Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2017, 00:34

      Главное, чтобы каждый человек занимался своим делом. Негоже, чтоб боярин Jukoman, отвлекался на всяки буковки и циферки, а там глядишь и для gercog, работу найдём. А за Европу обидно, придётся видимо Бладу всё самому делать :0182: Ну всё я пошёл.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 14 октября 2017, 00:35

        Jukoman (14 октября 2017, 00:29):

        зачем остальное ванила?)
        Все должно быть в одном стиле и на уровне.
        Как-то не с руки воевать красивым рыцарям с ванильными арабами)))

        Так эт понятно конечно, но для скорости и альфа версии сгодится же..

        Jukoman (14 октября 2017, 00:29):

        Но пока не в юнитах вопрос. Их действительно можно делать и до старости, било бы куда вставлять.

        Вот и я про то, не зацикливайся на юнитах, выпускай хоть какую рабочую альфу а их лепи по настроению, так глядишь и 20лет не понадобится)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2017, 00:40

          AGA10000

          Негоже, чтоб боярин

          нашел боярина :010:
          Но будет действительно проще модели делать, если текстовой тыл прикрыт. А там мотришь и другие подтянутся.
          Блад много в Тевтонце сделал - в бетту вставим конечно. Если будет идея что-то заменить - заменим позже.

          AGA10000

          и для gercog, работу найдём

          Ага, там еще descr_strat нужно сделать толково, наемников по карте раскидать, саму карту когда вставим. Карта готова - только нужно изменить координаты в скриптах на новые. Долгая работа, но простая. Но долгая.
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2017, 01:16

            Камрад Jukoman,сделай свой мод(или правильней сказать возьми за основу :038:? ) не для булатки 3.1 плиз,а лучше для версии 2.1.3 она намного более стабильная,а в 3.1 играть вообще невозможно из за вылетов.
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 02:17

              Причина поста была в другом. Я реально замечаю, что очень много времени трачу на мод, забывая о другом. Более ценном. Рано или поздно, но игра полетит в корзину, а есть вещи, которыми к старости уже не займешься физически.
              [/quote]
              У меня дед и бабка до 75-80 лет джага джага зажигали!!! физичиски!!!:046:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2017, 11:06

                coolmix

                Камрад Jukoman,сделай свой мод(или правильней сказать возьми за основу :038:? ) не для булатки 3.1 плиз,а лучше для версии 2.1.3 она намного более стабильная,а в 3.1 играть вообще невозможно из за вылетов
                2.1.3 не имеет половины фич, которые мне нужны в 3.1
                3.1 - это уже 30% моегго мода.
                2.1.3 - это 0% моего мода.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И у меня 3.1 работает без вылетов.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2017, 12:25

                  Vit2013

                  У меня дед и бабка до 75-80 лет джага джага зажигали!!! физичиски!!!

                  рад за них. Но не всем так везет.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 12:37

                    Jukoman (14 октября 2017, 11:06):

                    3.1 - это уже 30% моегго мода.
                    2.1.3 - это 0% моего мода.

                    Дело в том ,что помимо частых вылетов в 3.1 слишком быстро идёт строительство и найм в .ИИ и игрок клепают стеки как "горячие пирожки" и беспрерывное "рубилово" довольно быстро надоедает.А в 2.1.3 спамы стеками начинаются позднее(если не ставить разные там усиления) и можно вдоволь поиграть небольшими армиями.Вообще потеря стека в начале компании в версии 2.1.3 может привести к катастрофе(что,как по мне,выглядит более реально),а в 3.1 наклепаешь по быстрому новых и погнал дальше.

                    Jukoman (14 октября 2017, 11:06):

                    И у меня 3.1 работает без вылетов.

                    О!Да ты фартовый парень!А у 99% скачавших 3.1 идут постоянные вылеты.Друже сам пойми,есть ли смысл делать мод на версию которая для основной массы любителей булатки не играбельна?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2017, 12:47

                      Готовлю базу для того, кто будет работать с ЕДУ и ЕДБ.
                      Пока архивируется просматриваю список юнитов.
                      возникла идея улучшить линейку скандинавии, а прежде всего Норвегии дать уникальность.

                      Начнем с того, что я решил вернуть в мод Риддаров. Этаких рыцарей, но в очень примитивных доспехах - типа рыцари феодалы, но в шапелях
                      Imp
                      Но вернуть их только Норвегии. Т.е. норвежских рыцарей заменить на этих. Норвегия была самая отсталая по-моему в классическом средневековье, пусть до 14 века пользуются этим.

                      Во-вторых, "воины с длинными топорами" мне не нравяться названием. Пусть будут Фардренги чтоли. Уникальный доспех дам. Название конечно в большей степени общее для викингов, но другого не придумал.

                      В-третьих, мы забыли дать скандинавам (всем) копейщиков времен викингов более старшего звеня (тяжелых). Пусть будут херклэди.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      coolmix

                      Дело в том ,что помимо частых вылетов в 3.1 слишком быстро идёт строительство и найм в .ИИ и игрок клепают стеки как "горячие пирожки" и беспрерывное "рубилово" довольно быстро надоедает.А в 2.1.3 спамы стеками начинаются позднее(если не ставить разные там усиления) и можно вдоволь поиграть небольшими армиями.Вообще потеря стека в начале компании в версии 2.1.3 может привести к катастрофе,а в 3.1 наклепаешь по быстрому новых и погнал дальше.

                      Вы забыли, что 3.1. и мой мод заточены под 1 ход 1 год. Идея в том, что уже с первого хода должны быть активные действия. Т.е. не должно быть 20-30 ходов мирного развития в начале компании. Причина, думаю, очевидна и не нуждается в напоминании (см. 1х=1г).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      coolmix

                      О!Да ты фартовый парень!А у 99% скачавших 3.1 идут постоянные вылеты.Друже сам пойми,есть ли смысл делать мод на версию которая для основной массы любителей булатки не играбельна?

                      А я для кого-то мод делаю? Начнем с этого.
                      Вылеты у других меня не волнуют. В смысле, если не будет вылетать у меня, то вылеты других - это проблемы других. мод не будет распространяться публично, а только для узкого круга (если выйдет).
                      У меня, у ОПАСНОГО, у кучи знакомых с ВК нет никаких проблем с модом. Вероятно, вы установили битую версию с этого форума. Или есть проблемы с системой.
                      2.1.3 - это 50% ванила. СС еще более стабилен, а ванила вообще на 100% стабильна почти. может мне на ванилу перейти?)))

                      Вопрос с платформой закрыт давно. Кому не нравиться - делайте свои проекты. Что многие и делают. Я не намерен угождать более никому.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      coolmix

                      А у 99% скачавших 3.1 идут постоянные вылеты

                      откуда статистика? Судить по постам на этом форуме не стоит. Здесь давно уже порченая версия (умышленно порченная).
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 13:01

                        Jukoman (14 октября 2017, 12:42):

                        Идея в том, что уже с первого хода должны быть активные действия. Т.е. не должно быть 20-30 ходов мирного развития в начале компании..

                        А никакого мирного развития в начале компании в 2.1.3 и нет,идут те же бои и захват ближайших земель.Кстати я общался с некоторыми игроками кто играл в 3.1 и они (кто шарит) в основном отключали дополнительные 2-3 стека и 90к денег,которые Опасный прописал для ИИ в начале компании для каждой фракции.Просто они об этом не пишут на форуме,чтобы не нервировать Опасного.

                        Jukoman (14 октября 2017, 12:42):

                        Причина, думаю, очевидна и не нуждается в напоминании (см. 1х=1г)
                        Друже,я слабо разбираюсь в компьютерных делах и для меня причина не очевидна.Честно.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Jukoman (14 октября 2017, 12:47):

                        откуда статистика? Судить по постам на этом форуме не стоит. Здесь давно уже порченая версия (умышленно порченная).

                        Общаемся друг с другом через личку+"порченные" :0142: сообщения на форуме.В основном люди поиграв 3.1 и устав от вылетов переходят на 2.1.3.
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Вчера, 16:58
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики