Сообщество Империал: Религия - Сообщество Империал

Tryggvi

Религия

Споры о филиокве и скрытом имаме
Тема создана: 31 декабря 2016, 01:05 · Автор: Tryggvi
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 31 декабря 2016, 01:05

Итак, примерный список фракций по религиям выглядит так (без учёта ванильного списка религий и сложности создания новых)
Латинское христианство (Раскрыть)

Греческое христианство (Раскрыть)

Древневосточное христианство (Раскрыть)

Славянское язычество (Раскрыть)

Скандинавское язычество (Раскрыть)

Тенгрианство (Раскрыть)

Суннитский ислам (Раскрыть)

Шиитский ислам (Раскрыть)

Хариджитский ислам (Раскрыть)

Иудаизм (Раскрыть)

Буддизм (Раскрыть)

Местные верования (Minor Religions) (Раскрыть)

Список - с расчётом на то, что хазары и Кашмир будут играбельны, балты - нет. Если положение изменится, то уж проще перенести буддизм в "местные верования", а балтам сделать своё язычество. Иудаизм должен существовать на карте хотя бы в виде местных традиций.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 29 января 2017, 23:25

    Вариант четвёртый. Завтра таки внесу в таблицы, так что если есть какие правки - торопитесь.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    триарх

    как пережитки арианства и всякие отклонения

    Арианство всё-таки очень сильно противостоит остальному христианству как антитринитарное (т.е. даже не не-халкидонское, а ни-никейское) течение. Пометил как ересь.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 06 января 2017, 18:46


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Итак, я научился добавлять трейты и даже немного постиг дзен скриптов, ибо трейты зарабатываются через рандом и вероятности, а они задаются скриптами.
      Посему объявляю, в чём состоит основная фича новой религиозной системы.
      Я не вижу смысла вводить религиозную чехарду образца 5 века (в конце концов, в 10 веке всё было уже не настолько хаотично) или вводить 100500 храмов (совсем примитивную систему из Шарлеманя вводить не буду, но постараюсь всё-таки обойтись попроще).
      Главной фичей, как минимум, внутренней политики должны стать еретики и иноверцы, появляющиеся в семейном древе.
      Значит, в моде будут две доп. религии - Ересь (Христианство) и Бид'а (Ислам). Для язычников в роли "еретиков" будут выступать христиане и мусульмане. Иудеи и буддисты, я думаю, будут единственными религиями без такой "оппозиции" - ради баланса, поскольку эти религии получаются "против всех".
      Поскольку носителями ереси будут конкретные персонажи, религиозная картина должна стать довольно динамичной - и не потребуется дурацким способом "зашивать" ересь в конкретных провинциях.
         Mauzer
        • Imperial
        Imperial
        Хейтер

        Дата: 06 января 2017, 18:58

        Tryggvi (06 января 2017, 18:46):

        Для язычников в роли "еретиков" будут выступать христиане и мусульмане.

        дааа.... Glory to ISLAM!
        Imperial

        нет для северных должен быть ТОЛЬКО христианский путь(и чтобы ФАЗЕР БИ ПРЕЙС ГОВОРИЛ А НЕ ФОР ЗЕ ГОДС!)
        а для тенгри как ни странно смешанный. и джудаизм даже.
        чисто моё мнение.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 06 января 2017, 19:17

          Mauzer

          нет для северных должен быть ТОЛЬКО христианский путь(и чтобы ФАЗЕР БИ ПРЕЙС ГОВОРИЛ А НЕ ФОР ЗЕ ГОДС!)

          Так и есть. Я планирую тут оставить исторические "рельсы". Ну разве что с лёгкими альтернативами. Скажем, сделать для тех же скандинавов вероятность появления католиков и вдвое меньшую вероятность - православных. Для Руси - наоборот.
          Ислам - для всяких огузов и булгар.
             Mauzer
            • Imperial
            Imperial
            Хейтер

            Дата: 06 января 2017, 19:38

            Tryggvi (06 января 2017, 19:17):

            Mauzer

            нет для северных должен быть ТОЛЬКО христианский путь(и чтобы ФАЗЕР БИ ПРЕЙС ГОВОРИЛ А НЕ ФОР ЗЕ ГОДС!)

            Так и есть. Я планирую тут оставить исторические "рельсы". Ну разве что с лёгкими альтернативами. Скажем, сделать для тех же скандинавов вероятность появления католиков и вдвое меньшую вероятность - православных. Для Руси - наоборот.
            Ислам - для всяких огузов и булгар.

            но все нужно оставить 1% и Glory yo Islam :0112:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2017, 11:14

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 07 января 2017, 11:36

                Magister_equitum
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 07 января 2017, 12:15

                  Помню в теме на идеи по созданию новых модов кто-то предлагал сделать такой мод, чтобы персонажам периодически выдавались такие трейты и это бы приводило к некоторым траблам, как в первом Риме - когда у языческой фракции губернатор христианин, то в случае преобладания язычества в этом регионе, этот трэйт даёт минусы на общественный порядок. В принципе, туда же можно запилить и минус к верности у персонажа. В общем, такие персонажи доставят много проблем.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 07 января 2017, 13:47

                    Чиполлино, я планирую выдать для обычных генералов трейт "Еретик/Зиндик/Христианин/и т.п." - к нему будет привязан рост соответственной ереси/религии от присутствия данного персонажа в регионе, что само собой будет увеличивать беспорядки. Кроме того -1 к лояльности.
                    Для правителей - что-нибудь вроде "Король-еретик" и т.п., там рост соответственной ереси по всей стране, а также -1 к лояльности всех генералов. По идее, такой трейт может быть удобен для варваров, планирующих перейти в монотеизм.
                    Хотелось бы ещё реализовать отмену такого трейта, если религия изменена на соответствующую, а также появление "староверов" у фракций крестившихся язычников, но пока не проверял, возможно ли это.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Карматы

                    Они исповедовали крайнее течение исмаилизма (который сам по себе - крайнее течение шиизма). Думаю, логично будет им и выдать религию "бид'а". Единственная еретическая фракция, выходит :038:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2017, 15:33

                      А религии из Карла Великого можно к ГК приспособить? :038:
                      Или прям 100% новую создавать?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 07 января 2017, 15:41

                        Magister_equitum

                        А религии из Карла Великого можно к ГК приспособить? :038:

                        Думаю, да. Просто не хотелось бы по пустячному делу нарушать работоспособность АоС. Да и пока можно и текущими религиями обойтись.
                          • 12 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:09
                          MРелигия в Medieval 2: Total War
                          Религиозная сопостовляющяя в игре
                          Автор L LastRoman
                          Обновление 14 августа 2023, 15:09
                          МИмперская религия/Faith of the Empire
                          Геймплейный мод, добавляющий в игру новые механики религиозности для имперских фракций
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 08 января 2022, 18:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики