Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2017, 21:38

      Jukoman

      Я знал, но не пользуюсь.

      Странно, если бы я раньше знал, что можно работать с баттл моделс без этого дьявольского считания цифр, то это бы упростило многие моменты.

      Jukoman

      Почему у литвы нет регулярных едениц?:
      Регулярные литовские копейщики
      Регулярные литовские мечники
      Литовская регулярная кавалерия
      Зато у тебя есть некий юнит - литовская пехота. Как это сопоставить?
      По Литве вроде бы все остальное совпадает.

      У Литвы, есть много "средних" юнитов, они отражают силу свободных воинов родоплеменных обществ. В отличии от "регуляров" их можно делать сразу, а не "ждать до крещения". Вместо чисто Литовской регулярной пехоты, я подумал, сделать её для всех стран Восточно-Европейского региона: Польши, Венгрии, Литвы и Сербии. Что-то дать им всё равно придётся, а так будет гораздо лучше, чем Западно-Европейские сержанты. Я их назвал тяжёлыми, но можно и регулярными назвать, хотя я не думаю, что регулярные войска где-то были в средневековье.

      Jukoman

      По Руси:
      Я не нашел в списке:
      Гридни
      Охочие люди
      Славяне (ранние)
      Кметы
      Дружина князя (ранняя)
      Ранняя славянская конница

      Гридни - витязи есть, отличаются они только названием. А гридь вроде вообще синоним дружинника.
      Охочие люди - хотел добавить их в наёмники, а как до них добрался забыл. Исправим.
      Славяне (ранние) - что это за юнит? И чем он отличается от воев и ратников?
      Кметы - почему-то я этот юнит упустил...
      Дружина князя (ранняя) - есть дружина, которая фактически и так ранняя. Есть продвинутая версия, для поздних времён. Есть бояре, вместо рыцарей. Зачем ещё одна дружина?
      Ранняя славянская конница - есть знатный юнит, для всех славян. Но если ты про лёгкий юнит, то я не знаю был ли такой. В Северной Европе на лошадях редко беднота катается, тем более в родо-племенные времена.

      Jukoman

      Украина:
      Городовые казаки
      Запорожцы (с пищалями и конные есть, а просто пехота с мечем нет).

      Я готов поклясться, что там были козаки с копьями. Украли нелюди :020:. А городовых обязательно делать? Пищальники за них не сойдут?

      Jukoman

      Это то, что я не нашел из своего.
      Теперь, что нашел у тебя и не смог сопоставить со своим:
      Дружина
      Спешенная дружина
      Княжеская дружина
      Спешенная княжеская дружина - остальные дружины все есть: старшая, младшая, боярская, ближняя (она же охрана).
      Ратники с бердышами (чем они отличаются от вои с бердышами?)
      Спешенные помещики - кто такие?
      Княжеская дружина с самострелами - тоже не нашел у себя
      Поместная конница
      Государев полк - название мне нравиться, но кажеться у меня такого небыло.

      Дружина - тяжёлый всадник на тяжёлом коне.
      Спешенная дружина - хирдсмен, но с топором.
      Княжеская дружина - поздняя версия: булавы, тяжёлые пики и кони со сбруей.
      Спешенная княжеская дружина - то же, но без коня. Можно по аналогии с рыцарями спешенных бояр убрать.
      Ратники с бердышами - тем же, чем копейщики ратники, отличаются от воев копейщиков. Они сильнее, и в броне.
      Спешенные помещики - я добавлял почти всем тяжёлым конным воинам пешие варианты, можно удалить, но тогда тяж. пехоты у русских в 16-17в не будет.
      Княжеская дружина с самострелами - дружина с арбалетами, в булатке есть. Не думаю, что только голожопые крестьяне на руси из арбалета стреляли.
      Поместная конница - основа русской армии в 15-17 веках, как она есть. Дружина, бояре, ратники и прочая хрень в тяжёлой броне с мечами и копьями, должна исчезнуть к 1550г.
      Государев полк - элитная версия предыдущих. Эти с копьями и без луков. Без них русские смогут только стрелять...

      Jukoman

      Небыло у меня и галицко-волынской пехоты и они же арбалетчики. Рыцари были и будут - тут согласен. Нужны ли эти два, или ты хочешь сделать этакую помесь европы и руси в моделях? Но тогда мне нужны будут картинки. Может только рыцарей хватит?
      Кто такие реестровые казаки? Что такое "современная одежда"
      Пока так.

      Смесь культур это же здорово, но по идее они похожи на литовцев должны быть. Украина и Беларусь это и так в то время Литва была.
      Реестровые казаки - самые обычные казаки с копьём, саблей и на коне.
      Совеременная одежда - надо же мне было, как-то прописать смену одежды, как например у крестьян.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А пасхалку так никто и не нашёл :065:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2017, 21:58

        AGA10000

        Странно, если бы я раньше знал, что можно работать с баттл моделс без этого дьявольского считания цифр, то это бы упростило многие моменты.

        я же пока цыфры не считаю - ну максимум до трех)))

        AGA10000

        У Литвы, есть много "средних" юнитов, они отражают силу свободных воинов родоплеменных обществ. В отличии от "регуляров" их можно делать сразу, а не "ждать до крещения". Вместо чисто Литовской регулярной пехоты, я подумал, сделать её для всех стран Восточно-Европейского региона: Польши, Венгрии, Литвы и Сербии. Что-то дать им всё равно придётся, а так будет гораздо лучше, чем Западно-Европейские сержанты. Я их назвал тяжёлыми, но можно и регулярными назвать, хотя я не думаю, что регулярные войска где-то были в средневековье.

        Ясно. Сразу вопрос по еще трем юнитам прояснился (я то думаю, что за "тяжелые").

        AGA10000

        Я готов поклясться, что там были козаки с копьями. Украли нелюди

        мне не жалко. Просто я не нашел, вот и спросил (я по всем так буду спрашивать). Я даже модель уже им придумал.

        AGA10000

        А городовых обязательно делать? Пищальники за них не сойдут?

        нужно подумать. Городовые были в БС, вот я их и оставил.

        AGA10000

        Дружина - тяжёлый всадник на тяжёлом коне.
        Спешенная дружина - хирдсмен, но с топором.
        Княжеская дружина - поздняя версия: булавы, тяжёлые пики и кони со сбруей.
        Спешенная княжеская дружина - то же, но без коня. Можно по аналогии с рыцарями спешенных бояр убрать.
        Ратники с бердышами - тем же, чем копейщики ратники, отличаются от воев копейщиков. Они сильнее, и в броне.
        Спешенные помещики - я добавлял почти всем тяжёлым конным воинам пешие варианты, можно удалить, но тогда тяж. пехоты у русских в 16-17в не будет.
        Княжеская дружина с самострелами - дружина с арбалетами, в булатке есть. Не думаю, что только голожопые крестьяне на руси из арбалета стреляли.
        Поместная конница - основа русской армии в 15-17 веках, как она есть. Дружина, бояре, ратники и прочая хрень в тяжёлой броне с мечами и копьями, должна исчезнуть к 1550г.
        Государев полк - элитная версия предыдущих. Эти с копьями и без луков. Без них русские смогут только стрелять...

        ок

        AGA10000

        Славяне (ранние) - что это за юнит? И чем он отличается от воев и ратников?

        это славяне времен 1000 года (период викингов). Легкие - в рубахах или даже без, некоторые с оселедуами, которые тогда носили (образ святослава вспомни). Короче, почти варвары.

        AGA10000

        Дружина князя (ранняя) - есть дружина, которая фактически и так ранняя.

        Например, они отличаюстя шлемами. В эпоху викингов были распространены больше совиные шлемы, а не те, что с в 1200 мы видим. И не такие островерхние. Это из серии викингского периода. Если мы викингов делаем, то и славян должны.
        Но в принципе, витязей ты оставил, так что может и хватит одной тяжелой конницы в виде охраны (по принципу как у викингов).

        AGA10000

        Ранняя славянская конница - есть знатный юнит, для всех славян. Но если ты про лёгкий юнит, то я не знаю был ли такой. В Северной Европе на лошадях редко беднота катается, тем более в родо-племенные времена.

        можно убрать, конечно.

        AGA10000

        Гридни - витязи есть, отличаются они только названием. А гридь вроде вообще синоним дружинника.

        Витязей я хотел сделать для 1000-1150 годов максимом. Гридней после. Они отличались стилем доспехов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Смесь культур это же здорово, но по идее они похожи на литовцев должны быть. Украина и Беларусь это и так в то время Литва была.

        Ну так что, оставим только галицких рыцарей, а пехоту уберем? Я же так и хотел изначально.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        А пасхалку так никто и не нашёл

        Я о ней не в курсе вообще, если честно :038:
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2017, 22:14

          Jukoman

          AGA10000
          это славяне времен 1000 года (период викингов). Легкие - в рубахах или даже без, некоторые с оселедуами, которые тогда носили (образ святослава вспомни). Короче, почти варвары.

          Ясно, тогда слово (ранние) нужно убрать, потому что (поздних) нет, мозолит глаза. У меня таких варваров довольно много, балты, финны, литовцы.

          Jukoman

          AGA10000
          Например, они отличаюстя шлемами. В эпоху викингов были распространены больше совиные шлемы, а не те, что с в 1200 мы видим. И не такие островерхние. Это из серии викингского периода. Если мы викингов делаем, то и славян должны.
          Но в принципе, витязей ты оставил, так что может и хватит одной тяжелой конницы в виде охраны (по принципу как у викингов).

          Ну так дружина и идёт до 1200г. Так что всё нормально, и я так понял не один я подумал, что дружину конную можно убрать. Викинги же. А бояре появляются уже с 1100г, хотя это ещё надо исследовать(запрячь, кого-нибудь :041: ).

          Jukoman

          AGA10000
          Витязей я хотел сделать для 1000-1150 годов максимом. Гридней после. Они отличались стилем доспехов.
          Ну так что, оставим только галицких рыцарей, а пехоту уберем? Я же так и хотел изначально.

          А что мешает витязей улучшить? Если не менять оружие или коня, то смысла менять юнит особо нет.
          Да конечно уберём. А вместо них, гвардейские лучники(английские), для Англии и Бургундии(1 юнит). А то шотландская гвардия есть, и стреляет лучше йоменов, непорядок :066:.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Jukoman

          AGA10000
          Я о ней не в курсе вообще, если честно

          Ради неё, весь список и делался. (штука)

          Кстати интересно, что к линейкам мусульман и кочевников, никаких претензий. Либо, всё очень хорошо, либо ты вообще не понял, что там за юниты :0182:
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2017, 22:29

            AGA10000

            У меня таких варваров довольно много, балты, финны, литовцы.

            А тут именно восточные славяне. #*

            AGA10000

            Если не менять оружие или коня,

            витязи как пехота планировалась, в отличии от дружины)

            AGA10000

            А что мешает витязей улучшить?

            я исходил из того, что комп не всегда их улучшает. Т.е. тут принцип как с рыцарями - дабы небыло в 15 веке рыцарей в потхельмах))) Хотя справедливости ради далеко не у всех юнитов такое можно организовать (лимит). Да и многое от найма зависит - если витязей убрать для всяких подарков и спавнов ИИ, то проблемы такой быть не должно.

            Кстати, если возможно, то желательно ИИ прописать в приоритет строить именно кузницы, дабы он не отставал от прогресса.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000

            Кстати интересно, что к линейкам мусульман и кочевников, никаких претензий. Либо, всё очень хорошо, либо ты вообще не понял, что там за юниты

            Есть вопросы, не переживай. И много. Просто я порциями. Не все сразу (параллельно модельку леплю).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Теперь по кочевникам:

            У тебя почему-то не нашел таких:
            Пешие Хабуту
            Касоги - старшее и младшее ополчение
            Гвардия Бея (Чамбул бей) - это юнит на период с 15 века и до конца.
            Хошига
            Мерген

            У тебя не понял кто такие:
            Степное ополчение
            Степные лучники
            Татарские копейщики
            Татарские лучники
            Половецкое ополчение
            Спешенные уланы половцев
            Булгарская пехота
            Булгарские лучники
            Спешенные хошучи
            Спешенные нукеры

            Юниты хорошие, но у меня их просто небыло.
            Спешенных я думаю мы уберем и заменим на другую пехоту, тем более, что в группе уже несколько новых наименований выложили

            Еще у меня было 2 сибиряка - младшее и старшее.
            Одних ты оставил (я согласен, что одних хватит). Из них кого-то можно заменить на вышеперечисленные.

            Ну и еще, ты дал степнякам особые модели орудий. Целесообразно ли это. может хватит с них мусульманских версий. Или сократить их число, например, убрать требушет и бомбарбу или пушку. Они не так часто пушки использовали.

            И напоследок. Я думаю хватит одного слона - с пушками который. Второго не нужно. Слон экзотика, пусть таковым и останется.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2017, 22:36

              Нашел интересную статью о Рычажно-пращевом противовесном камнемете("баробаллиста" или требуше).Для арт баланса.)
              Спойлер (раскрыть)
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2017, 22:42

                Jukoman

                AGA10000
                витязи как пехота планировалась, в отличии от дружины)

                Суть в том, что они "гвардия".
                Спешенная дружина - атака 22, защита 37, цена 2400
                Витязи - атака 35, защита 50, цена 6200

                Jukoman

                AGA10000
                я исходил из того, что комп не всегда их улучшает. Т.е. тут принцип как с рыцарями - дабы небыло в 15 веке рыцарей в потхельмах))) Хотя справедливости ради далеко не у всех юнитов такое можно организовать (лимит). Да и многое от найма зависит - если витязей убрать для всяких подарков и спавнов ИИ, то проблемы такой быть не должно.
                Кстати, если возможно, то желательно ИИ прописать в приоритет строить именно кузницы, дабы он не отставал от прогресса.

                Я знаю, как заставить. Привязываем найм к соответствующей кузнице и усё. И кстати ИИ военные обьекты всегда в первую очередь строит, всегда этому удивлялся. Ну а устаревшие юниты всё равно будут. Уже вижу сидящих в замке 22 недобитых сержанта в готике, с золотыми лычками в 17 веке.

                Также думаю, что можно будет сделать AOR так, на примере сержантов СРИ.
                Прописываем в ЕДБ сержантов для СРИ, они могут их везде нанимать.
                Прописываем в ЕДБ сержантов для всех остальных в регионе Германия.

                Хотя может быть так всегда было, а я тут умничаю :038:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                hamilcar (19 мая 2017, 22:36):

                Нашел интересную статью о Рычажно-пращевом противовесном камнемете("баробаллиста" или требуше).Для арт баланса.)
                Спойлер (раскрыть)


                Арта, для слабых. У настоящих храбрецов есть годовая осада Орлеана. А если серьёзно, то вроде с артой всё в порядке, хотя точность стрельбы не пушек, нужно резать.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2017, 22:45

                  AGA10000

                  Суть в том, что они "гвардия".
                  Спешенная дружина - атака 22, защита 37, цена 2400
                  Витязи - атака 35, защита 50, цена 6200

                  Я не спорю. Я про конницу. Но я посмотрел, у тебя они тоже пешие - это хорошо (витязи).

                  AGA10000

                  Прописываем в ЕДБ сержантов для СРИ, они могут их везде нанимать.
                  Прописываем в ЕДБ сержантов для всех остальных в регионе Германия.

                  Хотя может быть так всегда было, а я тут умничаю :038:

                  вот только там у них стоит mercenary_unit (насколько я помню), т.е они либо к провинции привязаны, как обычные наемники, либо к скрытому ресурсу. Поэтому боюсь не получиться. Нельзя сделать mercenary_unit для одних наемником а для других нет. Хотя я тоже только предполагаю.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2017, 23:00

                    Jukoman, предлагаю на кочевников пока забить. Потом, как будет больше информации разберёмся. А пока считаю, нужно попробовать уже что-нибудь вставить в игру. Хотя бы то, для чего есть модели. Надо уже ЕДБ начинать делать, ЕДУ никуда не убежит и без 500 юнитов игра запустится.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Jukoman

                    AGA10000
                    вот только там у них стоит mercenary_unit (насколько я помню), т.е они либо к провинции привязаны, как обычные наемники, либо к скрытому ресурсу. Поэтому боюсь не получиться. Нельзя сделать mercenary_unit для одних наемником а для других нет. Хотя я тоже только предполагаю.

                    Нет, только для наёмников этот трейт стоит. AOR нанимаются обычно, просто можно их прописать разным фракциям.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вот строка из ЕДБ

                    recruit_pool "Norman Serjeants" 1 0.12 2 0 requires factions { england, } and hidden_resource france or hidden_resource hre or hidden_resource milan or hidden_resource venice or hidden_resource papal_states or hidden_resource sicily or hidden_resource england

                    Если я подставлю, к Англии ещё другие фракции они тоже будут нанимать их. А если уберу скрытые ресурсы то их можно будет везде нанимать.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2017, 00:12

                      AGA10000

                      Jukoman, предлагаю на кочевников пока забить. Потом, как будет больше информации разберёмся. А пока считаю, нужно попробовать уже что-нибудь вставить в игру. Хотя бы то, для чего есть модели. Надо уже ЕДБ начинать делать, ЕДУ никуда не убежит и без 500 юнитов игра запустится.

                      тогда для начала нужно выяснить некоторые моменты с Европой.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Например, я не нашел таких юнитов у тебя как:
                      Уачдраны (шотландия) - хотя ты их мне и предложил.
                      Поздние горцы с двуручниками - ну тут согласен, сделаем их как апгрейд для шотландской знати.
                      Шотландские рунлаширы - почему-то нет у тебя.
                      Итальянская морская пехота
                      Швейцарские алебардисты как охрана у папы - думаю они должны отличаться от тех, что у швейцарцев непосредственно?
                      Папской гвардии (копейщики) - тоже нет у тебя.
                      Гайдуки-пикинеры - у венгров. Гайдуки-мушкетеры есть, а пикинеров нет почему-то.
                      Венгерские лучники
                      Арбалетчики-сержанты (польский вид) - я почему-то отметил как нет у тебя.
                      Алфолаты (каталонцы)
                      Железнобокие - юнит нужен
                      Милитес франкорум - тоже
                      Пешие милитес франкорум - в принципе не нужен, но по старому был у меня.
                      Чешская знать
                      Пешая чешская знать
                      Польские благородные рыцари
                      Они пешие
                      Арагонская гвардия - ее ты предложил. Я сомневался. Может она и не нужна.
                      Гринвичские рыцари - как я понял ты их в какой-то юнит объединил?
                      Легкие польские поздние уланы
                      Большая бомбарда - ее нет у европы у тебя
                      Кожаная пушка - о ней уже говорили
                      Швабские мечники


                      Наемников после посмотрю

                      Теперь что у тебя естьт, и что мне не понятно:
                      Сержанты гвизармеры
                      Сержанты арбалетчики (поздние) - по аналогии добавил с несержантами?
                      Джентри - кто такие?
                      Спешенные французские шевалье - вообще, пояни по шевалье - это не повторение булатовских французских рыцарей (они у тебя с 1300 года)?
                      Кутилье - согласен
                      Сержанты с булавами - это немецкая версия сержантов? Просто есть момент - они ничем не будут отличаться внешне от других сержантов. А булавы я могу и с мечами совместить (что я уже и сделал для их раннего апгрейда).
                      Министериалы - ?
                      они же пешие
                      Ополчение исмперского города - придеться наверное отказаться от юнита.
                      Кнехты - это не те, что я делал недавно?
                      Комунальные арбалетчики (2 юнита) - может не нужны7 Есть же обычные общеевропейские версии.
                      Гвизармеры гвельфов - у меня небыло такого юнита.
                      Рыцари геббелинов - пехота геббелинов была, ты решил их рыцарями сделать?
                      Спешенные мадьяры - у венгрии.
                      Спешенная мадтярская знать - не одно и тоже?
                      Славянская знать - поясни.
                      Катары - как их делать то хоть?

                      Ты дал восточной европе своих пикинеров и мушкетеров?

                      Ну, пока хватит. Разберемся с этим.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2017, 11:21

                        Кто угадает, к какой фракции будет принадлежать новый юнит, то будет молодцом!)))
                        Подсказка - эта фракция была еще в мед1
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики