Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2017, 11:06

      AGA10000

      В балансе у европейской конницы лучше атака, натиск и больший вес, восточные лошади быстрее, выносливее и лучше защита из-за продвинутых школ верховой езды, кочевники живут в седле поэтому ещё лучше.
      с этим на 100% согласен. Я и имел ввиду,что рыцарский натиск,должен быть рыцарским натиском.

      AGA10000

      Сипахи и мамлюки сильнее рыцарей, это доказано историей
      поподробнее. Вы имеете,ввиду взятие Акры Бейбарсом,и его походы? 1) у католиков не было полководца уровня Бейбарса
      2) Армия крестоносцев была малочичленна,и была на закате. Здесь же игра,и все может пойти по другому сценарию. В конных рубках,при равных условиях,мамлюки не чета рыцарям.+ можно дойти,до того,что мамлюки должны монголов гонять "вшею".Бейбарс же гонял. Но Золотая Эпоха монголов,к тому времени прошла+их самих было мало.

      AGA10000

      они почти во всех битвах Западного похода, были в меньшинстве и решительно побеждали, потому что не пили вино в замках, а занимались серьёзными делами.
      Прям таки в меньшенстве? То что они были более организованее согласен. Но я имелл ввиду,лобовое столкновение,от которых монголы уходили. В лобовом столкновении рыцарям нет равных. А в моде можно отразить,например рыцарей в моде 40шт,монголов,сипахов,и пр 50 шт. "+ балансе у европейской конницы лучше атака, натиск и больший вес, восточные лошади быстрее, выносливее и лучше защита". И тогда, и рыцари,и мусульмане ,с монголами,не будут мальчиками ,для битья. Во вспомнил,в битве под Коломной:Храпчевский: "сражение под Коломной было ожесточенным (там погиб сын Чингисхана Кулькан, что указывает на возможный удар русской тяжелой кавалерии — темники и чингизиды обычно находились в тылу сражающихся монголов, которыми руководили)." Среди профессионалов,давно уже уложилось эта т.зр. Поэтому,я и пишу,что если русские всадники ,смогли пробить враж строй,то рыцари,и подавно,просто монголы,это не допускали.
      Оффтоп (контент вне темы)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      gercog

      Имхо Швеция нужнее в игре чем та же Норвегия.
      Швеция в начале ноу нейм,ее потенциал,расскрывается,только вконце. Обратная ситуация с Норвегами,эпоха суровых викингов подходит к концу,и Норвеги канут(со временем) в зависимость от Дании.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Было бы здорово,если бы рыцарям добавили функцию,могут атаковать без приказа.(такое явление,вполне имело место быть,даже у тамплиеров.)
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2017, 11:19

        hamilcar, натиск у рыцарей точно будет самый высокий, но в битве на мечах и булавах, уступать восток точно не будет. И хочу заметить, что у востока есть только янычары-нефер, андалузские и персидские копейщики, которые могут выдержать(не быть стёртыми в порошок первым же ударом) натиск тяжёлой конницы, а у европейцев, сержанты копейщики, сержанты алебардщики, копейщики с павезами, пикинёры, латники и рыцари с поллэксами и это не считая выдающихся алебардщиков, которые есть почти у всех фракций, и всяких швейцарцев с терциями и ландскнехтами, которые сильнейшая пехота в игре.

        А численность(и стоимость) регулируется по сословиям. Рыцари и сипахи дворяне их 40, мамлюки, нукеры и латники профессионалы их 60. Всё очень просто.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        hamilcar (14 мая 2017, 11:06):

        Было бы здорово,если бы рыцарям добавили функцию,могут атаковать без приказа.(такое явление,вполне имело место быть,даже у тамплиеров.)

        Если вы про impetuous то это есть, но вы хоть раз видели, чтобы это происходило?
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 14 мая 2017, 11:25

          Новая иконка тамплиеров: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2017, 11:33

            AGA10000

            Если вы про impetuous то это есть, но вы хоть раз видели, чтобы это происходило?
            1 раз в каком то моде,мои тамплиеры,атаковали туро,без моего приказа,и вы знаете,мне понравилось). Но вот,как реализовать,чтоб они могли это делать,я не знаю.
            Восточные всадники(условно их так назовем), были тактич грамотнее рыцарей,а если еще и полководец был уровня Бейбарса,Джэбэ,Субэдэя,то тогда хана)). Правда и у рыцарей,можно выделить Ричарда Львиное сердце,который тактич весьма грамотно действовал... В любом случае,я вижу вы весьма педантично и грамотно баланс делаете(разве ,что его останется отшлифовать на тестах)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2017, 11:43

              Скандинавия не будет удяляться вообще. Ием более Швеция, у которой самая уникальная линейка из всех скандинавских стран. Португалия введена СА в игру - не нам ее удалять)))
              С Сербией у меня договор о неудалении. И ее линейка весьма спецефична в некоторых областях - например, только у Сербии будут вторые проонарии, да и сама по себе Сербия - это тображение всех Балкан.

              Удалять нужно какую-то ненужную фракцию, например Англию :098:

              Я посчитал тут в уме - тевтонцы действительно весьма уникальны и слишком тяжеловесны в отношении юнитов, чтобы их кому-то передавать.
              Здесь нужно удалить того, кто в принципе все-равно не потеряет юниты.

              Поэтому господа, придеться выполнить следующие изменения (только на этих условиях):
              1. Освободить как минимум один слот для "Наварских рыцарей" как АОР юнит
              2. Удалить Наварру (жалко, но это более весомо, чем потерять Бургундию). Да, Бургундия появиться не сразу, но она займет хорошее положение на карте (есть место), покроет пустующие недерланды.
              Плюс будет освобожден еще один слот на карте под провинцию (т.к. я уберу одну провинцию на юге Гаскони, которую давал для Наварры (что мне не нравилось, т.к. НГаварра оказалась какой-то неделимой в отношении городов).
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2017, 14:13

                Столько народа за то, чтобы я Англию удалил? :017:
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2017, 14:28

                  Jukoman, у Наварры было три уникальных юнита. Наваррская пехота, лучники басков, гасконские арбалетчики. Про рыцарей я почему-то забыл, или забил. И почему это Бургундия появится не сразу? Герцогство всегда было, а Нидерланды можно и скриптовыми стеками захватить.

                  hamilcar, тот модификатор, про который я писал и должен этого делать, но за все 10 лет я ни разу не видел, чтобы они это делали. А модификатор этот также делает юнит более устойчивым к неприятностям вроде смерти полководца, поэтому он есть у многих дуболомов вроде викингов и всех знатных юнитов(кроме кочевников, у этих даже нобели дисциплинированные). А Львиное Сердце тактиком действительно был хорошим, но ровно до того момента, как капелька крови попадала на его меч. При Арзуфе бедным рыцарям и сержантам пришлось по горе трупов догонять короля лично прорвавшего фронт врага, настоящий аквитанец.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  Столько народа за то, чтобы я Англию удалил?

                  Короли Франции, Шотландии, Уэльса всё население их стран, и прочие трусливые слабаки.

                  Jukoman, я в милке одной модели удалил меч, а потом вставил копьё, точнее у другой модели удалил всё кроме копья, а потом вставил. Я здесь всё правильно сделал? Собственно в игре, юнит стоит в такой же позе, как в милке, я так понял это из-за костей. Но я не понял, что там в этих костях надо нажимать, чтобы всё заработало.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2017, 14:41

                    AGA10000

                    И почему это Бургундия появится не сразу? Герцогство всегда было, а Нидерланды можно и скриптовыми стеками захватить.

                    Логично, я не подумал.

                    AGA10000

                    у Наварры было три уникальных юнита. Наваррская пехота, лучники басков, гасконские арбалетчики.

                    Пехоту можно убрать, наверное - если там ничего уникального нет (заменить слот на рыцарей). Баски и гасконцы можно сделать АОР или наемниками.

                    AGA10000

                    Jukoman, я в милке одной модели удалил меч, а потом вставил копьё, точнее у другой модели удалил всё кроме копья, а потом вставил. Я здесь всё правильно сделал? Собственно в игре, юнит стоит в такой же позе, как в милке, я так понял это из-за костей. Но я не понял, что там в этих костях надо нажимать, чтобы всё заработало.

                    Можно сделать проще. Все как ты сказал до момента "а потом вставил". Т.е. у тебя две модели (одна без копья или меча, а вторая - одно копье без ввсего остального). Далее запускаешь конвертор Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и нажимаешь кнопку Merge..., тебя попросит выбрать модель - бери ту что без оружия, затем жми proceed и выбери ту, что с одним копьем только - сохраняй. Все.
                       Anri
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2017, 14:44

                      Jukoman

                      Да, Бургундия появиться не сразу, но она займет хорошее положение на карте (есть место), покроет пустующие недерланды.

                      Можно и сразу
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 мая 2017, 14:46

                        П.С. Сделал Луканийский Саллад - новый шлем, которого никогда не было в игре!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Anri

                        Jukoman
                        Да, Бургундия появиться не сразу, но она займет хорошее положение на карте (есть место), покроет пустующие недерланды.

                        Можно и сразу
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Это королевство, т.е. нечто другое, нежели герцегство. Было две бургундии - у меня будет та, что французска (столица Дижон, а не Дофине).
                        Но будет со старта.
                        П.С. Все-таки, не зря я предпочитаю бургундские вина!!! :038:
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Сегодня, 10:46
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики