Сообщество Империал: Профессиональная конница - символ эпохи - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Профессиональная конница - символ эпохи

описание ударной силы армий, историческая подоплёка и условия появлени
Тема создана: 28 декабря 2016, 20:18 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 28 декабря 2016, 20:18

Я предлагаю создавать общие темы для сбора информации, обмена мнениями о различных типах войск.
Поскольку многие реестры будут ну очень схожи между собой, нет смысла сразу начинать обсуждение фракционных списков, а рассмотреть общее схожее и различное в разных типах войск.

Итак, мы начинаем рассматривать период, который практически во всё развитом мире ознаменован доминантой тяжёлой (почти всегда), хорошо обученной конницы. Рыцари на западе, кочевые багатУры, гулямы и прочие представители этого класса войск очень сильно отличаются друг от друга. Это мы и обсудим в этой теме.

Imp
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 декабря 2016, 20:22

    По поводу анимации:

    Анимация тарана берется от удара копьем (одноручным), после чего рыцари (или аналогичные всадники) в бою переходят на меч/топор/булаву/нож/дубинку. Собственно, это похоже на анимацию ударной коннице в Аттиле.

    Вариант для поздних рыцарей, которые уже используют таранный удар: вытащить из вархаммера (если это возможно) анимацию тарана от рыцарей Империи (они же там вроде такие были - я в ваху не играл...), и она будет выглядеть довольно достоверно.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2016, 21:06

      Avetis Kalustyan

      Рыцари на западе,

      Которые не практиковали таранного удара копьем, пока что.
      Даже в битве при Гастингсе (ковер) всадники держат копье одной рукой, подскакивают к пехтуре и лупят её копьем в рыло в тушку
      Imp

      Развитие конницы мы будем делать через техи, т.е. поздние техи откроют новую посадку в глубоком седле с низкими стременами и копьем подмышкой. Вернее, как я рассчитываю, техов будет несколько, каждый из которых будет апгрейдить коницу: будет усиливаться натиск, рукопашная, вес всадников. Вот тут пригодится непрерывный апгрейд, когда начальные всадники, в целом средняя конница (у кого-то вообще драгуны ездящая пехота) будет поэтапно переходит в более профессиональную конницу, и через 2-3 апгрейда это даст рыцарей на западе (в игре это будет примерно к началу-середине 11 века, раньше чем в реальности, а то игрок подохнет от скуки), тогда как на востоке ситуация будет несколько иной: латники с длинными пиками там не исчезали, и они будут у ВРИ, кочевников, чуть позже у арабов. Техи будут развиваться медленно, все таки дремучее время, арабы (и ВРИ) будут гораздо выше в плане развития, но у них будут внутренние проблемы - и грызня за власть и религию.
      Тут у меня будет вопрос к me262schwalbe: по поводу хвата копья у конницы ВРИ и соседей. Всадники с контосами атаковали держа копье в двух руках (аля катафракты и прочии сверхтяжелые), а что касается тагм, стратиотов и всех остальных - как они действовали в строю? Внезапно для себя открыл, что я не очень то представляю себе этот момент :038: У Фоки просто этого тоже нет, но есть предположения, что копье держали как на уроне груди, так и над головой для удара сверху вниз. А что начет таранного удара "по-рыцарски" с копьем подмышкой? Это распространилось на Византию потом, и когда? :038:
      И насчет вооружения катафрактов, в книге Банникова-Морозова (один из основных источников) я прочел, что их основным оружием была булава. И как тогда выглядело их применение в бою? ведь атака с копьем куда эффективнее, чем с булавой, которая хороша именно для рукопашного боя с противником в броне.
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 28 декабря 2016, 21:20

        Обязательный момент, который необходимо учесть в технологиях:

        Мамелюки. Они должны появляться у Фатимидов где-то на поздних техах (в истории они появляются около 980 года)

        :)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2016, 21:27

          Оффтоп (контент вне темы)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2016, 21:37

            Avetis Kalustyan

            Мамелюки. Они должны появляться у Фатимидов где-то на поздних техах (в истории они появляются около 980 года)

            Естественно :008:
            Для Византии в середине 10 века будет появление сверхтяжелых клибанофоров Фоки, "бессмертных" Цимисхия :)

            Magister_equitum

            Середина 11 века - слишком долго. Игроку бы до 970 нормально доиграть (без ужасов в семейном древе), с 4-то ходами в год.

            Проблемы игрока :030: Пусть техи быстрее развивает, может и лет на 30 быстрее будет :D

            Magister_equitum

            Тут 100 (всего-то до 1000 года) лет будет аж 400 ходов - кто столько играет вообще? Я уж молчу про 1050-е - это 600 ходов уже, за это время можно всю карту перекрасить.

            Вот в этом и наша цель - в феодальную эпоху карту перекрасить должно быть крайне трудно. Плюс, чем больше империя, тем менее она будет стабильна. Еще бы это на характеристиках правителя завязать, вообще бы песня была :0182:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2016, 22:06

              Magister_equitum

              вытащить из вархаммера (если это возможно) анимацию тарана от рыцарей Империи
              импоссибль. в TWW совершенно другая структура файлов анимации, их иначе обрабатывает движок.

              триарх

              Развитие конницы мы будем делать через техи, т.е. поздние техи откроют новую посадку в глубоком седле с низкими стременами и копьем подмышкой. Вернее, как я рассчитываю, техов будет несколько, каждый из которых будет апгрейдить коницу: будет усиливаться натиск, рукопашная, вес всадников.
              а техи в базе, которой является "Аттила", являются отражением социально-политических процессов. таким образом, базой для милитарных штук в моде может стать социальная структура общества. и еще это может стать основой для введения различий в тактике в зависимости от культур (хотя бы Восток-Запад).
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 28 декабря 2016, 22:17

                триарх

                и через 2-3 апгрейда это даст рыцарей на западе (в игре это будет примерно к началу-середине 11 века, раньше чем в реальности, а то игрок подохнет от скуки)

                Magister_equitum

                Середина 11 века - слишком долго. Игроку бы до 970 нормально доиграть (без ужасов в семейном древе), с 4-то ходами в год.

                триарх

                Проблемы игрока Пусть техи быстрее развивает, может и лет на 30 быстрее будет

                А может, ну их в баню, рыцарей с таранной тактикой? Таки всё же мод про 10-11 вв, ну не было в то время такого способа хвата и бес с ним.
                И ещё, стоит изначально подумать, нужно ли в моде давать возможность ускоренного развития техов. Мод обещает быть хардкорным а тут эти ускоренные раскачки. ;)
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2016, 22:20

                  Quote

                  А может, ну их в баню, рыцарей с таранной тактикой? Таки всё же мод про 10-11 вв, ну не было в то время такого способа хвата и бес с ним.
                  И ещё, стоит изначально подумать, нужно ли в моде давать возможность ускоренного развития техов. Мод обещает быть хардкорным а тут эти ускоренные раскачки. ;)


                  Согласен с камрадом Rup по обоим пунктам.


                  И к 11 веку у игрока будет просто мозговыносное семейное древо. Попробуйте ради интереса доиграть в Аттиле до времен Юстиниана. Да хотя бы даже до 476.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 28 декабря 2016, 22:25

                    Никакой таранной тактики не будет, ещё не время для неё :)

                    Я бы делал вообще упор на то, что конная элита сильна в ближнем бою, вторым оружием. Плюс к тому элита кочевников, а также гулямы активно использует луки. Ну а детали и конкретику уже потом обсудим.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ИПодлинная музыка эпохи
                      Слушай аутентичную музыку разных времён
                      Автор a alZarif
                      Обновление 14 марта 2024, 20:15
                      ИАрмии и сражения эпохи Бургундских войн
                      Коротко о войсках и войнах 1465-1499гг.
                      Автор L Lindwurm
                      Обновление 31 января 2024, 19:24
                      ФДобавление символа фракции Medieval 2: Total War
                      Добавление символа фракции Medieval 2: Total War
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 28 января 2024, 13:31
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики