Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2017, 17:49

      AGA10000

      Jukoman, просто когда я подгоню те два файла, под наши юниты игра будет вылетать, как раз из-за юнитов булатки. Я ведь всё лишнее снесу, чтобы не запутаться.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.

      Сообщение отредактировал AGA10000: 5 мин. назад

      Новые фракции не проблема, они же не новые, а замененные старые. Т.е. внутриигровое название их менять небудем - нафига лишний труд. Швейцария так и будет прописана как грузия, чехи как владимир и т.п. Только расположение на карте, состав юнитов, культура и пр. будет другим.

      Если все удалять, то нужно и скрипты удалять - там много юнитов, а скрипты трогать - это считай запортить весь мод.
      Я бы делал как - ЕДБ оставил пока старым (только названия юнитов бы менял - как я это сейчас и делаю), тоже и ребелфайлом. А уже когда ЕДУ будет готов (даже при условии, что не все модели есть, но никто не мешает оставить нам временно и булаточные), то можно создать и весь ЕДБ.

      При старте игра ищет название юнита из ЕДУ в других файлах и не найдя вылет на самом старте игры - я так попадал много раз, когда хотел в ЕДУ поменять type у юнита.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AGA10000

      Я сначала удалю из них всё лишнее, чтобы бои запускались. А с кампанией будем постепенно разбираться, там же ещё новые фракции нужно, как-то вставить.

      Кстати, кампания в первую очередь. Бои это фигня, но все остальные работы (карта, скрипты, эвенты, трейты, анчи) - все это на кампании завязано. Я так думаю.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Я думал делать как:
      Я меняю и прописываю сейчас кусок ЕДУ, который ты прислал. Попутно прописываю модели, и меняю название в других файлах.
      После я бросаю тебе весь блок файлов, которые заменил (дабы он и у тебя был).
      А ты тем временем делаешь другой блок ЕДУ (там где моделей нет пока вставим подходящие модели из уже прописаных - постепенно их заменим).
      А сделав весь еду можно будет и ЕДБ подогнать как надо, не беспокоясь за вылиты из-за отсутствующих type ЕДУ.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      LEZVIE

      Да я бы с удовольствием но не интересна мне раннятина и больше по душе локальные компании

      Однако здесь ты частый гость не смотря на это ;)
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2017, 18:06

        Jukoman, мда, тяжёло мне так будет, без системы. Я ведь хотел полностью переработать найм юнитов, привязки сделать к кузницам, оружейным и так далее. Ну раз скрипты то ладно(ох, не люблю я эти подлые скрипты).

        И какие юниты теперь прописывать? Европейские, то точно все заверены?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2017, 18:28

          AGA10000

          Jukoman, мда, тяжёло мне так будет, без системы. Я ведь хотел полностью переработать найм юнитов, привязки сделать к кузницам, оружейным и так далее. Ну раз скрипты то ладно(ох, не люблю я эти подлые скрипты).

          И какие юниты теперь прописывать? Европейские, то точно все заверены?

          У тебя БС запустился с тем ЕДУ, что ты мне прислал?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          а если ты сделаешь весь ЕДУ и ЕДБ у себя как хотел, а я буду просто постепенно подгонять по одному юниту у себя в самом моде (включая скрипты и пр.).?
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2017, 18:32

            Конечно нет. Для этого же надо сначала убрать всё из ЕДБ и файла мятежников.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman

            AGA10000
            а если ты сделаешь весь ЕДУ и ЕДБ у себя как хотел, а я буду просто постепенно подгонять по одному юниту у себя в самом моде (включая скрипты и пр.).?

            Так можно конечно, но мне кажется это пока лишний труд. Давай делать сначала, как ты сказал. А потом уже, когда я смогу хотя бы в кампании посмотреть изменения, я буду менять всё по своему.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2017, 18:38

              AGA10000

              Так можно конечно, но мне кажется это пока лишний труд. Давай делать сначала, как ты сказал. А потом уже, когда я смогу хотя бы в кампании посмотреть изменения, я буду менять всё по своему

              Т.е. я сейчас банально прописываю все модели в булаточный ЕДУ и ставли новые имена юнитам в тех файлах, что нужны для запуска самой игры (не кампании). А потом будем уже под кампанию подгонять.

              А ты не запутаешься, какому юниту какие кузни прописывать?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Если что, то потом в ЕДУ всегда можно подшлифовать кузни. Моддинг удобным не бывает, к сожалению.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2017, 19:06

                Jukoman

                AGA10000
                Т.е. я сейчас банально прописываю все модели в булаточный ЕДУ и ставли новые имена юнитам в тех файлах, что нужны для запуска самой игры (не кампании). А потом будем уже под кампанию подгонять.

                Ну так я и собирался, сначала только игру запустить, правда совсем без юнитов Булатки, как в прошлый раз делал. А если ты сейчас заменяя юниты, какой-нибудь юнит из скриптов удалишь, не получится ли очень плохо?

                Jukoman

                AGA10000
                А ты не запутаешься, какому юниту какие кузни прописывать?

                Ну так тут всё просто. Посмотрю с какой бронёй юнит стартует, а броня с кузницами уже связана у меня в уме.
                1 ур - стёганки и шлемы
                2 ур - лёгкие кольчуги
                3 ур - тяжёлые кольчуги и лёгкие бригантины
                4 ур - тяжёлые бригантины и лёгкие латы
                5 ур - тяжёлые латы
                6 ур - поздние латы

                Есть так же идея привязывать к оружейной кузнице юниты с оружием сложнее копья и топора.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2017, 19:18

                  AGA10000

                  А если ты сейчас заменяя юниты, какой-нибудь юнит из скриптов удалишь, не получится ли очень плохо?

                  Я заменю его на подходящий новый. т.е. я буду заменять юнит на тот, что ему соответствует по типу и времени.
                  В скрипте нужно просто все type переименовать и все.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  AGA10000

                  правда совсем без юнитов Булатки, как в прошлый раз делал.

                  а скриптовый файл ты не трогал совсем?
                  Может он и не нужен для старта мода (не кампании)? Я не проверял.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2017, 19:25

                    Jukoman

                    AGA10000
                    а скриптовый файл ты не трогал совсем?
                    Может он и не нужен для старта мода (не кампании)? Я не проверял.

                    Я даже не знаю, как называется этот файл и где он находится. Я просто заменил всех юнитов, что в ЕДБ и повстанцах, на моих крестьян и всё запустилось.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2017, 05:48

                      Вот бы такие (или подобные) на тактике изобразить.
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 мая 2017, 12:55

                        тактикой никто заниматься не будет - там на годы разбираться и на годы делать. это и не нужно.
                        К тому же наверняка ровно не сделать - будут глюки и бвги, как это во многих модах с измененной тактикой.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        я просто не смогу разорваться. :029:
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Вчера, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики