Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)

Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)


Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Denus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2018, 22:23

      Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.
         Axefresh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2018, 13:35

        Кто знает как использовать зеркало Галадриэль? а то по инструкции не работает
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 августа 2018, 15:30

          Denus

          Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.


          У эльфов большинство убер войс появляется, как я понял, только при условии воссоздания Королевства Нолдор + у них чуть ли не все войска требуют 75% культуры, то есть кроме начальных городов их можно будет нанимать очень не скоро, да и скорость набора у них должна быть ниже следуя из описания фракции.

          У дворфов, как по мне, проблема в распределении качественных юнитов по локациям + некоторые массовые юниты могут быть и посильнее чем они есть. У Дворфов в вся кайфовоя пехота строится только в серых и железных горах + Эребор с Червоточиной, но так как последние 2 : это не крепости, то их бы лучше развивать экономически, так что только 3!!! крепости, где можно нанимать лучшую пехоту. В Синих горах нету вообще уникальных юнитов и противодействовать Гундабаду в том регионе весьма проблемно, особенно учитывая, что Эриадор, в отличие от Дейла, ИМХО, союзник весьма последственный + у него у самого еще ОМГ и Дунланд в противниках. Коснусь некоторых юнитов. Воины гномов (те что во 2-м уровне казарм) могуть быть чутка и посильнее, учитывая, что они тяж. пехота. Те же эльфы квенди мало того что мобильнее в разы (хотя это ладно, эльфы же все таки), так они при классе легкая пехота имеют примерно столько же защиты сколько Воины гномов. У дворфов траблы с копейщиками и вообще с юнитами, у которых есть преимущество против кавы. У них 2 вида копейщиков, но оба они строятся на последних уровнях казарм, причем Стражи тоннелей относятся только к первым трем крепостям дворфов, да и по силе эти юниты схожи. Можно было бы аллебардистов перекинуть на более низкий уровень казарм, а то у противников у всех есть кава ( у ОМГ так со старта) а противодействовать им толком нечем. Стражам тоннелей можно было бы накинуть защиты и добавить еще 1 хп, тогда они будут достойны того, что могуть наниматься только в 3-х крепостях,требуют последнего уровня казарм и 75% культуры (хотя культура меня не пугает ибо при быстром захвате двух крепостей в серых горах там уже будет 40% где-то культуры). Еще хочу сказать про лучников. Я понимаю, что у дворфов они не могут быть на равне с лучниками остальных свободных народов Средиземья, но получилось так, что хуже их только орки-лучники ( гномы только чуть-чуть сильнее орков, КАРЛ) при том, что орков в 2 раза больше в отряде. чем дворфов. Можно было бы догнать атаку лучников хотя бы до самых слабых регулярных лучников людей, то есть до 6 или 7, а не 4!!! как есть сейчас. У Дворфов, конечно, чудесные арбалетчики, но скорость набора в 20-25 ходов и невозможность стрелять под прикрытием пехоты вынуждает брать много лучников в дополнение, а лучники ну слишком слабые.

          Отдельной графой хочу высказаться про шахты в поселениях ибо в некоторых поселениях они приносят необоснованно много, а в некоторых -- наоборот. Говорить буду только про 4 начальных поселения и буду говорить попарно:
          1. Возмём Эребор и Азанулимбар-Дум (крепа в Железных Горах на границе с Руном). Эребор, при том что там 3 уровня шахт, будет приносить не на много больше (на 250 примерно) денег чем крепость с двумя уровнями шахт, что вынуждает строить шахты не только в городе, но и в крепости ибо приносят они ощутимо много, а надо бы, чтоб Эребор приносил от шахт намного больше, чем крепа (все таки 3 уровня шахт, да и крепу будет логично тогда строить чисто в военку, а шахты уже попозже).
          2.Теперь про город и крепу в Синих горах. Это вообще веселуха. Почему в крепости, где надо строить военку, находятся 3 !!! уровня шахт, которые будут приносить наибольший доход после Мории и на равне с Поселением Орков в Мглистых горах, а в Чертогах Торина, где логично развивать доход можно построить только 2 уровня шахт, причем приносят они самый стандартный доход в 275 монет (говорю только про доходы от самой шахты без графы доход от поселения)? Как то не верится после такого, что Смауг покусился на Эребор, а не полетел в Синие горы в Кибил-Дум (дракон же падок на золото, а в Кибил-Думе его добывают в 2 раза больше из шахт).
          P.S. Дворфы являются моей любимой фентезийной расой, так что не надо думать про какой-то хейт в их сторону, просто их все еще можно сделать намного лучше, чем они есть на данный момент. Опять же, все высказанное мной -- это ИМХО и не претендует на мнение эксперта в моде.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету. Так спецом сделали или это недоработка? Просто если спецом, тогда не ясно, зачем, ибо кроме них почти нет способа порезать нищету в поселениях.
             Denus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2018, 15:35

            Сергей_Шилько (28 августа 2018, 15:30):

            Denus

            Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.


            У эльфов большинство убер войс появляется, как я понял, только при условии воссоздания Королевства Нолдор + у них чуть ли не все войска требуют 75% культуры, то есть кроме начальных городов их можно будет нанимать очень не скоро, да и скорость набора у них должна быть ниже следуя из описания фракции.

            У дворфов, как по мне, проблема в распределении качественных юнитов по локациям + некоторые массовые юниты могут быть и посильнее чем они есть. У Дворфов в вся кайфовоя пехота строится только в серых и железных горах + Эребор с Червоточиной, но так как последние 2 : это не крепости, то их бы лучше развивать экономически, так что только 3!!! крепости, где можно нанимать лучшую пехоту. В Синих горах нету вообще уникальных юнитов и противодействовать Гундабаду в том регионе весьма проблемно, особенно учитывая, что Эриадор, в отличие от Дейла, ИМХО, союзник весьма последственный + у него у самого еще ОМГ и Дунланд в противниках. Коснусь некоторых юнитов. Воины гномов (те что во 2-м уровне казарм) могуть быть чутка и посильнее, учитывая, что они тяж. пехота. Те же эльфы квенди мало того что мобильнее в разы (хотя это ладно, эльфы же все таки), так они при классе легкая пехота имеют примерно столько же защиты сколько Воины гномов. У дворфов траблы с копейщиками и вообще с юнитами, у которых есть преимущество против кавы. У них 2 вида копейщиков, но оба они строятся на последних уровнях казарм, причем Стражи тоннелей относятся только к первым трем крепостям дворфов, да и по силе эти юниты схожи. Можно было бы аллебардистов перекинуть на более низкий уровень казарм, а то у противников у всех есть кава ( у ОМГ так со старта) а противодействовать им толком нечем. Стражам тоннелей можно было бы накинуть защиты и добавить еще 1 хп, тогда они будут достойны того, что могуть наниматься только в 3-х крепостях,требуют последнего уровня казарм и 75% культуры (хотя культура меня не пугает ибо при быстром захвате двух крепостей в серых горах там уже будет 40% где-то культуры). Еще хочу сказать про лучников. Я понимаю, что у дворфов они не могут быть на равне с лучниками остальных свободных народов Средиземья, но получилось так, что хуже их только орки-лучники ( гномы только чуть-чуть сильнее орков, КАРЛ) при том, что орков в 2 раза больше в отряде. чем дворфов. Можно было бы догнать атаку лучников хотя бы до самых слабых регулярных лучников людей, то есть до 6 или 7, а не 4!!! как есть сейчас. У Дворфов, конечно, чудесные арбалетчики, но скорость набора в 20-25 ходов и невозможность стрелять под прикрытием пехоты вынуждает брать много лучников в дополнение, а лучники ну слишком слабые.

            Отдельной графой хочу высказаться про шахты в поселениях ибо в некоторых поселениях они приносят необоснованно много, а в некоторых -- наоборот. Говорить буду только про 4 начальных поселения и буду говорить попарно:
            1. Возмём Эребор и Азанулимбар-Дум (крепа в Железных Горах на границе с Руном). Эребор, при том что там 3 уровня шахт, будет приносить не на много больше (на 250 примерно) денег чем крепость с двумя уровнями шахт, что вынуждает строить шахты не только в городе, но и в крепости ибо приносят они ощутимо много, а надо бы, чтоб Эребор приносил от шахт намного больше, чем крепа (все таки 3 уровня шахт, да и крепу будет логично тогда строить чисто в военку, а шахты уже попозже).
            2.Теперь про город и крепу в Синих горах. Это вообще веселуха. Почему в крепости, где надо строить военку, находятся 3 !!! уровня шахт, которые будут приносить наибольший доход после Мории и на равне с Поселением Орков в Мглистых горах, а в Чертогах Торина, где логично развивать доход можно построить только 2 уровня шахт, причем приносят они самый стандартный доход в 275 монет (говорю только про доходы от самой шахты без графы доход от поселения)? Как то не верится после такого, что Смауг покусился на Эребор, а не полетел в Синие горы в Кибил-Дум (дракон же падок на золото, а в Кибил-Думе его добывают в 2 раза больше из шахт).
            P.S. Дворфы являются моей любимой фентезийной расой, так что не надо думать про какой-то хейт в их сторону, просто их все еще можно сделать намного лучше, чем они есть на данный момент. Опять же, все высказанное мной -- это ИМХО и не претендует на мнение эксперта в моде.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету. Так спецом сделали или это недоработка? Просто если спецом, тогда не ясно, зачем, ибо кроме них почти нет способа порезать нищету в поселениях.

            Спасибо за ответ.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 28 августа 2018, 20:33

              Сергей_Шилько

              Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету.

              Вроде они на нищету и не должны влиять, эти разве что на скорость/стоимость строительства влияют.
                 Denus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2018, 20:47

                Ходы долго идут што пасаветуете?
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2018, 21:07

                  Dart Kovu Nazgul

                  Вроде они на нищету и не должны влиять, эти разве что на скорость/стоимость строительства влияют.


                  У Архитектора в описании эффектов написано, что он дает скидку 10% на строительство и дает -2 нищеты, а на практике идет только скидка ибо ни шкала бедность во вкладке города не режется ни параметр Total Squalor у генерала на следующий ход после получения анча не меняется ( а должен стать, по логике, -2)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Denus

                  Ходы долго идут што пасаветуете?


                  Если имеется в виду что юниты на стратегической карте долго передвигаются, то можно каждый раз кликать ЛКМ, чтобы ускорять каждое действие юнитов на карте в отдельности, либо просто нажать пробел и тогда ускорятся все перемещения юнитов по карте.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 28 августа 2018, 23:02

                    Сергей_Шилько

                    У Архитектора в описании эффектов написано, что он дает скидку 10% на строительство и дает -2 нищеты, а на практике идет только скидка ибо ни шкала бедность во вкладке города не режется ни параметр Total Squalor у генерала на следующий ход после получения анча не меняется ( а должен стать, по логике, -2)

                    Это только описания, оно может не соответствовать реальным бонусам которые прописаны это трейту или анчу.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2018, 23:11

                      Dart Kovu Nazgul

                      Это только описания, оно может не соответствовать реальным бонусам которые прописаны это трейту или анчу.


                      Это я уже понял, когда Целему (королевский лист) в файле анчей смотрел. По описанию она режет нищету и дает хирургию, а в файле анчей прописано, чтобы она не нищету резала, а давала 1 хп полководцу кроме хирургии. А у архитектора, кстати, в возможностях прописано, чтоб он резал нищету, но строка заполнена с ошибкой (причем выглядит так, будто её допустили спецом), потому анч и не работает полностью. Вроде как смог это исправить, но точнее скажу, когда протестирую.

                      Какой файл, кстати, отвечает за трейты полководцев и есть ли статья где-нибудь по его редактуре? Хочу трейту способный строитель вернуть снижение нищеты. Все таки механизмов борьбы с нищетой весьма мало, а так будет хоть какая то возможность кроме Эльфийских колец, Кольца Барахира и Первого советника.
                         Сергей_Шилько
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 августа 2018, 13:00

                        Зависит ли от чего-нибудь появление гарнизона в проданном мной поселении\крепости? Просто я
                        продал селение лоссотов дворфам, но они там не разместили ничего, так что там был мятеж, бунт и захват ребелами. В то же время, когда я играл за дворфов, я захватил Фольдбург, но не планировал его тогда удерживать, так что продал его Гондору, а они взяли и закинули туда гарнизон из разбойников, так что крепость даже не сразу была захвачена ОМГ.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Сегодня, 15:45
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики