стоимость переподготовки, цену найма (если это возможно) и скорость респауна юнитов. Можно вообще реализовать вариант найма элиты только в замках....
                         xfayter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 февраля 2017, 21:27

                        Dart Kovu Nazgul (05 февраля 2017, 20:20):

                        xfayter

                        вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                        Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??

                        привет добавте пожалуста в шапку вместо первого Патч от 25-01-2017
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        изменения это новая версия ии германикус 5.7, интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7, заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен, поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя. снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор А Алекс_Сандров
                          Обновление Вчера, 22:47
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 06 апреля 2024, 19:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики