AGA10000
Копейщики - ландно хрен с ними, но тогда копейщиков с павезами надо переименовать в сержантов с павезами
нет, они должны быть - я их пропустил видимо просто.
AGA10000
Сержанты арбалетчики с павезой - явно забыл
я давал сержантов-арбалетчиков (поздний вариант) со щитом., я пропустил без щита сержантов.
AGA10000
Гвардейские лучники(Англия, Бургундия) - не хотелось бы их терять
их не было в твоем списке, вообще. Я только бургундских шевалье не вставил - остальное все есть.
AGA10000
Гайдуки - юнит то интересный
Гайдуки есть. 149 в списке
AGA10000
Тяжёлые копейщики, Тяжёлые арбалетчики, Тяжёлая пехота - все три юнита составляют колорит Восточной Европы в тяжёлой пехоте
Тяжелае пехота - есть же мечники у польши. Это они и есть
Алебардисты есть.
Копейщики ничем не отличались от запада. Арбалетчиков можно оставить
AGA10000
Катары - как дань важному историческому событию не помешали бы
Я думал думал и не понял, как их вообще вставить в игру и кто их будет нанимать. Крестовые походы на тулузу не предсказуемы, нанимать какому либо государству их смысла нет. Тут чисто техническая сторона вопроса. поэтому они пока висят.
AGA10000
Гвардия герцога - у тебя они почему-то итальянские, хотя ты уже сделал модель для бургундии
это описка. Бургундия конечно и они уже сделаны даже.
AGA10000
Княжеская дружина с самострелами - я бы оставил
Как-то странно смотриться тяжелый юнит с арбалетом. Есть же арбалетчики у руси. Возможно такие и были, но я не нашел (и не сильно искал)
AGA10000
Поместная конница - явно забыл, тем более, что пешие есть
Не забыл. Просто когда шел по списку, то подумал, что спешенная версия здесь не нужна, но так как вписал уже их, то просто не стал конную вписывать.
Вопрос дискуссионный.
AGA10000
Восточные арбалетчики, Восточные мушкетёры, Восточная всадники, Востончые конные стрелки - всё это сильный удар по востоку, надо что-то оставить
Я хотел это обсудить.
Я думаю, что надо убрать восточную конницу, т.к. в африке есь арабская конница, андалузская конница, у турок тоже что-то аналогичное найдеться. Смысл в общем юните для разных земель не вижу. Арбалетчиков я бы дал только маврам ну и в крайнем случае туркам. Египет пусть на луках сидит. Ну а этих вставь, если хочешь.
AGA10000
Андалузские арбалетчики и Берберские лучники - важные юниты для мавров, кого-то надо оставить
тогда не нужны восточные арбалетчики.
Чем берберы от бедуинов отличаются?
AGA10000
Татарские пищальники - оставим кочевников без огнестрела?
Я их назвал сейманы. Они есть. 227
AGA10000
Кочевые требушет и пушка - вроде монголы пользовали требушет, а тимуриды пушки, но убрать конечно можно
Пользовались, но это не их фишка. Бомбарды и катапульты хватит. Можно наоборот - требушет вместо катапульты.
Тимуридов во многом походили на персию и пр восток - обслуги пушки состыкуются.
AGA10000
Спешенные всадники половцев и Спешенные уланы половцев - я так понял ты заменил их на кого-то из той прорвы кочевых названий, о которой я спрошу далее
Меньше спешаных просто. Если уж мы рыцарей убираем, то кочевников как-то не с руки спешивать столь часто
AGA10000
Булгарские лучники - ладно переживём
Есть же балканские лучники. Булгарские также выглядели.
AGA10000
Спешенные хошучи - видимо то же, что и с половцами
меньше пехоты
AGA10000
Генуэзские арбалетчики наёмники 2 юнита - о нет! Теперь их не смогут нанять монголы!
Они будут все равно как АОР. я предполагаю, что АОР можно вполне и в поле вывести одновременно с наймом в крепости.
AGA10000
Страдиоты - важный юнит терять нельзя
Я их объединил с балканской конницей. В ЕДУ они так и названы.
AGA10000
Персидские копейщики и персидские лучники - персов убирать нельзя, они у арабов и сельджуков были основной тяжёлой пехотой
См. сарацин
AGA10000
Хускарлы - ты делал две модели англосаксонских хускарлов, уже забыл?
будет 2 апгрейда
AGA10000
Рыцари монтессы, Рыцари алькантары, Рыцари авессы - 1 оставить для португалии, остальные зачем?
Все ордена должны быть.
AGA10000
Спешенные тевтонские рыцари и Итальянская морская пехота - я их тогда вырезал, вроде по обоюдному согласию
Тевтонские рыцари имеют одну проблему со спешиванием. В отличии от всех рыцарей - это юнит один на все эпохи. Тут два варианта - оставляем их без пехоты, тогда и в 15-16 веке у них не будет ни одного рыцаря спешенного.
Либо оставляем - тогда с 13 века ни у кого не будет, а у них будет.
Так что решил слот застолбить, а там подумать.
Итальянцев же решили вернуть, после решения сделать такую штуку, как нож-пила моряков. Однозначно оставляем.
AGA10000
Прусские воины - есть то же самое балтийские, переименовать не проблема
Пруссы держали в напряжении всю прибалтику, их нельзя убирать. С балтами смешивать тоже нельзя.
AGA10000
Стражи караванов - это те ребята из M&B о которых я думаю?
а фиг знает, о ком ты думаешь. Это сирийское ополчение по сути на службе Иерусалима.
AGA10000
Гвардия мамлюков - хассаки это и есть гвардия мамлюков
Я найду что сделать, не переживай.
AGA10000
Сарацины - не нужны, лучше оставить персов
для меня это синонимы. Просто в Европе больше в ходу сарацины, чем персы. Вряд ли крестоносцы говорили - персы идут. Скорее, сарацины идут.
На модель это не повлияет.
AGA10000
Гарибы и Бешли - видимо ещё турки!
Да.
AGA10000
Сейманы, Чамул Бей, Хошига, Хабуту, Мерген, Касоги, Огланы, Мурзы чамбул, Мызракджи, Ертаулы - кто все эти люди?
Те, кто хоть как-то смогут показать развитие доспехов кочевников))) Я не хочу, чтобы у меня монголы были всегда как в 13 веке (до 16 века). Это бред получиться. Апгрейды не помогут, ибо ИИ их не видет во многих моментах.
Большинство ты можешь посмотреть в самой БС.
Другую часть в ОиМ
AGA10000
Всё ещё размышляю над необходимостью поздних вариантов ландскнехтов, терции и т.п.
Я уже говорил, что ландскнехты нанимаются в поле. Ты не сможешь их апгрейдить. В конце 16 века мне не нужны толпы ранних вариантов.
Всякие поздние арбалетчики есть, а ландскнехтов нет - бред..
Поздние терции взяты у тебя. Я только ландскнехтов придумал.
AGA10000
Я могу прописать им необходимость определённого уровня кузницы для их найма и в этой же кузнице их следуюший апгрейд прописать, так они 100% в 1600 будут в новых доспехах, кроме тех юнитов, что на фронте конечно, но и новый юнит этих фронтовых ветеранов не уберёт.
По ландскнехтам только скажу. Ты не сможешь ничего сделать. Им вообще кузница и здание любое другое не нужно. Это полевой наемник. Генерал нанимает. И кого он нанял, того нанял.
Убрать из найма мы можем, но проапгрейдить их нет. Они без апгрейда будут (визуального в смысле).