Сообщество Империал: Религия - Сообщество Империал

Tryggvi

Религия

Споры о филиокве и скрытом имаме
Тема создана: 31 декабря 2016, 01:05 · Автор: Tryggvi
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 31 декабря 2016, 01:05

Итак, примерный список фракций по религиям выглядит так (без учёта ванильного списка религий и сложности создания новых)
Латинское христианство (Раскрыть)

Греческое христианство (Раскрыть)

Древневосточное христианство (Раскрыть)

Славянское язычество (Раскрыть)

Скандинавское язычество (Раскрыть)

Тенгрианство (Раскрыть)

Суннитский ислам (Раскрыть)

Шиитский ислам (Раскрыть)

Хариджитский ислам (Раскрыть)

Иудаизм (Раскрыть)

Буддизм (Раскрыть)

Местные верования (Minor Religions) (Раскрыть)

Список - с расчётом на то, что хазары и Кашмир будут играбельны, балты - нет. Если положение изменится, то уж проще перенести буддизм в "местные верования", а балтам сделать своё язычество. Иудаизм должен существовать на карте хотя бы в виде местных традиций.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 29 января 2017, 23:25

    Вариант четвёртый. Завтра таки внесу в таблицы, так что если есть какие правки - торопитесь.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    триарх

    как пережитки арианства и всякие отклонения

    Арианство всё-таки очень сильно противостоит остальному христианству как антитринитарное (т.е. даже не не-халкидонское, а ни-никейское) течение. Пометил как ересь.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2017, 16:01

      Цитата

      Думаю, да. Просто не хотелось бы по пустячному делу нарушать работоспособность АоС. Да и пока можно и текущими религиями обойтись.

      Не думаю, что это пустяк - как никак, можно вести целых 5 ересей :)
      Это позволит гораздо шире отобразить религиозную жизнь общества.

      Смотрите сами: богомилы, исмаилиты, балтийское язычество, африканское язычество, ну и еще пятая какая-нибудь ересь, на ваш выбор.
      Например в конце игры можно запустить событие на рост влияния катаров на определенной территории.

      К тому же отключить мод для игры в АОС не так уж и трудно.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 07 января 2017, 16:05

        Magister_equitum

        Смотрите сами: богомилы, исмаилиты, балтийское язычество, африканское язычество, ну и еще пятая какая-нибудь ересь, на ваш выбор.

        Зачем?
        Для христиан есть "ересь", для мусульман "бид'а" (и к слову исмаилиты - это всё-таки шииты), балты и африканцы уйдут в minor religions. Я уж молчу о том, что богомилов тогда как бы ещё не было.
        Клепать по религии для каждого народа - это ненужное усложнение.
        Тут я придерживаюсь следующего правила - если игрок не сможет сыграть за религию (со старта или перейти в неё), то она просто не нужна.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 07 января 2017, 17:38

          Такой вопрос: стоит ли распространять трейты для орд (я имею в виду не кочевников как таковых, а именно фракции в состоянии орды/миграции)?
          Просто трейт будет включать себя распространение религии, что для кочевников не актуально (потестил - вроде бы, к глюкам это обстоятельство не ведёт). Соответственно, будут только беды от снижения лояльности. Ну я наверно ещё немного дип. плюшек навешаю.
          Так вот, стоит ли? Или это только орды ослабит, который и так в ТВА не особо живучи?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2017, 18:08

            Tryggvi

            Просто трейт будет включать себя распространение религии, что для кочевников не актуально

            А как это будет работать? ведь у орд 100% своя религия, ни к чему не привязанная.

            Tryggvi

            трейты для орд (я имею в виду не кочевников как таковых, а именно фракции в состоянии орды/миграции)?

            Ну так у нас же большинство фракций, которые смогут становиться ордой, будут из кочевников. Плюс датчане и может еще несколько миноров. Для арабов фишку с ордами можно дать Хафсидам (они вообще не Крит из Испании приплыли), а кому еще - я даже не знаю.

            Tryggvi

            Или это только орды ослабит, который и так в ТВА не особо живучи?

            Ну в перспективе орд в моде будет мало. Со старте пару-тройку, в течении кампании еще столько же, плюс фракции, которые могут мигрировать и которые необязательно куда-то уйдут.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 07 января 2017, 18:29

              триарх

              А как это будет работать? ведь у орд 100% своя религия, ни к чему не привязанная.

              В смысле? У них такое же тенгрианство, как и оседлых. Просто они его поменять не могут (только скриптами разве что - но тут не обещаю ничего). А по эффекту - ну прописан рост религии по всей фракции, но ничего не растёт.
              UPD. Вопрос отпал сам собой. Триггер не срабатывает даже после оседания фракции. То есть введу я эти трейты для всех, выходит. А то у мигрантов вообще работать не будет.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2017, 18:35

                Tryggvi

                В смысле? У них такое же тенгрианство, как и оседлых.

                так не, когда орда в пути, то у нее 100% только своя религия. Пока орда кочует, религия не меняется.

                Tryggvi

                Просто они его поменять не могут

                В оседлом виде смогут, если мигрируют или подвергнуться чужому влиянию.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2017, 23:22

                  Я считаю, что в моде нужно очень сильно снизить порог религиозной конвертации.

                  Поясняю причины:

                  1) Реалистичность
                  В серии Total War в целом, и в Аттиле в частности скорость конвертации населения меня удивляла всегда. К примеру, в Empire Total War я, играя за турок, захватил Москву и поставил там имама.
                  Через 4 года (10 ходов), у меня там было 75% ислама.

                  В Аттиле с ее 4 ходами в год же все еще прикольнее. Сейчас (407) у меня в Сирии 30% монофизитов, чуть поменьше православных и еще чуть поменьше ариан. Но еще в 405 в Сирии доминировали православные, а в 402 - ариантво (потом я священника воткнул). Получается имперские подданные за несколько лет из арианства перешли в православие, потом в восточное христианство. Дальше, вероятно, будет зороастризм или язычество :0142:

                  Народ в таком свете выставляется абсолютно религиозно безвольным: обращается из одной веры в другую за пару лет.
                  Да, это добавляет кампании некоторой динамичности, но, зная, насколько люди могут крепко держаться за свои религиозные убеждения (в особенности в Средневековье, когда был апогей религиозности), начинаешь думать о такой механике, как о чем-то довольно странном и нелогичном.

                  2) Геймплей
                  Крайне замедленная ассимиляция и долгое (да, лет по 30-40) религиозное "перевоспитание" людей ограничит игрока (и ИИ тоже), мешая ему вести экспансию. Вкупе с другими планируемыми инструментами сдерживания это должно стать хорошим подспорьем в деле отражения феодализма, когда вассалы приоритетнее прямого контроля.



                  Резюмирую: Я считаю, что настолько быстрая скорость обращения народа на подчиненных территориях в свою веру (и наоборот, "выход" из нее при отсутствии, к примеру, жреца, которого из провинции вывели). Частично добиться нужного эффекта можно через кратное умножение влияния религиозных традиций провинции, но, в целом, надо тут продумать бОльший спектр вещей.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 11 января 2017, 23:33

                    Magister_equitum, ну что такое, я сам хотел этот концепт озвучить :)
                    Но планировал я это реализовать через другой механизм (переменная скорости конвертации или что-то вроде того), про который забыл :facepalm:
                    rawhide его в своё время находил, надеюсь, придёт и напомнит.


                    Единственная поправка - всё-таки надо учитывать, что совсем хардкор-мод тут не планируется. Показатели беспорядков Рериха + замедленная конвертация сделают жизнь невыносимой даже для ветеранов ТтК. Вот что думаю:
                    1) Несколько снизить максимальный размер беспорядков от религии (в РМ это -40 при 100% самой враждебной религии - тут, думаю, -30).
                    2) Ввести какие-то эдикт на локальные разборки с мятежами. Либо нечто вроде локального эдикта на толерантность (государственного точно не будет, тут он нелепо смотрится), либо, наоборот, ускоренная конвертация ценой всяких штрафов.
                    Посмотрим, короче.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2017, 09:14

                      Tryggvi

                      Либо нечто вроде локального эдикта на толерантность

                      Для только что оккупированных регионов, это неплохая идея.

                      Tryggvi

                      государственного точно не будет, тут он нелепо смотрится

                      А вот тут стоит подумать, и быть может оставить его для тех государств, где в одно время была условная "свобода вероисповедания".
                      По долгой ассимиляции и медленному обращению в свою религию полностью согласен: на это должны уходить десятилетия, а не пару лет при священнике, храме и армии. думаю, мощные бонусы священников порезать придется.
                      И, кстати, по какому принципу эдиткты раздаются? можно какой/ие угодно фракциями давать или по суб-культурным/культурным группам?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2017, 09:33

                        Tryggvi, Magister_equitum, ответил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 12 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор S Saboteur 99
                          Обновление Сегодня, 09:16
                          MРелигия в Medieval 2: Total War
                          Религиозная сопостовляющяя в игре
                          Автор L LastRoman
                          Обновление 14 августа 2023, 15:09
                          МИмперская религия/Faith of the Empire
                          Геймплейный мод, добавляющий в игру новые механики религиозности для имперских фракций
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 08 января 2022, 18:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики