Друзья, полтора года мы делали эту игру, и вот она вышла в свет!
Первый мир запущен 15 января. Менее чем за 2 недели произошло около 2-х тысяч регистраций, и первый континент уже полностью заселен. Сейчас открыта регистрация на второй континент. Играть можно в клиенте для Windows или в браузере.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игра начинается в каменном веке. Вы - правитель небольшого народа, который живет в одном маленьком городке. Изучайте науки, исследуйте дальние земли, совершайте дерзкие налеты на соседние поселения. Вместе с другими правителями создайте страну, развивайте экономику и торговлю. Именно ваша страна должна лидировать по наукам и первой запустить космический корабль.
Побеждает страна, а не отдельный игрок. Это командная стратегия.
На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 месторождений, из которых будет добываться 21 ресурс;
Размер мира - 1 миллион гексов, от 4 до 6 континентов;
До 3-х вариантов победы;
Игрок играет за династию, управляющую небольшим народом, под его управлением до 7-9 городов;
Игроки могут объединяются в страну, максимальная численность которой 121 династия;
Один игровой мир будет длиться 6-8 месяцев.
Эта игра для настоящих стратегов!
Это бета-мир. Игра активно дорабатывается и обновляется. Нет ни опробованных тактик, ни мануалов, ни признанных авторитетов. Хочешь занять их место? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Всем привет! Твоя цивилизация была задумана еще в 2012 году, но в виде играбельной альфы появилась только сейчас.
краткая предыстория (Reveal)
Мой друг, MaiklIl в далеком 2012 году придумал идею Твоей цивилизации. Это должна была быть онлайн-игра, стратегическая, по реальной истории как Цивилизация Сида Мейера, и главное - командной игрой. В те времена я мало участвовал в ее создании, однако уголек интереса тлел постоянно и с новой силой вспыхнул в конце 2015 года. Я позвонил Майклу и мы договорились на базе текущей идеи делать новую инкарнацию игры, с современной графикой и с использованием последнего слова игростроя. Кроме нас, был привлечен профи-художник, он же UI-дизайнер. Однако, в январе 2016 Майкл был вынужден менять работу и жить на два города. В связи с этим времени на проект катастрофически не хватало, мне пришлось искать других разработчиков. Работа шла практически весь год, хотя активное программирование началось только в сентябре.
Игра задумывалась в духе Цивилизации Сида Мейера:
Историческая. Игра начинается в каменном веке и проходит через разные эпохи: античность, средневековье, ренесанс, новое время, современность.
Игра на победу. В каждой партии игры побеждает тот кто первым построит и запустит космический корабль. Есть и другие варианты победы.
Нации, великие люди, чудеса света, уникальные войска и многое другое. Все-все-все будем приближать к максимальному историзму.
А теперь поговорим об отличиях. Самое главное, наша игра это не сингл, а многопользовательствая онлайн-стратегия. И не просто многопользовательская, а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек. Для победы необходимо не только грамотно играть, но и построить команду, где практически каждый игрок имеет определенную уникальность. Таким образом, стратегия имеет не только геймплейный, но и социальный пласт.
Сейчас готова альфа версия игры, и на 15 января 2017 запланирован старт открытого альфа-тестирования. Приглашаем вас поучаствовать, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
А теперь несколько слов о том что получилось в альфа-версии:
1) Экран города
Игра про историческое развитие, поэтому достаточно много параметров и аж 21 ресурс необходимо производить и распределять в стране. А страны большие, обмен и торговля внутри собственной команды это очень большая часть игры. Придется искать выгодные предложения и эффективно меняться.
2) Карта мира
Любимые гексагоны, как в Циве. На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 видов месторождений из которых добываются ресурсы. Можно будет строить дороги, ирригации, ЛЭП, шахты.
3) Война
На картинке - иконки самых первых юнитов, которые будут в самом (почти) начале игры. А всего будет 52 сухопутных видов войск.
Будет три разные боевые системы: сухопутная война, флот, авиация. И еще ядерное оружие.
Принцип боевки: атакует один, оборона коллективная. Бои обсчитываются мгновенно, с выдачей лога. Тут конечно не так как в Циве, однако для онлайна это самая разумная система.
Пока наверно все, потихоньку буду выкладывать другие материалы.
Подробнее об игре спрашивайте в этой теме или читайте на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Всех ждем на альфа-тестировании))
а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек.
Собрать действенный "команду-клан" да ещё в таком количестве - дело времени.
Я так понимаю игра предусматривает обязательное участие только в команде сразу с момента регистрации ??
Или есть стартовый период одиночной игры, в который игрок изучает азы игры и уже далее решает в какую команду вступать ??
По сути можно играть и в одиночку, но выиграть невозможно. Фан от одиночной игры можно 2-3 месяца получать. Дальше вас уничтожат команды. Небольшие команды могут жить очень долго. Средние уже всю игру.
Собрать действенный "команду-клан" да ещё в таком количестве - дело времени.
Я так понимаю игра предусматривает обязательное участие только в команде сразу с момента регистрации ??
Или есть стартовый период одиночной игры, в который игрок изучает азы игры и уже далее решает в какую команду вступать ??
У нас была возможность протестировать гипотезу. Натурные полевые испытания показали что даже полностью незнакомые новички нормально организуют страны и постепенно укрупняются. Страны на 80-120 это самый конец игры, вначале надо создать страну из 4 человек, потом 6, 8, 12 и т.д. Перед каждым укрупнением страны проходит 2-3 недели, что позволяет притрется друг к другу. С другой стороны, при укрупнение стран происходит отбор лучших игроков в одну ведущую страну, которая и будет играть на победу. Остальные страны составляют резерв, у них есть стимул хорошо играть чтобы попасть в главную страну, а это очень сильный мотиватор.
И еще: в команде из нескольких десятков игроков наверняка выделятся 2-3 игрока, которые займут лидерские позиции и начнут рулить.
Совсем новички в каждой партии будут заселяться преимущественно на 4 и 5 континенты мира, где будут такие-же новички как они. Там они смогут (без влияния топов) играть в свою игру, формировать команды. Один из вариантов победы можно будет достичь только на 4-5 континенте, специально для новичков.
На наш взгляд, интересно будет в одном мире сыграть среди новичков, найти свою команду, затем (в другой игровой партии) дружно высадится на 1-2 континенты и сыграть на победу.
вначале надо создать страну из 4 человек, потом 6, 8, 12 и т.д. Перед каждым укрупнением страны проходит 2-3 недели, что позволяет притрется друг к другу.
Созрели ещё вопросы
1. К примеру есть начальная страна из 4 игроков, они играют неделю, и тут один из игроков выбывает в оффлайн (командировка, учёба, забыл проплатить интернет), оставшиеся 3-и игрока смогут так же вести развитие и играть или будут вынужденны искать нового 4-го игрока ??
2. К примеру в команде из 12 человек появляется игрок которому неуютно по каким то причинам с другими игроками, он может сменить команду ??
И если он сменяет то начинает заново с маленькой команды или возможен "трансфер" в более крупные команды ??
Созрели ещё вопросы
1. К примеру есть начальная страна из 4 игроков, они играют неделю, и тут один из игроков выбывает в оффлайн (командировка, учёба, забыл проплатить интернет), оставшиеся 3-и игрока смогут так же вести развитие и играть или будут вынужденны искать нового 4-го игрока ??
2. К примеру в команде из 12 человек появляется игрок которому неуютно по каким то причинам с другими игроками, он может сменить команду ??
И если он сменяет то начинает заново с маленькой команды или возможен "трансфер" в более крупные команды ??
С удовольствием отвечаю:
1. Они примут другого игрока четвертым. Или будут переходить в другую страну которая начинает расширяться.
2. Тут несколько вариантов: (а) перейти в другую страну (другую команду), (б) пересесть на другой аккаунт в другой команде, (в) закончить игру в этой партии, начать в другой.
Трансферт возможен. Но любой прием игрока в страну это затраты колб (очки науки), а колбы это прямое влияние на открытия наук и таким образом - на победу. Надо сказать, кого именно брать в страну и в каком порядке, будет важным элементом игры, от правильного выбора многое будет зависеть. Важно будет умение играть, развитие городов, их уникальное расположение на карте, и (очень важно) обладание месторождениями.
Игра делается на движке Unity3D. Несмотря на наличие 3D в названии, никакого 3D в игре нет и пока не планируется. Этот движок прекрасно подходит и для 2D-игр. А выбран он был из-за хорошей кросс-платформенности. Именно благодаря Юнити уже на альфа-тесте будет доступен десктопный клиент, приложение для андроида (смартфоны и планшеты) и браузерная версия. В дальнейшем будет и яблочное приложение, и клиент для популярных соц.сетей.
Таким образом, мы надеемся, у всех будет всегда комфортный вариант игры. В пути - на телефоне. В офисе - через браузер. А вечером, дома можно будет насладиться красивой полноценной графикой десктопного приложения. Оно же и самое шустрое, браузерная версия работает помедленнее из-за тормозов самого браузера. Ну а телефоны, понятно, маломощны.
Для комфортной игры желательно иметь не менее 4+ гб оперативной памяти, что в общем-то практически у всех есть.
У нас есть опыт разработки игр, от настольных и до мобильных, но в первую очередь мы игроки, и смотрим на создаваемый проект через призму игрового опыта.
Добрый день!
1) Примеры есть, но не такие чтобы можно было ими хвастаться. Однако на грабли мы понаступали, положенное количество шишек набили, и это позволяет нам работать более системно, ставить и достигать реалистичные цели.
2) Сейчас в команде 4 человека: руководитель, геймдизайнер и маркетолог - это я)), архитектор-разработчик, дизайнер-художник, художник. В январе, после старта альфы будут привлечены небольшие инвестиции и мы сможем нанять еще 1-2 программистов для ускорения разработки.