Описание:
Dawn of Conquest - мод сконцентрированный на Западной Европе. В основе временных рамок мода сюжет 100 летней войны между Англией и Францией, а так же период Реконкисты в Иберии.
Стартовая дата мода - 1330 год. В дальнейших планах команды мода - проработка карты Европы дальше на восток в Центральную Европу.
Фракции :
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)
Контарий (15 января 2017, 11:25):
Кто-нибудь подскажет,почему ванильные крестьяне именно из Rome Total War(а не из медивала) в недоделаных модах и сабмодах на Medieval 2 Total War заменяют ненарисованные карточки?
Контарий, скорей всего потому, что именно они находятся в папке "...\data\ui\generic" распакованной игры. Там есть несколько картинок заменителей, которые игра использует в случае, если в модах упущены/ошибочно прописаны картинки юнитов, зданий, анчей и т.д. Предполагаю, что если у себя в моде создать аналогичную папочку и заменить крестьян другой картинкой, то в Вашем моде вместо римских крестьян будет что-то другое. Но проверять лень.
holdfast (15 января 2017, 11:59):
Контарий (15 января 2017, 11:25):
Кто-нибудь подскажет,почему ванильные крестьяне именно из Rome Total War(а не из медивала) в недоделаных модах и сабмодах на Medieval 2 Total War заменяют ненарисованные карточки?
Контарий, скорей всего потому, что именно они находятся в папке "...\data\ui\generic" распакованной игры. Там есть несколько картинок заменителей, которые игра использует в случае, если в модах упущены/ошибочно прописаны картинки юнитов, зданий, анчей и т.д. Предполагаю, что если у себя в моде создать аналогичную папочку и заменить крестьян другой картинкой, то в Вашем моде вместо римских крестьян будет что-то другое. Но проверять лень.
Спасибо.
Вот что меня порадовало в новой версии модификации, так это то, что были убраны некорректные переходы через проливы между побережьем Франции и островом Великобритания.
Скрин:
Скрин:
Спойлер (раскрыть)
Norinke (24 февраля 2017, 21:08):
Вышла новая версия 1.2 + патч 1.25
А карточки у юнитов какие? Или даже на страткарте сплошь "черные крестьяне"?
valvul, в папке мода должен быть .cfg файл, откройте его блокнотом и найдите строку windowed = true (либо может быть windowed = 1). Исправьте чтобы стало windowed = 0
DenStark (09 апреля 2017, 06:03):
valvul, в папке мода должен быть .cfg файл, откройте его блокнотом и найдите строку windowed = true (либо может быть windowed = 1). Исправьте чтобы стало windowed = 0
А в стратегическом режиме в пропатченнном моде юниты получили свои карточки?Или по прежнему просто подписанные "чёрные крестьяне"?
Похожие Темы
П | SpellForce: Conquest of Eo
Пошаговая стратегия в мире SpellForce Автор H HubertDeLali Обновление 10 марта 2024, 17:22 |
S | [Сабмод] Roar of Conquest
[Сабмод] Roar of Conquest Автор m magnat Обновление 01 февраля 2024, 22:01 |
V | Valyrian Steel - Aegon’s Conquest
Продолжение мода Валирийская Сталь, на сей раз про завоевание Эйгона Автор V Valyrian_Legio... Обновление 11 января 2024, 22:31 |