Сообщество Империал: Карта 900AD - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Карта 900AD

приспасабливаем лоскуты ATW к моду
Тема создана: 25 декабря 2016, 22:50 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 25 декабря 2016, 22:50

Работа над картой оказалась сложной - необходимо учитывать не только территориальное соотношение, но и чисто геймплейные моменты.

Напомню, мы всё ещё на стадии "додумывания" :)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 25 декабря 2016, 23:03

    [предварительно-]окончательный вариант

    Imp
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 26 декабря 2016, 00:20

      У ятвягов один регион, их "смещение" - это их удаление по факту

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Давайте чуть подождем - не сегодня, так завтра Триарх скинет дополнения и будет переработанная карта.

      Кстати, Триарх, помните, когда мы добавляем на карту новую фракцию, где-то в мире плачет один Маузер :033:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2016, 00:30

        Avetis Kalustyan

        Давайте чуть подождем - не сегодня, так завтра Триарх скинет дополнения и будет переработанная карта.

        кое что будет сегодня, я это дело на карте разметил в пейнте :D вы потом в божеский вид поправите.
        Кстати, сколько гуглил, но так и не понял, откуда на картах 900 года отдельно Толедо? :038: от кордовы.
        Зато нашел карту восстаний Омар бен Хафсуна, если мы хотим сделать проблемы на старте для Кардовы - это самое оно, южные регионы будут у восставших, которых эмиру придется долго даваить :008:

        Avetis Kalustyan

        Кстати, Триарх, помните, когда мы добавляем на карту новую фракцию, где-то в мире плачет один Маузер

        Учту :0182: слишком сильно дробить не будем - по некоторым фракциям (я уже уверен) информации будет так себе :038:
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 26 декабря 2016, 00:48

          триарх

          Если сложно (трудоемко сделать скрипты - можно взять из последнего римлянина вторжение берберов или как там их - когда на определенном ходу в нескольких местах в Африке генерируются полные стеки вторжения начинается "веселье") - тогда да. Но лучше вторжение все таки, тем более что саму прову "сахара" и соседние я еще не обрабатывал и туда можно закинуть местный туземный колорит

          Зачем какие-то скрипты? Просто дать Фатимидам со старта побольше войск и денег, и пустить в свободное плавание.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          триарх

          Да, только есть идея сделать минорам (и кочевникам) очень мощные городские гарнизоны, чтобы их было сложно покорить и быстро вывести из игры.
          Т.е. чтобы покорить степной город, пришлось вести "в поле" большую армию, а лучше не одну, т.к. в гарнизоне "города" стойбища кочевников будет десяток-полтора конных луков+пешие луки, тяжелые конные стрелки и отряды конной знати (больше уровень города - больше гарнизон и сильнее)

          Нет уж, пусть лучше ордами будут, чем супермегамощные гарнизоны.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2016, 00:58

            Аорс

            Зачем какие-то скрипты? Просто дать Фатимидам со старта побольше войск и денег, и пустить в свободное плавание.

            Со старта их не было.Это восстание уже в самой кампании на территории Ифрикии.

            Аорс

            Нет уж, пусть лучше ордами будут, чем супермегамощные гарнизоны.

            угу, а что тогда будет с городами в степях? придут и заселят какие-нить бомжи?
            Кочевники причерноморья имели свои стойбища и зимовки, подобие городов, поэтому привязка к определенной территории обоснована.
            Так же им можно оставить возможность покидать регион и становится ордой. если захотят - сами уйдут :008:

            Аорс

            Нет уж, пусть лучше ордами будут, чем супермегамощные гарнизоны.

            Этим кочевники будут застрахованы от уничтожения любой залетной армией раз, и этим будет показан высокий потенциал мобилизации степняков в случае вторжения врагов - два. Небольшой искусственный "костыль" для отражения реальной ситуации.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 26 декабря 2016, 01:08

              триарх

              Со старта их не было.Это восстание уже в самой кампании на территории Ифрикии.

              Аветис же сказал - будут со старта. Если не будет, тогда ими невозможно играть, а поиграть за Фатимидов ох как интересно!

              триарх

              Кочевники причерноморья имели свои стойбища и зимовки, подобие городов, поэтому привязка к определенной территории обоснована.

              И вы хотите снабдить эти кочевья и зимовки более мощными укреплениями и гарнизонами, чем европейские города? :035:

              триарх

              Этим кочевники будут застрахованы от уничтожения любой залетной армией раз, и этим будет показан высокий потенциал мобилизации степняков в случае вторжения врагов - два. Небольшой искусственный "костыль" для отражения реальной ситуации.

              Не будет ли правдоподобнее наклепать им побольше орд с прокачанной экономикой и дать очень дешёвых и быстрых в наборе юнитов?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2016, 01:24

                Итак, правки карты (не окончательные, по Европе будут завтра-послезавтра, выходные заканчиваются, а завтра (сегодня) на работу)
                перенарезаны границы: для берберов и арабов в Африке, для ВРИ на западе и востоке, есть предложение оформить на островах отдельный Сицилийский эмират, вроде вассала у Аглабидов, пока те живы (чтобы Аглабиды не были чертовски сильны и не остались болтаться на островах после восстания Фатимидов).
                Так же есть идея для ослабления Кордобы дать со старта им борьбу с мятежниками во главе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вместо непонятного отдельного Толедо.
                Спойлер (раскрыть)

                Тарент выделяем для ВРИ, и делаем Салерно в Регии.
                Из Эдессы делаем Алеппо и вместе с Амидой отдаем фракции Хамданиды - вассалы Аббасидов. Вместо Эмесы (ванильной) делаем более важный Дамаск и пока отдаем Тулунидам (до их разгрома). так же на этой территории нужно будет прописать мятежников (Эмираты Малатьи, Алеппо, Мосула и прочих - потом подготовлю списки, чтобы во время мятежей появлялись новые фракции)
                На востоке для колорита предлагаю внести Кашмир или Гур (или и то и другое, каждому по региону), это будут уникальные государства с индийским колоритом (смесь Буддизма и митраизма и местных верований)
                Пока все, позже остальное поправлю, все пока не успеваю.
                Спойлер (раскрыть)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Аорс

                Не будет ли правдоподобнее наклепать им побольше орд с прокачанной экономикой и дать очень дешёвых и быстрых в наборе юнитов?

                А может еще гуннский спам сделать с золотыми лычками? ;)

                Аорс

                И вы хотите снабдить эти кочевья и зимовки более мощными укреплениями и гарнизонами, чем европейские города?

                Нет, более мощными гарнизонами. Если что, то стен у городов так то нет (у 2/3), если вы не помните Аттилу и колхозы без стен. А моб.потенциал у кочевников в разы больше, чем у европейцев.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 26 декабря 2016, 01:35

                  По поводу Фатимидов - поиграть то за них захочется всем :)
                  Я знаю точно, что с ордами в пустыне будут сложности и "долгости" для работы мододелов. В идеале, там должна быть одна кочевая фракция пустынников (туареги или бедуины)
                  Фатимидам же я предлагаю дать один регион, хорошую армию и неискоренимую ненависть к аглабидам со старта
                  Или же сделать их без региона, ордой, но сразу готовыми к атаке :)
                  мы даже можем перенести стартовый год, если это настолько принципиально :)

                  Проблема в том, что если нужны скрипты, то пока этим заняться просто некому
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 26 декабря 2016, 02:01

                    триарх

                    Так же есть идея для ослабления Кордобы дать со старта им борьбу с мятежниками во главе с Омаром бен Хафсуном вместо непонятного отдельного Толедо.

                    Делать отдельными фракциями сиюминутные восстания - слишком много чести для них. Омейядов надо ослабить религиозной рознью и проблемами во внутренней политике, чтоб они сами разваливались.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    триарх

                    А может еще гуннский спам сделать с золотыми лычками?

                    Венграм, кыпчакам и датчанам можно и спам сделать.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2016, 02:08

                      Avetis Kalustyan

                      По поводу Фатимидов - поиграть то за них захочется всем

                      Тогда в следующей версии я перенарежу карту и добавлю Фатимидов со старта, если за них там многим хочется поиграть. То что это произойдет на несколько лет раньше, имхо, особого значения не имеет.

                      Avetis Kalustyan

                      Фатимидам же я предлагаю дать один регион, хорошую армию и неискоренимую ненависть к аглабидам со старта
                      Или же сделать их без региона, ордой, но сразу готовыми к атаке

                      это все варианты для игрока, чтобы он хардкорил и таки задавил вражин. Как этот сценарий делать с АИ? Чтобы этот стек не расхреначили Аглабиды в первых же боях? можно как-то отдельно прописать один стек в случае игрока - и 2-3 для АИ за Фатимидов?
                      ЗЫ. лучше дать регион и пару армий, но укомплектованных так себе воинами, но с высоким боевым духом, т.е. фанатиков. Я поищу подробности восстания, потом скорректируем конкретную реализацию восстания, но теперь Фатимидов делаем со старта.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Аорс

                      Делать отдельными фракциями сиюминутные восстания - слишком много чести для них. Омейядов надо ослабить религиозной рознью и проблемами во внутренней политике, чтоб они сами разваливались.

                      Которые имеют смысл с рерих-модом только для игрока. Аи это до лампочки. \И да, восстание как раз таки и было на религиозной почве. И да, это не фракция, а просто реализация со старта ГВ во фракции, чтобы жизнь медом на казалась.

                      Аорс

                      Венграм, кыпчакам и датчанам можно и спам сделать.

                      Вам так нравились эти стеки с лычками от гуннов, которые без толку убивать, ибо бесконечные. Лично мне - нет.
                      И большие гарнизоны в степных стойбищах один из моментов сохранения кочевников на карте - их выбить можно только большой армией вторжения, вроде похода Карла на аваров. Но эти моменты еще требуют доработки, естественно.
                         Mauzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Хейтер

                        Дата: 26 декабря 2016, 02:37

                        Есть мнение создать самую великую фракцию в игре... МЯТЕЖНЫЕ ЗЕМЛИ.
                        Imperial
                          • 32 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 12 апреля 2024, 13:08
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 29 марта 2024, 18:25
                          PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                          Авторское приложение от мастера Лома!
                          Автор М Максим_Климов
                          Обновление 29 марта 2024, 11:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики