Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)

Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)


Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 13 сентября 2018, 16:06

      Сергей_Шилько

      Странно, тогда почему мне так и не предложили в Эреборе 3 лвл купеческой гильдии, если я отстроил там все экономически важные здания ( рынки, банки, порты и портовые склады всех уровней)?

      Смотрите возможно ли где то в другом поселении есть гильдия 2 лвл, к тому же есть определённые вероятности, есть последовательности - 1 гильдия за 1 ход.

      Сергей_Шилько

      И еще, Вы не знаете, случайно, как сделать, чтобы гильдию каменщиков начали предлагать строить у гномов в крепостях?

      Смотря какие там установлены требования/тригеры для появления этой гильдии, я с этой спецификой вообще не знаком.
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2018, 22:17

        Dart Kovu Nazgul

        Смотрите возможно ли где то в другом поселении есть гильдия 2 лвл, к тому же есть определённые вероятности, есть последовательности - 1 гильдия за 1 ход.

        Просмотрел поселения, гильдия 2 лвла только в Эреборе и новых гильдий не строил несколько ходов точно
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2018, 01:32

          Кроме гильдий хочу еще про Могильники снова спросить. Вы упоминали, что в моде DAC можно было делать восстановленные могильники. Так вот, я скачал тот мод и нашел то здание. Можно ли его перенести из того мода в этот сабмод, но так, чтобы это здание было доступно только в Могильниках + чтобы это здание не просто стало доступно там к постройке, но и чтобы оно требовало наличия могильников из MOS?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 14 сентября 2018, 16:50

            Сергей_Шилько

            Можно ли его перенести из того мода в этот сабмод, но так, чтобы это здание было доступно только в Могильниках

            А сейчас в Fate of Middle-Earth вообще нету здания Могильников в соответствующем поселении ??
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2018, 18:47

              Здание в Могильниках есть, но оно режет благополучие и, кроме как снести и получить с этого 333 монеты, пользы от него никакой. А перестроить его в Судьбе Средиземья нельзя ни Эриадору ни Арнору (так как этого тупо нет в ресурсах мода, ну или я не нашел). А в DAC есть возможность построить Восстановленные могильники (иначе говоря, могильники 2-го лвла). Так вот, я хочу перенести могильники 2-го уровня из того мода в этот, но не просто как отдельную постройку, а только в Могильники и чтобы оно заменяло обычные могильники, которые режут благополучие. Но не знаю можно ли так сделать вообще и если можно, то как?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 14 сентября 2018, 20:25

                Сергей_Шилько

                Здание в Могильниках есть, но оно режет благополучие

                Так вам не нужен для этого DAC фактически.
                Надо просто найти данное здание в Fate of Middle-Earth и добавить ему ещё один уровень к строительству (привязав его к примеру к более высокому уровню стен), из DAC можно разве что взять картинку строения и его бонусы.
                Смотрите более подробно для понимания я тут мини туртор писал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2018, 21:08

                  Dart Kovu Nazgul

                  Смотрите более подробно для понимания я тут мини туртор писал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Попробовал сделать, согласуясь с тутором, но что-то не срослось. Загляните туда, пожалуйста, я там отписал, что и как я делал, чтобы этот топик не засорять некоторым оффтопом.
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2018, 22:42

                    В каком файле мода прописаны стартовые характеристики поселений? Я имею в виду стартовый уровень бедности, стартовое развитие сельского хозяйства, уменьшение стоимости строительства и т.д?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 16 декабря 2018, 00:33

                      Сергей_Шилько

                      Я имею в виду стартовый уровень бедности, стартовое развитие сельского хозяйства, уменьшение стоимости строительства и т.д?

                      По бедности не знаю, она вроде как рассчитывается от наличия населения и каких то других факторов.
                      Сельское хозяйство прописано в провинциях, если не ошибаюсь то одно из чисел (на каждую провинцию) в descr_regions.txt
                      Уменьшение стоимости строительства это вообще бонус дающийся либо от зданий в городе/замке либо от определённых характеристик (анчей/трейтов) генерала.
                         Сергей_Шилько
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 декабря 2018, 01:55

                        Нашел, где менять стартовый уровень сельского хозяйства у поселений в файле, что Вы указали и методом "тыка" понял как его менять. По поводу бедности, попробую поиграться со стартовым населением, авось чего и узнаю про это. По поводу стоимости строительства я имел в виду особенности, которые указаны в описании территории, на которой находиться поселение(там же, где можно узнать про наличие гарнизонного скрипта, возможности постройки уникальных юнитов по типу троллей и т.п.)


                        З.Ы. Про бедность Вы оказались правы, попробовал в Бри население уменьшить стартовое, и бедность стартовая обнулилась.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление 38 мин. назад
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики