Сообщество Империал: Dawn of Conquest 1.1 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Dawn of Conquest 1.1

100 летняя война
Тема создана: 08 января 2017, 00:39 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 08 января 2017, 00:39

Imp



Описание:
Dawn of Conquest - мод сконцентрированный на Западной Европе. В основе временных рамок мода сюжет 100 летней войны между Англией и Францией, а так же период Реконкисты в Иберии.
Стартовая дата мода - 1330 год. В дальнейших планах команды мода - проработка карты Европы дальше на восток в Центральную Европу.


Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)



 holdfast
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 января 2017, 11:59

Контарий (15 января 2017, 11:25):

Кто-нибудь подскажет,почему ванильные крестьяне именно из Rome Total War(а не из медивала) в недоделаных модах и сабмодах на Medieval 2 Total War заменяют ненарисованные карточки? :038:

Контарий, скорей всего потому, что именно они находятся в папке "...\data\ui\generic" распакованной игры. Там есть несколько картинок заменителей, которые игра использует в случае, если в модах упущены/ошибочно прописаны картинки юнитов, зданий, анчей и т.д. Предполагаю, что если у себя в моде создать аналогичную папочку и заменить крестьян другой картинкой, то в Вашем моде вместо римских крестьян будет что-то другое. Но проверять лень.
     Контарий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2017, 17:43

    holdfast (15 января 2017, 11:59):

    Контарий (15 января 2017, 11:25):

    Кто-нибудь подскажет,почему ванильные крестьяне именно из Rome Total War(а не из медивала) в недоделаных модах и сабмодах на Medieval 2 Total War заменяют ненарисованные карточки? :038:

    Контарий, скорей всего потому, что именно они находятся в папке "...\data\ui\generic" распакованной игры. Там есть несколько картинок заменителей, которые игра использует в случае, если в модах упущены/ошибочно прописаны картинки юнитов, зданий, анчей и т.д. Предполагаю, что если у себя в моде создать аналогичную папочку и заменить крестьян другой картинкой, то в Вашем моде вместо римских крестьян будет что-то другое. Но проверять лень.

    Спасибо.
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 24 февраля 2017, 21:08

      Вышла новая версия 1.2 + патч 1.25 :006:
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 25 февраля 2017, 12:29

        Вот что меня порадовало в новой версии модификации, так это то, что были убраны некорректные переходы через проливы между побережьем Франции и островом Великобритания.
        Скрин:
        Спойлер (раскрыть)
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 01 марта 2017, 09:58

          Скриншоты юнитов:
          Спойлер (раскрыть)
             Арадун
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2017, 12:24

            Norinke (24 февраля 2017, 21:08):

            Вышла новая версия 1.2 + патч 1.25 :006:

            А карточки у юнитов какие? Или даже на страткарте сплошь "черные крестьяне"?
               valvul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2017, 05:46

              У меня игра открывается только на пол экрана Как это исправить
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 09 апреля 2017, 06:03

                valvul, в папке мода должен быть .cfg файл, откройте его блокнотом и найдите строку windowed = true (либо может быть windowed = 1). Исправьте чтобы стало windowed = 0
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2017, 12:24

                  DenStark (09 апреля 2017, 06:03):

                  valvul, в папке мода должен быть .cfg файл, откройте его блокнотом и найдите строку windowed = true (либо может быть windowed = 1). Исправьте чтобы стало windowed = 0


                  А в стратегическом режиме в пропатченнном моде юниты получили свои карточки?Или по прежнему просто подписанные "чёрные крестьяне"?
                     valvul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 апреля 2017, 00:25

                    Да получили
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ПSpellForce: Conquest of Eo
                      Пошаговая стратегия в мире SpellForce
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 10 марта 2024, 17:22
                      S[Сабмод] Roar of Conquest
                      [Сабмод] Roar of Conquest
                      Автор m magnat
                      Обновление 01 февраля 2024, 22:01
                      VValyrian Steel - Aegon’s Conquest
                      Продолжение мода Валирийская Сталь, на сей раз про завоевание Эйгона
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 11 января 2024, 22:31
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики