Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2017, 21:20

      Камрад Жукоман хватит в очередной раз заниматься самобичеванием и выманивать себе похвалу,твои модели юнитов классные и все(от модеров до игроков)тебе за них благодарны и на этом всё!Точка! :020:
      А то развели тут антимонию! :108:
      Один стонет,а другой его нахваливает!Видимо мода на стонущих модеров введённая паном Опасным очень заразна,как не зайдёшь в тему по Меди,так кто нибудь стонет!Хорош! :angry2:
      Даёшь новых моделей юнитов!Красивых и разных! :006:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 21:33

        coolmix

        Камрад Жукоман хватит в очередной раз заниматься самобичеванием и выманивать себе похвалу,твои модели юнитов классные и все(от модеров до игроков)тебе за них благодарны и на этом всё!Точка! :020:
        А то развели тут антимонию! :108:
        Один стонет,а другой его нахваливает!Видимо мода на стонущих модеров введённая паном Опасным очень заразна,как не зайдёшь в тему по Меди,так кто нибудь стонет!Хорош! :angry2:
        Даёшь новых моделей юнитов!Красивых и разных! :006:

        Как тут не стонать. Я-то не удел получаюсь.
        То, что модели хорошие, я знаю. Но я же в них и не играю.
        Другим-то что, сделал-хорошо-играют и радуются.
        А я играю? Нет.
        Это как кондитер, который не может есть свои торты, но делает их.

        Похвала здесь не причем. Меньше хвалили бы - меньше бы занимался моддингом.
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2017, 22:58

          Jukoman (13 октября 2017, 21:33):

          Похвала здесь не причем.

          Да понял я ,друже Jukoman,что тебя гложет.
          Ты просто человек очень ответственный и всё стараешься сделать на изи,из за чего концовка твоей работы отодвигается всё дальше и дальше на неопределённый срок,а ты вроде пообещал её доделать,а конца и края всё не видно,погряз ты в улучшениях.Вот тебе и стыдно перед форумчанами,вроде дал обещание ,а так и не выполнил.
          Могу посоветовать тебе только одно,не загружайся сильно по этому поводу и ЗАБЕЙ на обещания,как сделаешь так сделаешь!
          Удачи в дальнейшем творчестве!
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2017, 23:01

            Jukoman, если не делать всех юнитов уникальными, скорость производства мода заметно возрастёт. Тут уж всё от тебя зависит, ты сам решил делать почти все модели лично и делать их всех уникальными. Но есть и более реалистичный вариант. Многие юниты в реальности стояли в одном строю: копейщики, мечники, алебардщики, это в реалиях игры они в разных отрядах. Лично я не вижу ничего зазорного, в том, чтобы отряды одного вида(ополченцы, сержанты), но с разным оружием были с одинаковыми моделями. Так не нужно будет делать пять апгрейдов для каждого из пяти юнитов, а нужно будет делать лишь пять апгрейдов для одного юнита с разным оружием.
            Также не думаю, что нужно тратить время на то, чтобы раскрасить в разные цвета один юнит, у Блада отлично получается текстурить, недавние его работы это наглядно показывают. Можно возложить эту работы на него, оба мода от этого только выиграют. Модели Лезвия можно вообще забирать целиком, даже если захочешь внести, какие-то изменения это же всё равно будет быстрее, чем делать всё с нуля. Вот такие мысли у меня на этот счёт, решать тебе, но если ты посчитал, что сделать все модели займёт 20 лет, то это же просто не серьёзно, грубо говоря не все доживут.

            coolmix, интересно в чём смысл таких постов. Отбить у людей желание заниматься моддингом?
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2017, 23:11

              AGA10000 (13 октября 2017, 23:01):


              coolmix, интересно в чём смысл таких постов. Отбить у людей желание заниматься моддингом?

              Смысл в том,что я захожу в тему для того чтобы конкретно узнать,как продвигается работа над модом,а не читать о том как "кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку!".
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2017, 23:28

                А отбивать у кого то желания творить,даже и в мыслях не было.И если я был слишком резок в своих рассуждениях(со стороны виднее),заранее прошу прощения у камрада Jukomanа.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2017, 23:35

                  AGA10000
                  Есть нюансы.
                  1. максимальное разнообразие при учете лимитов. Поясню. Некоторые юниты вполне можно делать на 90% однотипными. Что таким и будет - например, сержанты орденов, сами рыцари орденов (я не представляю, как разграничить кроме окраски модели орденов Иберии, а их там минимум 3 - конечно они будут отличаться только раскраской, ну и вариацией комбинаций тех же шлемов, например - это делается (при условии наличия одного юнита за пол дня или чуть меньше). Я такие модели сейчас почти не делаю. Во-первых, всегда успею и всегда лучше сложное сделать вначале, во-вторых, так проще понять что еще не добавил из вооружения, а чего уже хватит.
                  Но таких юнитов не много. Даже если захотеть. А делать клоны ала французские рыцари и немецкие рыцари из ванилы - это даже для ванилы позор.

                  2. Перекрасить как раз не проблема. И Блад всегда поможет. Проблема нарисовать новую текстуру. Вот нужна мне новая текстура для тела ландскнехтов - с валиками, а кто ее нарисует - там нужно банально с нуля рисовать картинку (поэтому ландскнехты и застыли), нужна текстура плеча поздней миланки - нужно рисовать с нуля (модель застыла уже почти год, как и черные латы с узорами). Да и максимально сложные геральдические юниты давно сделаны, остальное уже не представляет особой сложности. Ну и рисовать текстуры я люблю в одном стиле, а кто кроме меня его знает (модели разных стилей - эта таже каша из БС 2.0 - кому оно надо).

                  3. Насчет чужих юнитов. Есть то, что я возьму у Блада и ЛЕЗВИЯ с минимальной адаптацией. Но в большинстве это не то, что мне нужно. Например, с ЛЕЗВИЕМ у нас разные подходы на теже шлемы, на присоединение перчаток к руке, на текстурные развертки, на объемы и пр. Хотел бы насовать моделей из разных модов - взял бы русичей, ОиМ2 и вышеназванное и вуаля. Опять БС 2.0?

                  В то, что мне будет скрежетать по сердцу из-за разного подхода в моделях, я все равно играть не буду. Тогда зачем делать?
                  Либо качество (мое восприятие) либо количество (время). Выбор очевиден.

                  Но даже пойди я по такому плану - это никак не ускорит работу. Уверяю. Модель это не главное. А вот главное уже не своруешь - никто текстовики не сделает.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 13 октября 2017, 23:37

                    Согласен в чем-то с камрадом AGA10000 у тебя ведь мод по большей части на Европе заточен, так? Так вот и пили только Европу а на остальных забей пока, благо по Руси и кочевникам есть Русичи, по Византии и Востоку тоже есть ряд неплохих модов, на позднюю эпоху есть ОиМ и проект Лезвия. А вот Европа, особенно ранняя и средняя эпоха, Голяк! Мое видение такое, не распылятся на все и сразу а делать локально и не нужно будет 20 лет ждать. На первых порах юниты с других модов тоже сгодятся(так у всех почти) для Руси, кочевья, Византии и Востока. А то конечно если сразу и за все браться, это долго..
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2017, 23:38

                      coolmix

                      А отбивать у кого то желания творить,даже и в мыслях не было.И если я был слишком резок в своих рассуждениях(со стороны виднее),заранее прошу прощения у камрада Jukomanа.

                      обид ни на кого нет.

                      Причина поста была в другом. Я реально замечаю, что очень много времени трачу на мод, забывая о другом. Более ценном. Рано или поздно, но игра полетит в корзину, а есть вещи, которыми к старости уже не займешься физически.
                         gercog
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gercog

                        Дата: 13 октября 2017, 23:40

                        coolmix (13 октября 2017, 21:20):

                        Один стонет,а другой его нахваливает!

                        Да но ток, это не похвала а тупо констатация фактов.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Вчера, 21:30
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики