Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2017, 17:59

      AGA10000 нравится ваш педантичный подход к делу. :046:
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2017, 18:12

        hamilcar (30 апреля 2017, 17:59):

        AGA10000 нравится ваш педантичный подход к делу. :046:

        Тем не менее, прописывать доспехи мне пока лень :022:
           Heracles
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2017, 19:10

          Цитата

          Могу их сделать по силе, как итальянское коммунальное ополчение и лейданг. Сильнее не могу, 4 уровень потолок для ополчения.
          - так сильнее и не надо, это все ж не профессионалы)

          Цитата

          Я уже путаюсь между латинскими и греческими окончаниями в названиях византийцев. Какой же язык правильней использовать?
          - а вот в этом и есть одна из их фишек ( и сложностей для многих) одновременно, хотя в целом названия войск у них уже к 7в. были все "огреченные" - или какой то конкретный термин вывывает вопрос?
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2017, 19:58

            Heracles (30 апреля 2017, 19:10):

            а вот в этом и есть одна из их фишек ( и сложностей для многих) одновременно, хотя в целом названия войск у них уже к 7в. были все "огреченные" - или какой то конкретный термин вывывает вопрос?

            Просто немного странно использование латинского языка. Латинян чуть ли не за варваров считали.
               Heracles
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2017, 21:27

              Цитата

              Просто немного странно использование латинского языка. Латинян чуть ли не за варваров считали.
              ну так они себя считали (и в принципе справедливо) наследниками древней Римской империи, так что латинских слов и терминов было много, так сказать подчеркивали преемственность
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2017, 22:25

                AGA10000

                Собственно, галлогласы были не ирландцами, а смешанными шотландце-норвежцами с Гебридских островов и не думаю, что поголовное вооружение ирландским мечом им идёт. Клейморы скорее всего были тоже распространены

                Зачем плодить одно и тоже в разных юнитах (я про клейморы) - у шотландцев, у ирландцев. Это теряет самобытность.

                П.С. Убрать мечи не сложно, но мне лень.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 02 мая 2017, 22:34

                  Jukoman (02 мая 2017, 22:25):

                  П.С. Убрать мечи не сложно, но мне лень.

                  Кто ленив сохой, тому весь год плохой.))
                  А кто труда не боится, того и лень сторонится. :0182:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2017, 23:03

                    hamilcar

                    К наемникам,можно добавить латинян

                    ни в коем случае - очередной клон европейских рыцарей мне не нужен

                    hamilcar

                    турок-сельджуков и альмогаваров

                    они уже давно есть как наемники (без отношения к какой либо фракции).

                    hamilcar

                    Также были пращники

                    Нет нормальной анимации для пращи - не будут.

                    AGA10000

                    hamilcar, наёмников здесь пока совсем нет, они будут в конце списка. Насчёт трапезундских и критских лучников: Токсоты и так довольно сильны, не уверен, что они будут нужны. Меня больше интересует типы византийской гвардии(тагматы), насколько я знаю она была очень разнообразна и только на ней, и держались границы империи.

                    Никто не будет делать разнообразие византийцев как у Европы - нет материалов (даже изображений, которые бы показали отличие, а клоны с разным названием не нужны.
                    Линейка византии и без того нормальная.

                    триарх

                    вопрос, какое развитие линейки войск будет для игры в целом?

                    Византия на поздних этапах банально теряет свои уникальные войска и просто получает общеевропейские юниты (пикинеры, мушкетеры и пр.). Так как в 16 веке ее уже небыло, то и нет нужды ей что-то придумывать оригинальное. Аналогичная ситуация с некоторыми другими фракциями.

                    триарх

                    Плюс, временной промежуток в 650 лет это просто огромнейший период, который, мое имхо, 600 юнитами не охватить.

                    Все охватывается, даже лишнего много. Просто народ привык к "именным" юнитам и "региональным" которые по факту клонируют друг друга. Не так-то много было в той же Европе родов войск, а делить рыцарей на французских, немецких, бретонких, орлеанских, баварских и т.п. - это удел региональных модов.

                    триарх

                    ну и аланы, болгары, албанцы и т.д.

                    сможите дать реальные их отличия по внешнему виду?

                    триарх

                    лучников разного происхождения

                    аналогично

                    Пожалуйста, запомните - мне Византия не интересна и мод на ней никак не будет сосредоточен. Эта фракция не будет доминировать ни численностью ни разнообразием войск над другими.

                    триарх

                    оставшиеся тагматы (тяжелая конница)

                    опять же - внешний вид? Если все это выглядит как катафрактарии, то нафиг оно нужно.

                    триарх

                    Значительная часть юнитов для ВРИ есть в таких модах, как БС, БК

                    Ни один юнит не будет перетянут или вят из другого мода - это ЗАКОН. Только идеи можно использовать.

                    AGA10000

                    триарх, юнитов даже не 600, а 500. Поэтому никаких уникальных византийских "фракционных" наёмников, если тюркские конные лучники, то они для всех кто их нанимал.

                    Плюсую. Приоритет только Западной Европе, все остальные - это фон (который я и без того стараюсь сделать равноценным Европе).

                    AGA10000

                    Я так понял, что возможно имеет смысл замена катафрактов на прониариев, хотя можно ведь и апгрейдом сделать. Они же с игровой точки зрения ничем не отличаются.

                    Никаких апгрейдов - катафрактарии уже давно сделаны полностью (три апгрейда, на которые я месяц жизни убил). Мне плевать как их назвать. Этот юнит уже готов и не подлежит переделке.

                    триарх

                    Но что можно сказать точно: этерия была до формирования варанги из русских (нормансикх, славянских) элементов, потом англо-саксонских. Причем этерия не была едина, была младшая, старшая, и вроде бы даже средняя.
                    Тогда как сам корпус варанги (который входил в этерию, поскольку это скорее собирательный образ корпуса профи-наемников) родился когда Владимир отправил Василию "норманский корпус".

                    Варанги будут один юнит - просто несколько апгрейдов. Ничего более. И без того апгрейды дадут исчерпывающую картину их внешнего вида.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gercog

                    Кто ленив сохой, тому весь год плохой.))
                    А кто труда не боится, того и лень сторонится

                    Мимо. Я вообще-то уже итак сделал больше, чем нуджно - юнит перед народом, почему бы не сделать себе как хочеться. Или я все всегда должен сам делать? :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    П.С. Блад никому пусть не скидывает модель и я не буду - кто осилит такое же но без мечей? :0182:
                    Вот тогда и по-хохочем. :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Leeekaaa

                    Кстати где юкоман? У него отпуск в моддинге? что-то не слышно новостей по юнитам....

                    А хрен его знает. Наверное бросил мод.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2017, 23:08

                      Jukoman (02 мая 2017, 22:25):

                      Зачем плодить одно и тоже в разных юнитах (я про клейморы) - у шотландцев, у ирландцев. Это теряет самобытность.

                      Я просто считаю, что лучше разнообразие в рамках одного юнита, а не стандартизация формы. Тем более, что они в одном месте жили, значит и должны быть похожи.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman (02 мая 2017, 23:03):

                      Никаких апгрейдов - катафрактарии уже давно сделаны полностью (три апгрейда, на которые я месяц жизни убил). Мне плевать как их назвать. Этот юнит уже готов и не подлежит переделке.

                      Я вот сам думаю, что визнтийцам я зря столько апгрейдов придумывал. Сделал по аналогии с европейцами, но думаю зря, консервативные же они. Лучше думаю базовый, 12 век и 14 век. И что ты думаешь, если сделать варангов и ещё пару элитных юнитов в поздних европейских доспехах.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 мая 2017, 09:14

                        AGA10000

                        И что ты думаешь, если сделать варангов и ещё пару элитных юнитов в поздних европейских доспехах.
                        Если есть изображения, то сделаю. Нет изображенийй - нет смысла делать. Я фантазировать не хочу в этом случае.

                        AGA10000

                        Я просто считаю, что лучше разнообразие в рамках одного юнита, а не стандартизация формы. Тем более, что они в одном месте жили, значит и должны быть похожи.

                        Мы прекрасно видели рисунки галлоглаусов - там доминирует ирландский меч. Поэтому не вижу смысла что-то менять.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 10:46
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики